Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Зато если бы квадрик упал на парад, “минута славы” ему была бы обеспечена 😃 Правда потом под это дело могли бы ввоз любых квадриков тут же запретить…
естессна … в России контрмеры быстро вводят - ГД ФС РФ и не такие законы пропихивает + ФСО подключится, убедит что беспилотник в городе как бы не есть хорошо, и будем оформлять разрешения и получать регистрационные номера на коптеры)) + налог на ТС и за аренду воздушного пространства + согласованный коридор и зоны пролета … Грустно как то все становится…
потому и летаю в полях и лугах…
Что то далеко эту тему отпустили, новичкам полезно сюда заглядывать
Источкик Skywalker X8 hand injury
Будем ждать вести с полей от запускающих и ловящих коптеры руками, а с другой стороны и “болгарками” работают без защитных кожуха и очков;).
Предлагаю для безопасного запуска крыла, кусок лески с колечком, надетым на стик газа и привязанным к крылу:).
У меня вот тоже палец заживает. Хотел выложить фотки, но че-то думаю из-за одного пальца не так интересно будет. Хотя кровищи было много. Балансировал ВМГ (путем приклеивания скотча на лопасти) и в очередной раз проверяя вибрацию, сдул потоком алюминиевое правило 2-х метровое, которое шмякнулось прямо на работающий двигатель. В результате мотораму вывернуло и АПС-ным винтом мне срезало на среднем пальце полногтя вместе с подушкой пальца, чудом не раздробив кончик фаланги. Ниче, 3 недели и все выросло заново 😃 Только ноготь пока не растет 😦
что за прАвило такое (или правИло)?
Будем ждать вести с полей от запускающих и ловящих коптеры руками
На взлете и посадке меньше вероятность получить по пальцу, т.к. ты сконцентрирован на управлении и видишь, что пропы крутятся. При прикосновении рукой к коптеру сразу делаю дизарминг (при арминге у меня пропы раскручиваются, и я вижу что коптер в активном состоянии, что очень полезно). К тому же у меня на взлете и посадке работают только гироскопы, акселем пользуюсь очень редко, только в полете, ГПС отсутствует, так что помех меньше.
Так делать не нужно
На взлете и посадке меньше вероятность получить по пальцу, т.к. ты сконцентрирован на управлении и видишь, что пропы крутятся.
Мозжечок коптера об этом не догадывается, а ещё есть с десяток причин для сальто на которое реакции человека не хватает;).
Испытал на своей шкуре, точнее при тестовом запуске моторов коптера на столе, коптер сделал не предсказуемый кувырок со скоростью ниньзи, отделался лёгким испугом и рассечённым надвое соском, кстати узнаёшь о травме (как и в случае с ниньзя) при появление крови, а боль появляется только через пару минут😈.
пс
“Блажен, кто верует”😇!
Что то далеко эту тему отпустили, новичкам полезно сюда заглядывать
Бррр… На медведя ходил) Наглядно видно что такое шаг винта…
Испытал на своей шкуре, точнее при тестовом запуске моторов коптера на столе, коптер сделал не предсказуемый кувырок со скоростью ниньзи,
А причину кувырка нашли?
Я плату (Мультивий) настраиваю один раз и все - больше ничего не трогаю, летаю на стоке. За 2 года у 5ти человек Вий ниразу сам по себе ничего не делал. Так же за это время отобрал комплектующие которые меня не подводят, и я всегда гонюсь за весом, не строю злых коптеров переростков с полукиловаттными моторами. По этому позволяю себе такие рискованные штуки. Хотя я понимаю, что раз в год и грабли стреляют, но… вот такие мы суровые коптероводы 😃
Как мне кажется, большинство “домашних” травм - от лени снять винты при различных настройках и переделках 😃
Тоже бывает лень, в крайнем случае накрываю коптер одеялом, если что не улетит…
А причину кувырка нашли?
Банально перепутал сигнальные разъёмы, а реакция коптера для стабилизации, обратная и вразнос;).
Тоже бывает лень, в крайнем случае накрываю коптер одеялом, если что не улетит…
Тарот680 достаточно сложить:).
Банально перепутал сигнальные разъёмы, а реакция коптера для стабилизации, обратная и вразнос;).
Что еще раз доказывает, что основные причины покусания коптером - собственный мозг, а не мозг коптера 😉
Я даже пропы при транспортировке редко снимаю, что бы случайно их не поставить неправильно 😃 Было дело… Но еще раз повторюсь, это не оправдание моих действий, а напоминачка о том, что всегда нужно все несколько раз проверить.
Я писал, что есть с десяток причин кроме мозга, был случай размыкания перемычки в акке во время полёта, китайские банано-разъёмы то-же очень ненадёжны, особенно не промытые после пайки, сервы подвеса запитанные от одного рега, стали причиной выхода его из строя и то проявилось только после подвешивания Некса после Прошки , ситуация не предвиденная.
Не коптер, и не просто кровь, но повод ещё раз задуматься о безопасности полётов.
Tragic news from Switzerland
Если честно-перешел с 600 вертов на коптеры с огромным облегчением,было пару сильных крашей алигна 600 и микадо 600,в тот момент подумалось ,если в человека прилетит-порубит серьезно.Еще же хотелось получше лопасти взять-покупал карбон,а он как сабля…700 еще страшнее.Изв за офф.
Не коптер, и не просто кровь, но повод ещё раз задуматься о безопасности полётов.
Капец! Это как же так может быть??? Отскочить не успел, что ли или скорее всего направил модель на себя с целью близко полетать, и не совладал с аппаратом, в последнюю секунду пытался закрыться руками наверное. Вот жесть!
Ребят а как оценить опасность Квадрокоптера. Опасность зависит от мощности двигателей и пропеллеров на них установленных? или в большей степени все же мощность влияет? Просто хочу собрать Квадрокоптер, но не хочу сразу начинать со зверя который бревно может перерубить. Хочется, что то относительно безопасное для пальцев и рук. Глаза я уже понял должны быть под очками. Какую мощность движков посоветуете новичку? Заранее спасибо.
Я так понимаю, что коптеры безопаснее выбрать коптер с 8 - 50 ваттными винтами, чем с 4 - 100 ватными. Грузоподъемность будет примерно одинаковая, но первый вариант безопаснее?
Мне 8 " так рубанули по руке-не успел опомниться от потери крови,хотя ,как мне казалось,реакция у меня как у мухи 😃 Движки были 80 Вт,вес коптера был 700 гр.Есть и 3 кг. коптер-движки по 1 кВт,настоящая мясорубка,но он пользуется только по назначению и редко совсем,если прилетит в голову-каска не поможет.Так что вывод прост-летать где нет людей и самому быть вдали от него,лучше за каким нибудь предметом,деревом или машиной…