Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
что за прАвило такое (или правИло)?
Будем ждать вести с полей от запускающих и ловящих коптеры руками
На взлете и посадке меньше вероятность получить по пальцу, т.к. ты сконцентрирован на управлении и видишь, что пропы крутятся. При прикосновении рукой к коптеру сразу делаю дизарминг (при арминге у меня пропы раскручиваются, и я вижу что коптер в активном состоянии, что очень полезно). К тому же у меня на взлете и посадке работают только гироскопы, акселем пользуюсь очень редко, только в полете, ГПС отсутствует, так что помех меньше.
Так делать не нужно
На взлете и посадке меньше вероятность получить по пальцу, т.к. ты сконцентрирован на управлении и видишь, что пропы крутятся.
Мозжечок коптера об этом не догадывается, а ещё есть с десяток причин для сальто на которое реакции человека не хватает;).
Испытал на своей шкуре, точнее при тестовом запуске моторов коптера на столе, коптер сделал не предсказуемый кувырок со скоростью ниньзи, отделался лёгким испугом и рассечённым надвое соском, кстати узнаёшь о травме (как и в случае с ниньзя) при появление крови, а боль появляется только через пару минут😈.
пс
“Блажен, кто верует”😇!
Что то далеко эту тему отпустили, новичкам полезно сюда заглядывать
Бррр… На медведя ходил) Наглядно видно что такое шаг винта…
Испытал на своей шкуре, точнее при тестовом запуске моторов коптера на столе, коптер сделал не предсказуемый кувырок со скоростью ниньзи,
А причину кувырка нашли?
Я плату (Мультивий) настраиваю один раз и все - больше ничего не трогаю, летаю на стоке. За 2 года у 5ти человек Вий ниразу сам по себе ничего не делал. Так же за это время отобрал комплектующие которые меня не подводят, и я всегда гонюсь за весом, не строю злых коптеров переростков с полукиловаттными моторами. По этому позволяю себе такие рискованные штуки. Хотя я понимаю, что раз в год и грабли стреляют, но… вот такие мы суровые коптероводы 😃
Как мне кажется, большинство “домашних” травм - от лени снять винты при различных настройках и переделках 😃
Тоже бывает лень, в крайнем случае накрываю коптер одеялом, если что не улетит…
А причину кувырка нашли?
Банально перепутал сигнальные разъёмы, а реакция коптера для стабилизации, обратная и вразнос;).
Тоже бывает лень, в крайнем случае накрываю коптер одеялом, если что не улетит…
Тарот680 достаточно сложить:).
Банально перепутал сигнальные разъёмы, а реакция коптера для стабилизации, обратная и вразнос;).
Что еще раз доказывает, что основные причины покусания коптером - собственный мозг, а не мозг коптера 😉
Я даже пропы при транспортировке редко снимаю, что бы случайно их не поставить неправильно 😃 Было дело… Но еще раз повторюсь, это не оправдание моих действий, а напоминачка о том, что всегда нужно все несколько раз проверить.
Я писал, что есть с десяток причин кроме мозга, был случай размыкания перемычки в акке во время полёта, китайские банано-разъёмы то-же очень ненадёжны, особенно не промытые после пайки, сервы подвеса запитанные от одного рега, стали причиной выхода его из строя и то проявилось только после подвешивания Некса после Прошки , ситуация не предвиденная.
Не коптер, и не просто кровь, но повод ещё раз задуматься о безопасности полётов.
Tragic news from Switzerland
Если честно-перешел с 600 вертов на коптеры с огромным облегчением,было пару сильных крашей алигна 600 и микадо 600,в тот момент подумалось ,если в человека прилетит-порубит серьезно.Еще же хотелось получше лопасти взять-покупал карбон,а он как сабля…700 еще страшнее.Изв за офф.
Не коптер, и не просто кровь, но повод ещё раз задуматься о безопасности полётов.
Капец! Это как же так может быть??? Отскочить не успел, что ли или скорее всего направил модель на себя с целью близко полетать, и не совладал с аппаратом, в последнюю секунду пытался закрыться руками наверное. Вот жесть!
Ребят а как оценить опасность Квадрокоптера. Опасность зависит от мощности двигателей и пропеллеров на них установленных? или в большей степени все же мощность влияет? Просто хочу собрать Квадрокоптер, но не хочу сразу начинать со зверя который бревно может перерубить. Хочется, что то относительно безопасное для пальцев и рук. Глаза я уже понял должны быть под очками. Какую мощность движков посоветуете новичку? Заранее спасибо.
Я так понимаю, что коптеры безопаснее выбрать коптер с 8 - 50 ваттными винтами, чем с 4 - 100 ватными. Грузоподъемность будет примерно одинаковая, но первый вариант безопаснее?
Мне 8 " так рубанули по руке-не успел опомниться от потери крови,хотя ,как мне казалось,реакция у меня как у мухи 😃 Движки были 80 Вт,вес коптера был 700 гр.Есть и 3 кг. коптер-движки по 1 кВт,настоящая мясорубка,но он пользуется только по назначению и редко совсем,если прилетит в голову-каска не поможет.Так что вывод прост-летать где нет людей и самому быть вдали от него,лучше за каким нибудь предметом,деревом или машиной…
Основные правила безопасности есть в любой инструкции пользователю, даже к такому, как Hubsan (весом в 35 грамм). Даже если приучить себя пользоваться указанными производителем правилами (которые написаны наверное не от балды), то какой-то процент безопасности будет обеспечен. Далее опыт, который не даёт 100% гарантии. Лучше перебздеть чем навредить. Если кто пользуется электроинструментом типа перфоратора, болгаркой, бензо- или электропилой, и даже просто шуруповертом, то поймет о чём я говорю (тоже есть случаи выкручивания запястий, отпиливания пальцев и т.д.).
Если кто пользуется электроинструментом
Вот только это касается себя любимого, а в случае с мясорубками и окружающих. К сожалению, всё больше наблюдаю, что огромному числу “копто лётчиков” всё пофигу ради видео, для вкладывания в сеть игнорируется всё. Был на прошлой неделе на авио празднике, летала здоровенная гекса над толпой людей.
Парни спасибо.
Мне 8 " так рубанули по руке-не успел опомниться от потери крови,хотя ,как мне казалось,реакция у меня как у мухи
Угу вот этого я и боюсь, стараюсь сейчас себе вбить в голову(что бы даже желания не было думать, что у меня реакция и тд), что он быстрее меня и что это летающая болгарка.
Движки были 80 Вт,вес коптера был 700 гр.Есть
Спасибо, стараюсь сейчас сооринтироваться и выбрыть, что то наиболее безопасное (начитавшись тем про отрубленные конечности) ищу мощность движков, что бы не могла отрубить пальцы.
Основные правила безопасности есть в любой инструкции пользователю, даже к такому, как Hubsan
Спасибо, но в моем случае это будут просто набор движков рама и все полагающиеся для подстроки коптера самостоятельно.Ну и кучу вопросам к вам к более опытным моделистам, надеюсь не сильно надоем с вопросами. Следовательно все остальное я должен буду взять прочесть у вас. За что благодарен вам пользователям.
Даже если приучить себя пользоваться указанными производителем правилами (которые написаны наверное не от балды), то какой-то процент безопасности будет обеспечен.
Вот этого я и боюсь, и больше всего включение коптера когда буду подходить отключать силовой аккумулятор. В других случаях как вы писали
.вывод прост-летать где нет людей и самому быть вдали от него,лучше за каким нибудь предметом,деревом или машиной…
Далее опыт, который не даёт 100% гарантии. Лучше перебздеть чем навредить.
Вот это я и пытаюсь, сейчас сделать. Если вы скажите бери лучше движки по 10 ватт, они опасные но сильно не навредят то такой квадрокоптер и буду собирать(правда это уже совсем будет к разряду микро коптеров). У меня нет опыта хочу начать с наиболее безопасного коптера, для запуска в поле + хочу его самостоятельно собрать за зиму.
У меня нет опыта хочу начать с наиболее безопасного коптера, для запуска в поле + хочу его самостоятельно собрать за зиму.
Если у Вас совсем нет никакого опыта, то возьмите того же Hubsana. Он уж точно пальцам и другим частям тела не навредит, ну и цена приемлемая rc-ocean.ru/4121519.html. Можно летать и дома и на улице.
Пока тренируетесь на нем, собирайте Вы свой коптер потихоньку. К моменту сборки уже и опыт появится.
+1.