Создание собственной системы стабилизации
А где ви-фи? А где блю-пуп? А где и2с? А где ПВМ? И где наконец простая ИДЕ? Я не любитель в ондройде лазить. А размеры?
и2ц, спи есть везде. ПВМов много нет нигде. Вифи и блютуз в любом случае в линуксе придется настраивать. Размеры - да, но не думаю что это самый важный критерий в данном случае. А ардуино иде думаю всетаки больше чтобы светодиодиком поморгать, а не для того, на что рассчитана эта система.
А ардуино иде думаю всетаки больше чтобы светодиодиком поморгать, а не для того, на что рассчитана эта система.
Ардуино ИДЕ там один из вариантов:
Development environments
Arduino* IDE
Eclipse supporting: C, C++, and Python
Intel XDK supporting: Node.JS and HTML5
Он прекрасен.
Он прекрасен.
если верить что сказали на выставке, то уход 0,1 град в час
если верить что сказали на выставке, то уход 0,1 град в час
А на базе каких сенсоров он сделан? На фото ничерта не разглядеть, но судя по “волоконной оптике”, наверное используются лазерные гироскопы…
А на базе каких сенсоров он сделан? На фото ничерта не разглядеть, но судя по “волоконной оптике”, наверное используются лазерные гироскопы…
гироскоп конечно лазерный, справа лежит маленький волоконный, Аксель какой-то пьезо, не успел распросить за другим шел на выстовку)))
Он прекрасен.
Но вибраций боится - жуть. Крышу сносит как только заводится бензиновый двигатель
Но вибраций боится - жуть.
Блок инерциалки боится?
Я конечно всё понимаю, но форум читать становится всё сложнее 😦
все вопросы сводятся к тому что, я нихнра не знаю - летать с камерой хочу, мало тому, что не раз описаны и не раз ответы разжеванные есть - да даже читать не хотят, а мы тут создание собственной системы… - 😦
все вопросы сводятся к тому что, я нихнра не знаю - летать с камерой хочу, мало тому, что не раз описаны и не раз ответы разжеванные есть - да даже читать не хотят, а мы тут создание собственной системы… - 😦