Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Это фото моделиста из италии. Его вертолетом Трекс 800 порезало. Так сказал гугл при поиске по картинке.
Одним словом, не ставьте на коптеры Hubsan аккумуляторы повышенной мощности…
А что вы видите?
У меня только слово дел красуется.
Чтож вы сюда мясо постите ?!
Что бы ВСЕ ПОНИМАЛИ, это ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ игрушки
Предупрежден - вооружен. А название темы говорит само за себя.
www.vesti.ru/doc.html?id=2187556&cid=520
Вот, опять…
было тут - rcopen.com/forum/f134/topic290889/5805
чего только не напишут и не придумают ради рекламы заведения
Разве шум от 4х пропеллеров в закрытом помещении как-то может вообще быть рядом с “создавать в заведениях романтическую рождественскую атмосферу”? Это ж бред. Там всю причёску должно сдуть барышне было.
пиар сети закусочных TGI Friday’s
как и все другое ролики про доставки
пиар сети закусочных
Этого вполне достаточно. А то ВЫ пиаром и занимаетесь 😃
D свете данной ветки можно поставить большой + компании “Вош” онаже джедаи и фантому новому и новым е300 и е600 ВМГ.
На них открутить все пропеллеры на квадре, дело примерно 10 секунд, на гексе ~14 сек).
Техника безопасности сразу повышается (про тесты в доме). ну и в принципе перед полетом привинтил пропы и в путь. Прилетел если закончил отвинтил, и пропы живы и руки целы.
интреесно когда данноый способ распространится везде.
интреесно когда данноый способ распространится везде.
Какой способ? Пропеллеры откручивать? Так везде распространен. Это ТБ.
Какой способ? Пропеллеры откручивать? Так везде распространен. Это ТБ.
способ крепления винтов (если вдруг не знакомы: винт в себе содержит гайку, резьба левая у других правая, на не тот мотор не закрутиш не тот проп, все операции рукой, время минимальное)
вопрос же именно в том чтоб было не лень открутить рукой в поле\при первой необзодимости - без мелких деталей (как предложила ВОШ) или убивающий всю ТБ способ крепления Тмотор (с пластиной и шестигранником… или обычшые: держим мотор, ключем крутим гайку… не сильно отличается)
у многих лень связана именно с тем что на снятие пропов надо убить довольно приличное время.
интреесно когда данноый способ распространится везде.
Так многие производители перешли на само затягивающиеся пропеллеры, та же Валкера буквально сразу за Фантомом клонировала идею.
Так многие производители перешли на само затягивающиеся пропеллеры, та же Валкера буквально сразу за Фантомом клонировала идею.
На всеплатформы хочется а не только на “450 и клоны фантика”
…ну тема вроде как про миники)
Что за миники?
Что за миники?
Сорри зарулился) прочитал тему про миниквады 250 все мысли там, и в постройке своего.
Ваще все вопросы ушли.
А аки отключать вовремя не пробовали:)?
не факт) точно не сорвет при случайном старте? точно не оторвет одно крепление пропа? гарантий нет. снятый проп гарантия.
вовремя это когда ? настройка многих контроллеров требует ходового акка. или он есть или нет настройки. так что пропы единственный вариант.
настройка многих контроллеров требует ходового акка. или он есть или нет настройки. так что пропы единственный вариант.
И что там без пропов настраивать?
не факт) точно не сорвет при случайном старте? точно не оторвет одно крепление пропа? гарантий нет. снятый проп гарантия.
Это Вы про 250е монстры?
точно не сорвет при случайном старте?
Это как? типа случайно “тапку в пол”?😈
И что там без пропов настраивать?
Без пропов просто спокойнее настраивать, особенно если рядом с тобой, стоит монстр с пятнадцатыми карбоновыми ножами, а с 250ой я бы конечно не парился, насчет винтов. Какие там винтики, дюймов по пять и моторчики ватт по 50, чего их бояться. 😃
Это как? типа случайно “тапку в пол”?
Практически на всех контроллерах, есть возможность настройки специальной комбинации стиков для активацию газа, так что случайно запустить моторы очень сложно.
Без пропов просто спокойнее настраивать
Ладно, перефразирую, что именно без пропов спокойнее настраивать и как часто?
Практически на всех контроллерах, есть возможность настройки специальной комбинации стиков для активацию газа, так что случайно запустить моторы очень сложно.
Ну дык, я и спрашиваю, каким образом?
А ведь исчо на каждой аппе есть защита от дурака “Throttle cut” называется (обычно левый крайний тумблер), особлива нужная с аэропланами без автопилотов.
Ладно, перефразирую, что именно без пропов спокойнее настраивать и как часто?
Да все настройки которые делаются в непосредственной близости от коптера, спокойнее делать когда пропы сняты. Ту же Назу например в основном настраивают только через USB, то есть когда коптер стоит у тебя перед носом. Если это 250ка, то конечно ничего особо страшного и не произойдет, а вот если что то побольше, то как то не уютно. А настраивать можно все что угодно, например ту же чувствительность, во время облета коптера. Другое дело, что настройки эти как правило делаются один раз, до следующих каких то серьезных изменений конструкции.
А ведь исчо на каждой аппе есть защита от дурака “Throttle cut” называется
В случае с коптерами эта функция не нужна, двигатели как правило просто движением стика газа не запускаются, а вот для самолета действительно очень даже полезная вещь, особенно если мотор мощный и винт большой, но я думаю и от ФанДжета с его 4000 КВ на вольт, можно прилично по пальцам получить. 😃