Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
…ну тема вроде как про миники)
Что за миники?
Что за миники?
Сорри зарулился) прочитал тему про миниквады 250 все мысли там, и в постройке своего.
Ваще все вопросы ушли.
А аки отключать вовремя не пробовали:)?
не факт) точно не сорвет при случайном старте? точно не оторвет одно крепление пропа? гарантий нет. снятый проп гарантия.
вовремя это когда ? настройка многих контроллеров требует ходового акка. или он есть или нет настройки. так что пропы единственный вариант.
настройка многих контроллеров требует ходового акка. или он есть или нет настройки. так что пропы единственный вариант.
И что там без пропов настраивать?
не факт) точно не сорвет при случайном старте? точно не оторвет одно крепление пропа? гарантий нет. снятый проп гарантия.
Это Вы про 250е монстры?
точно не сорвет при случайном старте?
Это как? типа случайно “тапку в пол”?😈
И что там без пропов настраивать?
Без пропов просто спокойнее настраивать, особенно если рядом с тобой, стоит монстр с пятнадцатыми карбоновыми ножами, а с 250ой я бы конечно не парился, насчет винтов. Какие там винтики, дюймов по пять и моторчики ватт по 50, чего их бояться. 😃
Это как? типа случайно “тапку в пол”?
Практически на всех контроллерах, есть возможность настройки специальной комбинации стиков для активацию газа, так что случайно запустить моторы очень сложно.
Без пропов просто спокойнее настраивать
Ладно, перефразирую, что именно без пропов спокойнее настраивать и как часто?
Практически на всех контроллерах, есть возможность настройки специальной комбинации стиков для активацию газа, так что случайно запустить моторы очень сложно.
Ну дык, я и спрашиваю, каким образом?
А ведь исчо на каждой аппе есть защита от дурака “Throttle cut” называется (обычно левый крайний тумблер), особлива нужная с аэропланами без автопилотов.
Ладно, перефразирую, что именно без пропов спокойнее настраивать и как часто?
Да все настройки которые делаются в непосредственной близости от коптера, спокойнее делать когда пропы сняты. Ту же Назу например в основном настраивают только через USB, то есть когда коптер стоит у тебя перед носом. Если это 250ка, то конечно ничего особо страшного и не произойдет, а вот если что то побольше, то как то не уютно. А настраивать можно все что угодно, например ту же чувствительность, во время облета коптера. Другое дело, что настройки эти как правило делаются один раз, до следующих каких то серьезных изменений конструкции.
А ведь исчо на каждой аппе есть защита от дурака “Throttle cut” называется
В случае с коптерами эта функция не нужна, двигатели как правило просто движением стика газа не запускаются, а вот для самолета действительно очень даже полезная вещь, особенно если мотор мощный и винт большой, но я думаю и от ФанДжета с его 4000 КВ на вольт, можно прилично по пальцам получить. 😃
спокойнее делать когда пропы сняты.
Набросил полотеньчико, на внезапную конструкцию, а на улице и курточка сойдёт и пропы залочены😇.
В случае с коптерами эта функция не нужна
Некоторые про настройку фолсейфа узнают когда уже поздно.
И что там без пропов настраивать?
много чего можно, перекалибровки всякие, обновы прошивок, и т.д. “Вош” вон весь на софте и я постоянно свой 450 в компу таскаю)
Это Вы про 250е монстры?
не про фото выше, где складные пропы
Это как? типа случайно “тапку в пол”?😈
полтемы про случайно тапку в пол) бывает же
Если это 250ка, то конечно ничего особо страшного и не произойдет, а вот если что то побольше, то как то не уютно.
не согласен на них бодрые моторы стали ставить и карбон винты… порубит только в путь.
“Вош” вон весь на софте и я постоянно свой 450 в компу таскаю)
Зачем? Прошивка последний раз обновлялась почти год тому назад, Гейны настраиваются при облете и больше к ним не возвращаются. За все время эксплуатации своего коптера, всего несколько раз приходилось подключать его к компьютеру, для того что бы обновить прошивку на OSD и подвесе, сама Наза отлетала с одной прошивкой больше года, у моего товарища коптер летает с первой Назой на первой прошивке уже года три, подключалась к компу еще меньше чем моя. Так что, зачем постоянно таскать свой квадрик к компу не очень понимаю, какой то Вы софтовый маньяк. 😃
не согласен на них бодрые моторы стали ставить и карбон винты…
Да это я в курсе, по пальцам сам бывало получал, но после кордового детства, подобный царапины не сильно напрягают.
я постоянно свой 450 в компу таскаю
А надо летать;).
у многих лень связана именно с тем что на снятие пропов надо убить довольно приличное время.
Вот резьба бы еще не убивалась при этом!
И еще: а традиционное отключение батареи, когда коптер не используется, отменили?!
PS: говорил об эксплуатации, а не о настройке. При настройке, естественно, винты снимать… Хотя есть еще вариант - батарею подключать через резистор, тогда любая попытка пошевелить мотором приведет к просадке напряжения и невозможности раскручивания мотора (скорее всего даже сам регуль и рубанет, видя недопустимую просадку напряжения, но и чисто электрически ни один мотор не сможет слишком сильно раскрутиться). Резистора достаточно буквально ом на 10, мощностью на 2-5Вт, чтобы сам не погорел в случае чего.
Зачем? Прошивка последний раз обновлялась почти год тому назад
не все так круты как уважаемые гуру (присмотреться так и вообще все гуру) 😛
так интересно же, пиды на то и пиды чтоб настраивать под себя. а если коптер первый ? и ощющение от полета меняется с каждым разом?
так что надо носить к компу
А надо летать;).
полетал, принес, полетал, принес… или все настолько круты что только собрав платформу сразу знают и как она в его руках должна летать? и какие должны быть настройки? враки! летают, настраивают, летают… расслабляются получают порезы от “сабель”.
Вот резьба бы еще не убивалась при этом!
вот это хороший вопрос. посморим, но “вош” на то и “вош” думаю они об этом подумали…
И еще: а традиционное отключение батареи, когда коптер не используется, отменили?!
никто не отменял, счего вы взяли))) пропы мера когда не для полета нужно чтоли бо включить…
мой акк в пределе, после полета (из принципа летаю до 3.2 на банку, а то и ниже, все арвно гад сдохнет так хоть ползу принесет) так что ему сразу дорога на зарядку)
PS: говорил об эксплуатации, а не о настройке. При настройке, естественно, винты снимать…
при эксплуатации на мой взгляд тоже есть плюсы в сторону даже не ТБ а сохранности самих же винтов
не все так круты как уважаемые гуру (присмотреться так и вообще все гуру) так интересно же, пиды на то и пиды чтоб настраивать под себя. а если коптер первый ? и ощющение от полета меняется с каждым разом? так что надо носить к компу
Фобия ВМГ лечится раздельным питанием:), силовой и сигнальной частей схемы❗.
Фобия ВМГ лечится раздельным питанием:), силовой и сигнальной частей схемы❗.
вариант. но для электро гуру)
А аки отключать вовремя не пробовали?
вон та же настройка СС3D требует подключение ходового акка в определенные моменты. та же калибровка регуляторов проводится тоько с включенным акком.
а так, если настройки делать по типу изменения назначения полетных режимов или корректировки пидов, то я не заморачиваюсь, разве что в тех меню, где могут врубиться случайно моторы, там пытаюсь заблокировать пропы, накрыв коптер любой жесткой тканевой тряпкой ну или просто прижав коптер
вариант. но для электро гуру)
Я всегда считал, что на любом коптере раздельное питание просто обязано быть. Т.е. мозг, приемник, подвес - запитаны от отдельного бека, а не от бека(ов), встроенных в регуляторы.
запитаны от отдельного бека, а не от бека(ов), встроенных в регуляторы.
У Назы собственный бек, называется PMU, и сам контроллер получает питание от этого блока, а не от регуляторов, но это все равно не изменяет общей схемы подключения.
Мне снимать пропеллеры лень, поэтому для настроек и экспериментов я подключаю коптер к лабораторному источнику питания.
На нём устанавливаю напряжение 12В и максимально допустимый ток 1А.
Одного Ампера достаточно, чтоб запустился контроллер, камера с FPV и чтоб ESC пропищали о своей готовности. Но недостаточно, чтоб раскрутить пропеллеры.
Соответственно, вся система питается от напряжения аналогичному батарее, в это время можно настраивать что угодно. При попытке запустить моторы и превысить ток 1А, моментально срабатывает защита и напряжение проседает. Все ESC отключаются и перезагружаются.
С лабораторным БП, кстати, вообще удобно настраивать и безопасно тестировать любую электронику.
Хотя есть еще вариант - батарею подключать через резистор.
Резистора достаточно буквально ом на 10, мощностью на 2-5Вт, чтобы сам не погорел в случае чего.
Тоже хорошее и намного более бюджетное решение) Даже меньше можно - 2-3 Ома.
Хотя, зависит от конфигурации. Считать и пробовать надо.
та же калибровка регуляторов проводится тоько с включенным акком.
У любого коптера есть период после сборки, когда на нём ещё не стоят пропы, вот тут-то тихонько подкрадываешься и калибруеш реги (один раз достаточно), считай набросил на дикого жеребца лассо:).
Я всегда считал, что на любом коптере раздельное питание просто обязано быть. Т.е. мозг, приемник, подвес - запитаны от отдельного бека, а не от бека(ов), встроенных в регуляторы.
это хорошая схема и главное логичная. но я чтото не часто вижу выключатель какойнить на отдельной ветке
Мне снимать пропеллеры лень, поэтому для настроек и экспериментов я подключаю коптер к лабораторному источнику питания.
хорошая вещь. и именно о том о чем я писал ранее: “ЛЕНЬ”)