Системы спасения наших многороторных ЛА

Diego

Серег, давай - я механику исполню, а ты - вот эти самые

самый дешевый аксель (10долларей) в контроллер на атмеге

и

баро и вычислять максимально допустимую скорость снижения

?
Каков вес твоего аппарата ?

Covax

Так у нас Андрей Стик спец по электронике такого типа) дождемся его мнения.
Мой нынешний с прохой 1400гр, это не помню, 21" парашюта помоему достаточно.
Но такую систему есть смысл ставить на копетры с более менее средней камерой типа беззеркалок и зеркалок естественно, там другие парашюты.
Баро должен быть хороший, который ставят в последнее поколение allinone 2.0

Andrew_Stick
Covax:

Так у нас Андрей Стик спец по электронике такого типа)

Ну эт ты загнул. Я далеко не спец. С разными датчиками физических величин я дела не имел и даже не знаю как с ними общаться. 😦
Я могу пока только сделать открытие контейнера от отдельного канала приемника+от пропадания сигнала в этом приемнике (обесточивание).

smotors

…можно попробовать парашют вниз под углом отстреливать,а моторы с задержкой отключать. и наполнение купола быстрое будет и на пропы не намотает ничего. разве что вверх ногами приземлиться…

Covax
Andrew_Stick:

Ну эт ты загнул. Я далеко не спец. С разными датчиками физических величин я дела не имел и даже не знаю как с ними общаться. 😦
Я могу пока только сделать открытие контейнера от отдельного канала приемника+от пропадания сигнала в этом приемнике (обесточивание).

Я имел ввиду в железном плане, слелать разводку платы, расставить компонтенты и т.д.
Ну не суть, все возможно сделать, было бы желание. У нас достаточно людей на форуме, кто делал собственные платки с датчиками, тот же Юра Gapey Например.
А программировать сложности нет, берем код multiwii и правим до состояния готовности.

Andrew_Stick

C датчиками вопрос далеко не прост на самом деле. Как отличить быстрое управляемое снижение от падения после отрыва пропа?
Что барометр что акселерометр дадут примерно одинаковые цифры в обоих случаях.