Создание собственной системы стабилизации
тут слухи ходят про дальнейшее умолчательное включение ЕКФ (3т) в АПМ на 32битных платформах.
Цена на такие полетники пока не очень гуманна (бюджетна).
арду может и хороша но не лишена своих багов и просто переносить ее не стоит, баг с улетом поправили?
не ну написание своего ПО это круто, я 2 года пишу, пока так автополёта не вышло )))
Да и дело даже не в этом, нужно обеспечить поддержку пользователей, писать наземку, гнаться за модными фичами и тд… зело хлопотно…
У меня бросаешь стик и коптер хоть и не оттормаживает но в горизонт встает как вкопаный для этого просто достаточно было покрутить пид акселя. Ну проблема с гпс это понятно, но я не пользуюсь гпс когда лечу по фвп, прилетел щелкнул тумблер завис. Висит конечно не как у вас, но в приделах которых на высоте 20-30 метров можно игнорировать, ну да ничего у меня возможно тут еще будет повод воскресить вия.
Вий хорош для своих целей, для полетать форфан или ФПВ то что надо.
А ГПС нужен не только для висения в точке. А например пролет ровно по прямой в ветер при съемке.
А нужен ли он, вон назу 2ю чет все хаять стали)))))
гпс еще нужен что бы вернуться если пульт вдруг выключить))))
Цена на такие полетники пока не очень гуманна (бюджетна).
есть альтернативы, если паять умеете. Не реклама rcopen.com/blogs/74247
Да большенству не нужно модных фич большинству нужен недорогой, универсальный контроллер лишенный багов. Я не говорю что нужно писать все с нуля, я думаю просто нужно все таки учесть пожелания юзеров (которые реально выполнить и посмотреть что им нравится у конкурентов и перенять опыт и внедрить). А с поддержкой проще… кролик вон не имеет поддержки и ничего все форум читают и разбираются.
Да большенству не нужно модных фич, большинству нужен недорогой, универсальный контроллер
За большинство не нужно говорить, я думаю большинство хотят моднын фич. А Мультивий далеко не универсальный контроллер ИМХО.
Да большенству не нужно модных фич большинству нужен недорогой, универсальный контроллер лишенный багов.
Перевожу на русский:
нужен простой в настройке (лучше без) полётник “прибитый к небу” (не моё, где-то на форуме видел) с удержанием высоты, места и автовозвратом. И без глюков?
Проблема в последнем, если есть настройки - глюки будут.
Дак я и не говорю про мультивий, ага)))) Я в данном случае говорю про то что в данной ветке отчаянно пилится.
А теперь давай по порядку)))
ИНС (или как это называется) появилась первой у Назы была модной год или полтора назад… А сейчас есть у всех и в арду в том числе, вот ты сейчас Саш на ней летаешь, а разве ты бы не хотел чтобы ее допилили до совершенства (уверен в ней тоже сеть баги)
Скажи мне тебе очень нужна функция За мной? Или управление с планшета скажем.
Да сейчас железо устаревает просто ппц и Ардуина уже реально устарела и морально и физически то код так и будет не отлажен и будет улетать, и подпрыгивать, кстати у тебя есть такой эффект когда снижаешься с большой скоростью то квадрик трясти начинает.
Блин есть настройки и +100500 кнопок арду))))) У назы ведь тоже есть настройки.
В арду 3 дублирующихся меню но от того что они рассчитаны на пользователя с разным уровнем знаний легче не становится… (это я про пиды), а если открываешь адвайсед (не говоря уже про фулл лист) вообще мозг раком становится. 10 минут искал параметр отвечающий за вращение движков после арма, нашел, но блин…
А еще если у тебя не 7ми канальная аппа и нет крутилки или 3х позиционника то в большинстве случаев включать режимы без бубна не получится.
Вышел вчера на пару минут - ветер сильный, но в лоитере трёха моя с ним боролась достойно - ну не совсем так как я ожидал - но я вчера делал всё побыстрому и на стоковых пидах ибо тут занят слегка - ремон после потопа, немного дёрганый коптер получился - такое чувство что с запаздыванием реагирует на смещение - сначало порывом ветра его толкнёт - потом он обратно дёрнется - но не больше метра…
по просьбе Tusik сделал прошивку и для машинки 😃
вот прошивки с поправленным АЦП - в планнере бат_монитор выбрать APM 2.5 - будет работать напряжометр 😃
Скажи мне тебе очень нужна функция За мной? Или управление с планшета скажем.
Функция не на каждый день, но очень хотелось бы ее опробовать о походных условиях - походные съемки. Управление с планшета (полет по точкам) - да, тоже очень полезная функция для съемки, в частности ROI. У меня было несколько моментов, когда эта функция пригодилась, бы, но тогда летал на Вие, и не смог снять задуманное.
а разве ты бы не хотел чтобы ее допилили до совершенства (уверен в ней тоже сеть баги)
Мне уже вполне достаточно для своих нужд.
По поводу улетов - чаще всего улетают коптеры из за ненастроенного ФС или из за человеческого фактора. Улетали у людей и КУКи и Мультивии без ГПС.
В арду 3 дублирующихся меню но от того что они рассчитаны на пользователя с разным уровнем знаний легче не становится…
Мне кажется ты просто боишься нового, и влом изучать. Я из ПИДов на АРДУ только пару раз Р покрутил и все. Дальше Автотюн все настраивал.
А еще если у тебя не 7ми канальная аппа и нет крутилки или 3х позиционника то в большинстве случаев включать режимы без бубна не получится.
Ну это не проблема контроллера, хочешь функции - танцуй с аппой.
Я заказал Валкеровский держатель телефона на аппу. На телефоне ДроидПланнер с 3DR radio, все дополнительные функции на нем переключаются.
С тобой спорить бесполезно, ладно забей. Просто пишу свои ощущения от платформы, да возможно я ее не научился готовить, но это не значит что не научусь. Вот единственное что могу тебе сказать я в мультивие поднаторел и поделился знаниями со всеми а вот знаниями в ардукоптере чет никто не делится…
С тобой спорить бесполезно, ладно забей. Просто пишу свои ощущения от платформы, да возможно я ее не научился готовить, но это не значит что не научусь. Вот единственное что могу тебе сказать я в мультивие поднаторел и поделился знаниями со всеми а вот знаниями в ардукоптере чет никто не делится…
Дмитрий, зачем спорить? У нас разные требования к полетникам, меня АРМ устраивает, Мультивия нехватало. Мультивий стоит на офисном 450м коптере, использую для тренеровок в акро режиме, для этого он очень приятен.
а вот знаниями в ардукоптере чет никто не делится…
Да ладно… более 200 страниц знаний rcopen.com/forum/f123/topic233564/8441
Прочитав на 3ДР, читаю форум, собственно больше ничего и не остается.
по просьбе Tusik сделал прошивку и для машинки
Андрей отпишись пожалуйста - прошивка для машинки работает? а то я ж просто скомпилил и не смотрел рабочая она или нет 😃
более 200 страниц знаний
ну как бы там больше - караул у меня не летит и стандартный ответ на это - учите МАТ ЧАСТЬ 😃 ну правда ещё обсуждают через страницу вылетевший питатель…
народ - в арду же визард есть )))
а вот все киношки рекламные - как круто арду летает сделаны на vr brain а не APM )))
ваш визард если ты мне помниш вместо Х рамы влил конфиг+ (это когда я тебе писал ныл, что с пидами проблема)))) А отчетливо помню что Х ставил) да и толку от визарда если там еще +10050 настроек надо знать))) По поводу мат части все правильно посылают, вот только куда идти то? по мультивию есть пособия на русском, а по арду, я к тому клоню что популяризация платформы заключается в том чтобы она должна быть не только функциональной но и понятный и не только тем кто знает ангельский, а интуитивно понятной… Хотя просто может я привык что параметры которые я менял дефайнами в коде надо искать в планере.
кстати на GPS я гнал зря - на этой плате он работает изумительно - а вот на старой он глючил не по детски - следовательно в старой плате у меня какой-то косяк был…
жду недождусь платок с модемами - калибровка компаса на раме через USB - это ад ацкый…
Хотя просто может я привык что параметры которые я менял дефайнами в коде надо искать в планере.
во! планнер зараза такая - ему пофиг твои дефайны - он вкорячивает ему одному изветные типа “правильные” и поменять их можно только ручками…
а их там до дури включая и пиды и всякую ересь… их наверно 90% и трогать ненадо дабы полетел…
у меня как бы всё просто получается - калибронул всё по порядку - поглядел на всякий каналы выходов правильные - вот тут пожалуй упущение что не видно что за прошивка, может я себе вместо трёхи квадрик влил и посмотреть можно только после калибровки всего какие каналы запустились, дальше полётные режимы и автотрим (кстати вчера я его не делал ибо ветер и х.з. тянет его или ветром несёт) авто тюнинг… и всё вроде… компасмот признаюсь не делал ни разу…
Подолью и я масла в огонь))) Ничего не имею против АРДУ,но действительно проект отнюдь не “коробочный”.Пробовал его почти в самом начале в виде Мегапирата…Что сказать,секас был отменный)))Сейчас,если судить по отзывам владельцев и кучи постов с “нелетит” ситуация особо не изменилась,приготовить даже оригинал,могут только избранные)))
Вся надежда на Сергея,как идейного лидера,что секаса не будет.Очень хочется “коробочный” вариант,чтоб тупо воткнул провода,сказал лети…И оно полетело,и чтоб только щупальцами по планшету водить)))
Андрей отпишись пожалуйста - прошивка для машинки работает?
Серега, спасибо. Пока не отпишусь. Дочка вчера машинку покатала - сломала передний рычаг. Надо что-то колхозить. Как только сделаю - сразу проверю и отпишу
ну как бы там больше - караул у меня не летит и стандартный ответ на это - учите МАТ ЧАСТЬ 😃 ну правда ещё обсуждают через страницу вылетевший питатель…
АРДУ более функциональный, инфы читать нужно больше. В интернете полно инструкций подробных с описанием. Не осилит только ленивый.
Про питатель тоже разжовано - читать не хотят.
а вот все киношки рекламные - как круто арду летает сделаны на vr brain а не APM )))
Полно роликов на Трубе, где летает АРМ.
Много знакомых попробовав АРМ продали нафик свои устаревшие хваленые Микрокоптеры 😃
Я не говорю, что АРМ идеален, просто если он не летит как нужно, то причина где то в другом.
Сейчас,если судить по отзывам владельцев и кучи постов с “нелетит” ситуация особо не изменилась,приготовить даже оригинал,могут только избранные)))
Таких полно в любых темах. КУК тоже не все запустить могут. Читать инструкцию.
з.ы. Последний свежеприехавший АРМ товарища запустили прямо в поле за пару минут. Калибрануть радио, калибрануть датчики, настроить тумблера - полетели. Коптер летал хреново. Пощупал руками - вывод: плохая виброразвязка и кривые моторы с пропами. На следующих полетухах была хорошая развязка, новые моторы и пропы - все полетело как нужно. Так что готовить действительно нужно.
вывод: плохая виброразвязка и кривые моторы с пропами.
у меня как бы всё самое дешевое и плата жестко на раме - летит, приедут SunnySky X2212 980kv и 10 пропы думаю и в ветер будет летать ибо 11 12 для моей трёхи перебор(очень уж сильно ветром кидает в стабе газ почти в ноль, а он всё-равно высоту набирает в альтхолде справляется с высотой), а на ДТ-шках (700) меньшие смысла ставить нет… кстати я когда-то ещё на мелкоплате ставил 10-е пропы ибо 11-е закончились так намного стабильнее был но взлетал почти на 70% газа 😦