Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Смею высказать предположение, что конструкции коптеров должны быть сбалансированы статически.
народ думает шо если деталь вращается, то значит должна быть динамическая балансировка
а нас в вузе в курсе теории механизмов и машин учили, что динамическая балансирован - это балансировка детали типа “цилиндр” , а статическая - детали типа “диск” (давно это было и может с тех пор чтобы уже другие теории правят в механике;-) )
Речь не идёт о балансировке самих двигателей. Только о равновесии системы.
А что подразумевается о статической сбалансированность конструкции коптера?
Что в данном случаи вкладывается в понятие “статическая”?
Что в данном случаи вкладывается в понятие “статическая”?
Это наверно что-то свое из разряда, что коптер это система.
а статическая - детали типа “диск”
Только винт не диск, если речь о нем. И он хоть и не цилиндр, но все равно требует динамической балансировки.
Например, в случае четырёхдвигательной системы, мы имеем четыре точки опоры. Я понимаю, что акселерометры пытаются нивелировать дисбаланс от подвески камеры. Думайте! 😃
Только винт не диск, если речь о нем. И он хоть и не цилиндр, но все равно требует динамической балансировки.
не требует пропеллер динамической балансировки
это если под динамической балансировкой понимать то, что понимается в учебниках
кста, посмотрите этот ролик известного по этому топику Никиты
Тупим!
Представьте себе коптер как симметричную уравновешенную систему. Типа табуретки. Есть четыре точки опоры - четыре движителя. Желательно, что бы центр тяжести располагался строго под этими точками опоры.
Вот о чём я. Конечно, производитель продаёт достаточно уравновешенную систему. А вот про самосбор скаказать что-либо сложно.
------
Я видел, как для балансировки пропеллеров наклеивали скотч. Есть шиза, но не до такой же степени…
не требует пропеллер динамической балансировки
это если под динамической балансировкой понимать то, что понимается в учебниках
Требует. И тот стенд, который описан у Вас в дневнике и есть стенд динамической балансировки по одной опоре. Просто из-за особенности пропа больше не надо. Но меньше тоже плохо.
Учебники с ошибками это всего лишь учебники с ошибками. По роду своей работы постоянно с этим сталкиваюсь.
кста, посмотрите этот ролик известного по этому топику Никиты
Русский язык и механика все расставляют по полкам, только надо правильно читать на русском языке и не переставлять слова наизнанку. И кстати в видео как раз точно показано объяснение принципа слов СТАТИКА и ДИНАМИКА, не вращение и вращение, покой и движение и т.д.
Диск можно отбалансировать и статически, и динамически. Просто статическая балансировка проще, поэтому приняли (договорились), что диск балансируем статически (зачем тратить деньги ведь у нас же тотальная экономия). А потом кто-то скорее по недоумию переиначил, что если балансируешь диск, значит делаешь только статическую балансировку. А если эту дрянь написал академик по ошибке, то кто ж его поправит. Вот и понеслось.
кста, посмотрите этот ролик известного по этому топику Никиты
Спасибо за ролик, только не понял, а где остальное.
Есть шиза, но не до такой же степени…
А в чем шиза?
А в чем шиза?
В балансировке пропеллеров.
Сабж от производителя достаточно устойчив к вибрациям. Самосбор? Фиг его знает. Тут пусть “учёные” с дипломом разбираются.
Кстати: "Говорят, что Диплом - это бумажка. Ответственно заявляю - это картонка. "
В балансировке пропеллеров.
Это как?
Балансировать не надо?
Балансировать не надо?
То, что идёт в комплекте - не надо. Если брали по дёшёвке на “али” - не знаю.
То, что идёт в комплекте - не надо.
В каком комплекте?
не знаю.
Вот это звучит точнее и все объясняет.
В каком комплекте?
То, что Вам прислал производитель. Коробку с коптером. Надеюсь, упаковочные стикеры были не повреждены.
-----
Желаю всем успехов в балансировке!
То, что Вам прислал производитель. Коробку с коптером.
Каждый заблуждается в меру своих знаний. Только нормальный производитель балансирует, остальным зачем это надо.
И. Такое несовершенство не интересует.
Только нормальный производитель балансирует
Так-то шипотреб. Штамп. Отливка. Всё!
Это примерно так же , как в давние годы идиоты рассказывали о юстировке фотокамер от брендов, типа Canon. Реально, вещь существует и некоторые особы (особо озабоченные) могут пошлифовать пропеллеры. Даже купить станок для балансировки. 😃
Тупим!
шиза
идиоты
особо озабоченные
Ну да, о чем тут можно еще говорить. Ну да, мудрости здесь не видно, одно…
Да, без конкретики , общие фразы , оскорбления и пафос пафос пафос )) Поржал)) Насчет табуретки, собрал стенд , в качестве источника вибраций обломанный проп , подбирая демпферы действительно можно добиться значительного уменьшения вибраций, счас переделываю рамку стенда, чтоб можно было подвесить подвес и уже колдовать по мужски)
Повесьте свои самосборы за центр, находящийся на пересечении лучей. Ровно самосбор висит?
------
Балансировка пропеллеров. Еще раз: есть пресс-форма. Есть технологический процесс, при котором всё соблюдено. Тупо заливается пластик. Больше ничего не нужно. Неужели кто-то будет шкурить кромки.
Конечно, пресс-формы бывают разные. Очевидно, есть китайские крестьяне, которые между уборкой риса штампуют пропеллеры.
Есть технологический процесс, при котором всё соблюдено.
Вы похоже плохо представляете, что такое техпроцесс, включая приемку и т.п., и что такое “все соблюдено” и как это влияет на вибрации. Скорее типа что-то слышали.
И когда
Тупо
что-то делается оно и получается соответствующего качества, что с наклейкой, что без.
Неужели кто-то будет шкурить кромки.
Можете представить, что для соответствующего качества некоторые даже на станках обрабатывают в соответствии с техпроцессом.
В общем пока диалога не получается. Пока только
общие фразы , оскорбления и пафос пафос пафос ))
.
Коллеги привет! Я уже отчаялся получить нормальную стабильную картинку на своём коптере. На картинке постоянно дрожь, наиболее ярко выраженная по краям кадра.
Подвес - feiyu mini 3d pro. пробовал в нём менять резинки на более мягкие -не помогло. ранее летал на 1147 АРС, поставил 1038. Стало лучше, дрожь стала более мелкой, но всё равно не ушла.
В чём может быть причина? Может быть такая фигня из-за воздушного потока с винтов на подвес? Или просто подвес говно?
Судя по всему у меня получилось следующее:
стояли 1147, которые были нормально отбалансированы (т.к. желе не было), но видимо низкая частота вращения винтов создавала потряхивания. Особенно это было заметно при снижении.
Затем я поставил 1038, которые я неудачно отбалансировал. То что было на видео - не микро подергивания, а остатки желе, которые пробивались через резиновые демферы. Как я к этому пришел? да просто жестко примотал камеру к раме и был крайне удивлён вот такому безобразию:
Далее я более менее отбалансировал балансир (тот самый, за 100р с али), и на нём уже перебалансировал винты. Результат на лицо камера закреплена жестко):
Ну и наконец видео с подвеса (без софтовой стабилизации):
На мой взгляд вполне приемлимо. Посмотрим как поведёт себя коптер в ветер.