Создание собственной системы стабилизации
Он прекрасен.
если верить что сказали на выставке, то уход 0,1 град в час
если верить что сказали на выставке, то уход 0,1 град в час
А на базе каких сенсоров он сделан? На фото ничерта не разглядеть, но судя по “волоконной оптике”, наверное используются лазерные гироскопы…
А на базе каких сенсоров он сделан? На фото ничерта не разглядеть, но судя по “волоконной оптике”, наверное используются лазерные гироскопы…
гироскоп конечно лазерный, справа лежит маленький волоконный, Аксель какой-то пьезо, не успел распросить за другим шел на выстовку)))
Он прекрасен.
Но вибраций боится - жуть. Крышу сносит как только заводится бензиновый двигатель
Но вибраций боится - жуть.
Блок инерциалки боится?
Я конечно всё понимаю, но форум читать становится всё сложнее 😦
все вопросы сводятся к тому что, я нихнра не знаю - летать с камерой хочу, мало тому, что не раз описаны и не раз ответы разжеванные есть - да даже читать не хотят, а мы тут создание собственной системы… - 😦
Я конечно всё понимаю, но форум читать становится всё сложнее 😦
все вопросы сводятся к тому что, я нихнра не знаю - летать с камерой хочу, мало тому, что не раз описаны и не раз ответы разжеванные есть - да даже читать не хотят, а мы тут создание собственной системы… - 😦
Совершенно согласен с тобой Сергей. Это уже порядком задолбало. Можно провести аналогию по времени. Вначале все накинулись на пианино, затем на сборку спектрумов, а теперь на коптеры. Причем всем всё сразу подавай и побыстрей. Действительно народ разучился читать. Что могу сказать - тенденция однако(из анекдота - чукча не читатель, а писатель.)
ps. Надо наверно при регистрации на форуме задавать вопросы по тематике и при успешном ответе регистрировать. А может быть злые модеры стали совсем уже и не злые.
Я конечно всё понимаю, но форум читать становится всё сложнее 😦
все вопросы сводятся к тому что, я нихнра не знаю - летать с камерой хочу, мало тому, что не раз описаны и не раз ответы разжеванные есть - да даже читать не хотят
Информация есть, но очень сильно разбросана. Попробуйте осильте 400+ страниц какого либо топика, чтобы банально найти желаемый конфиг. Тут не только у новичка голова опухнет. Имхо, темы больше 20-30 страниц уже бесполезны в качестве пособия для новичка или решения какой либо проблемы. А вот для рекламы продукта длинные темы в самый раз 😃
Может случиться что-либо нехорошее если на F4BY подать по PPM более 8 каналов? Настроил EzUHF с Taranis на 10 каналов. Вроде все адекватно работает, но встречал предостережение (неофициальное) что на APM нельзя более 8 подавать.
более 8 каналов?
16 - без последствий сдвига и т.п. а в Арду после 8-го по идее игнорируются…
Надо наверно при регистрации на форуме задавать вопросы по тематике
во как на радиофорумах - 3 вопроса простеньких - на закон Ома и т.д.
16 - без последствий сдвига и т.п. а в Арду после 8-го по идее игнорируются…
Сергей, там на сколько каналов буфер ППМ? Насколько помню код, ограничение только в этом, по времянке ограничений нет.
А ты время считал? Ладно это ммелочи… Я тут придумал как 2 набора датчиков пользовать )))
короче 1-й жестко на раме - используем для вычисления углов, 2-й для ИНС - вот этот уже с виброразвязкой, в первом случае имеем более точные показания с ДУС-ов что нам и надо, 2- более точный аксель… конечно было бы замечательно 2-й набор датчиков вообще иметь гиростабилизированый - но это уже выходит за рамки проекта (размер платформы), так что остаёмся на бесплатформенной ИНС )))
кто не в курсе на F4BY есть свободный SPI - вот куда и прилепится второй набор (но дорогой)… а вот на пиксе такое не прокатит, там все датчики в одной коробке )))))
А с каких пор только Аксель боиццо вибраций? Гиры не бояцца? И как виброразвязка влияет на точность определения углов? Гиростабилизированный аксель чего мерять будет?
гиры не боятся ибо вибрации в основном не являются угловыми скоростями, а являются продольно-поперечными ускорениями, однако при очень мягком демпфере как раз вибрации превращаются для контроллера в колебания вокруг осей - т.е. из ниоткуда появляются паразитные угловые скорости которых нет - так понятней что я хочу сказать?
Гиростабилизированный аксель чего мерять будет?
гиростабилизированый аксель может измерять всё те же ускорения, но на него не будет влиять наклон аппарата т.к. гиростабилизированная платформа подразумевает собой, что она всегда находится в горизонте в независимости от положения аппарата…
Так это я понял. А зачем нам показания горизонтальнорасположенного Акселя?
Ускорения по всем глобальным осям в иму можно вычислить при любом наклоне.
Вычислить с погрешностью или получить готовые но с шумом от самой платформы - вопрос сложный, бесплатформенная выгодней простотой конструкции… Короче надо БК подвес и повесить на него датчики - понаблюдать…
Инерциальные навигационные системы делятся на имеющие гиростабилизированную платформу (ПИНС) и бесплатформенные (БИНС). В платформенных ИНС взаимная связь блока измерителей ускорений и гироскопических устройств, обеспечивающих ориентацию акселерометров в пространстве, определяет тип инерциальной системы. Известны три основных типа платформенных инерциальных систем.
- Инерциальная система геометрического типа имеет две платформы. Одна платформа с гироскопами ориентирована и стабилизирована в инерциальном пространстве, а вторая с акселерометрами — относительно плоскости горизонта. Координаты объекта определяются в вычислителе с использованием данных о взаимном расположении платформ. Обладает высокой точностью позиционирования относительно поверхности Земли, но плохо работает на высокоманевренных аппаратах и в космическом пространстве. Применяется, в основном, на самолетах с большой дальностью полета (гражданские, военно-транспортные, стратегические бомбардировщики) и подводных лодках.
- В инерциальных системах аналитического типа и акселерометры, и гироскопы неподвижны в инерциальном пространстве (относительно сколь угодно далёких звёзд). Координаты объекта получаются в счетно-решающем устройстве, в котором обрабатываются сигналы, снимаемые с акселерометров и устройств, определяющих поворот самого объекта относительно гироскопов и акселерометров. Обладает сравнительно невысокой точностью при движении у поверхности Земли, но хорошо работает на маневренных объектах (истребители, ракеты) и в космосе.
- Полуаналитическая система имеет платформу, которая непрерывно стабилизируется по местному горизонту. На платформе имеются гироскопы и акселерометры. Координаты самолета или иного летательного аппарата определяются в вычислителе, расположенном вне платформы.
А ты время считал?
А чего там считать? Главное соблюсти пропорции канальных импульсов и синхропаузы, главное не перегрузить счетчик и буфер.
конечно было бы замечательно 2-й набор датчиков вообще иметь гиростабилизированый
Неее… Это непонятно что получается - на крутой гиростабилизатор (а он должен быть хорошим), за 100500 денег, мы вешаем дешевый и неточный аксель!? 😁 Тут я с тов. Дринкером полностью согласен
Ускорения по всем глобальным осям в иму можно вычислить при любом наклоне.
мы вешаем дешевый и неточный аксель!?
а кто сказал, что так будет - это чисто теоретические домыслы )))
Я?
но это уже выходит за рамки проекта (размер платформы), так что остаёмся на бесплатформенной ИНС )))
а вот улучшайзер с разной степенью виброразвязки надо пробовать…
а вот улучшайзер с разной степенью виброразвязки надо пробовать…
Не знаю как у Вас, а у меня например - вибрации практически не оказывают влияние на показания углов (??)…
Другое дело как бороться с линейными долгосрочными ускорениями ?(актуально для самолёта на автопилоте), на практике это выглядит так: - самолет входит в затяжной разворот и центробежное ускорение уводит вертикаль в сторону, и после команды автопилота “выровнять крен и тангаж в ноль” получаем далеко не ноль…
Не знаю как у Вас, а у меня например - вибрации практически не оказывают влияние на показания углов (??)…
Практически - весьма растяжимое понятие…
Другое дело как бороться с линейными долгосрочными ускорениями ?
С GPS берется изменение курса и умножается на линейную скорость.
Может и не во время, но тема создавалась именно под фу4бу, или подразумевалось как место для обсуждения потуг разных аффторов? Чувствуется обида топикстартера.
С GPS берется изменение курса и умножается на линейную скорость.
Этот метод реально реализован в каком нибуть коде ? или чисто теория ? , (сомнения есть в точности “линейной” скорости с бародатчика, да и курс по GPS тоже “не фонтан”…)
Этот метод реально реализован в каком нибуть коде ? или чисто теория ? , (сомнения есть в точности “линейной” скорости с бародатчика, да и курс по GPS тоже “не фонтан”…)
А если это соответствует теории, почему на практике должно быть иначе? 😃 Впрочем на практике также испытано.
Скорость нужна относительно ИСО, тоесть скорость с GPS же. Заметный вклад этот эффект оказывает также на заметной скорости, а при такой скорости курс с GPS будет весьма точным.
Другое дело как бороться с линейными долгосрочными ускорениями ?(актуально для самолёта на автопилоте), на практике это выглядит так: - самолет входит в затяжной разворот и центробежное ускорение уводит вертикаль в сторону, и после команды автопилота “выровнять крен и тангаж в ноль” получаем далеко не ноль…
О как, моя удивлен. В ардупелоте при разворотах именно гпс скорость и скорость вращения по яв используются для компенсации ускорения.
Чувствуется обида топикстартера.
в чём?
Я просто о своих баранах думаю и что можно попробовать, а вообще вопрос как-то плавно тёк за ИНС и как дольше можно её использовать без коррекции…
так вот и предлагаю попробовать такой метод…
вибрации практически не оказывают влияние на показания углов
не за углы разговор, а за ИНС с двойным интегрированием шумов которые практически…