Создание собственной системы стабилизации
Всем привет!
датчик 3 в одном вместо компаса)))))
Сергей, для размещения на коптере на штанге акселя и дус - это не гуд. Будет вибрация и повышенная реакция акселя на угловые скорости рамы. А для мелких-средних самолей, где трудно разместить большой моск отдельно от силовой части - вариант отличный.
для размещения на коптере на штанге акселя и дус - это не гуд.
у меня мысль на 2-й этаж вообще-то 😃 как-то и не думал гироакселькомпас ставить на “палочку” 😃
p.s. ты на почту ответь пожалуйста…
у меня мысль на 2-й этаж вообще-то
Дык что это даст? ИМХО, дальнейшие аппаратные изменения должны быть в сторону миниатюризации Ф4БЫ с сохранением функционала. в Идеале так
антенна gps всё равно больше - особенно с полигоном 😃 (активные в расчёт не берём)…
СергДок, как гуру проясни мне вот что. Как к пиксхавку подключить произвольный модуль гпс? Аппаратно понятно куда, а вот надо ли ченибудь гденибудь настраивать? Скорость порта и т.п. Или пиксхавЬк сам все найдет?
ну если не считать баги (переполнение переменной вроде в крайних прошивках поправили) со скоростью порта, то сам найдёт если изначально GPS выставить скорость 38400…
получаем при надобности дополнительный набор датчикофф
Чем больше ковыряюсь/экспериментирую с IMU, тем более убеждаюсь что достойно работать можно заставить любые “гироаксели”, (надо только захотеть) и в целом, ВСЕ они приблизительно одного класса, даже “хваленый” MPU6000…
Смысла городить “двойные комплекты” совсем не вижу, а вот миниатюризация и “все в одном” это считаю - ТЕМА…
чем больше данных на входе - тем правильнее выход - не?
- тем правильнее выход - не
- тем больше гемора по их настройке/обработке… (данные то и те и те “кривые”), лично мое мнение таково…
К слову, недавно видел (вживую) как летает вот это: www.insnow.ru/news/672203/ так вот не думаю что там какие нибуть “изыски” в плане железа, просто всё профессионально отстроено и сбалансировано…
Кто юзал датчики скорости на основе баро ?? меня интересуют практические возможности…
Делал ставку на данные с GPS, но реально полетав на крыле, пришел к выводу что курс и скорость весьма нестабильно себя ведут, скорее как “показометр”, особенно при затяжном повороте… Придется наверно добавлять алгоритмы фильтрации показаний (пока даже не знаю как…).
rual же выше писал - это разные скорости, у меня установлен в крыле цессны, но она не летабельна ещё ибо аппа вылетела и вместо запцацок к самолю пришлось срочно покупать ВЧ передатчик+приёмник 😦
писал - это разные скорости
Мне интересно: насколько хорошо/плохо работает данный датчик (стоит ли заморачиваться делать),
а то что “это разные скорости…” и т.п. мне и так понятно…
насколько хорошо/плохо работает данный датчик
Датчик давления работает отлично, а вот от того как и где устроен приемник воздушного давления зависит корреляция давления и скорости. Про это много в ветках про телеметрию писали.
Народ, вот вы меня хоть убейте, но хочу аж м О чи нет мелкую платку на rgt6
rual - sbus и телеметрию на frsky (таранис) можно забодяжить без инвертора? хочу один разъём 4-х пиновый на вход VCC, GND RX(s.bus - dsm)/PPM, TX( frsky - mavlink) ? переключение в настройках - да хоть через терминал, а то может к зиме какого мелкого летуна заведу тестить в квартире да и детям… а может Цесне…
Кто не знает или не помнит - хочу вписаться в размеры ныне почившей мелкоплаты…
frsky (таранис) можно забодяжить без инвертора?
можно, но надо в приемнике инвертор убрать))) или програмный уарт. так у инвертора корпус то небольшой, sot23-6, или не лезет такой?
не в одной дырке чтобы и s.bus и dsm и ppm… дабы не городить разъмов…
чёт туплю - сделать как в cc cc3d revo…
rual - sbus и телеметрию на frsky (таранис) можно забодяжить без инвертора?
Сергей, мухи отдельно от котлет ) SBUS нельзя сделать без инвертора, ибо нужен инвертированный усарт (насколько мне известно такой только в СТМ32М0 есть). Фрискайная телеметрия имеется в двух вариантах: старая - инвертированный усарт; и новая - SmartPORT тоже инвертированный усарт, но совмещенный на одной линии через диод. Дык вот телеметрию я бы вывел просто усарт и сделал внешний преобразователь в SmartPORT и “старый” протокол (только инвертор) отдельной платкой-переходником. Что касаемо Р/У, то SBUS и SumPPM можно подключить на одну ногу, ибо и там и там вход, выбор обработки в настройках ПО. Про DSM ничего не скажу, вроде Максим с ним разбирался. Если тоже инвертированный уарт, то всё на ту же ногу)
дааа… следить надо - короче пусть будет открытый порт, а переходник дело плёвое… теперь расказывай - SmartPORT в одну сторону работать будет? дабы не искать ещё rx на плате? я как бы мыслил тильки для себе - s.bus и tx завести дабы на аппу получать данные без обратки - или выделить с какого порта rx и сделать 1wire?
теперь расказывай - SmartPORT в одну сторону работать будет?
Он работает в две стороны, передача\прием, но можно ли по нему данные Р/У передавать я не знаю, таких реализаций не видел.
я как бы мыслил тильки для себе - s.bus и tx завести дабы на аппу получать данные без обратки - или выделить с какого порта rx и сделать 1wire?
Не получится, порт под SBUS ТОЛЬКО (!) под SBUS, скорость 100000 потому как, конец передатчика можно использовать как выход SBUS, иначе никак (для СТМ конкретно). Делай 3-4 контактный ЧИСТО под Р\У, SBUS и PPM уживутся на одной ноге. Под телеметрию отдельный порт и снаружи мелкий преобразователь Смарт или просто инвертор ПРД и ПРМ.
Не вижу проблемы - один усарт берём с инвертором (как в f4by) делаем 1wire - SmartPORT, с другого усарта через XNOR
x1 | x2 | Q
----------------
1 0 | 0
0 0 | 1
1 1 | 1
0 1 | 0
(с управлением по x2 - подтянутой к питанию своболной лапой проца - прижали к земле получили инверт - оно есть у меня) берём rx (выбрать только что-бы таймер был на этой же лапе) - получаем SummPPM, S.bus и DSM
Таймкоп вообще не заморачивается