Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

samsung
Slav_VS:

лучи с корпусом соединяются через контакты, от вибрации контакты отходят и… кувырк

Подтверждаю, в том краше что показан на видео, мозги не при чем, у моих друзей была точно такая же ситуация. Кстати для лучей S800 даже специальные ребра жесткости были выпущены.

ADF:

У которого кувырок смерти случается.

Кувырок от мозгов тоже возможен, правда для этого надо очень хорошо потеребить ручки управления, то есть резко понаклонять их по всем осям, после этого в зависимости от конструкции рамы может произойти кувырок. Но это тоже происходит далеко не всегда, да и ситуация с дерганьем ручек скорее искусственно созданная, в штатных же условиях полета, у меня Наза ни разу не перевернулась, хотя бывало летал при очень сильном ветре.

avis
Slav_VS:

Фантики опасны тем что их может купить любой дятел без мозгов и запустить где угодно.
А все что больше - требует и денег и ума.

опасно то, что у Фантома мозгов бывает больше нежели у того кто им управляет с человеческими мозгами…😃

26 days later
Портос

Закупаемся, пока не поздно!
Впрочем эта новость баян, уже и эшелоны полетов распределены, кажись, для личных коптеров не выше 200 метров.

1 month later
Covax

Ужасная новость, комментарии не лучше(

2 months later
bender777
cylllka:

Доигрался…

Слов нет…
У самого того же возраста сын! Больно даже представлять!

3 months later
pinco

Бумеранг!
Обошлось без крови.
Причем немного клея и через 20 минут все же его укротили и он полетел.

Игорь_27

Тоже чуть не долетался, пульт в руки взял наверное 4 раз… И чуть в свою же машину коптер не впечатал…

6 months later
WWL
pinco:

И на старуху бывает проруха (с)

Ух, сколько инспайеров набили. 😃

jeka101

Какими надо быть инвалидами что-бы так инспайры крошить? Особенно поражают ролики где инспайры влетают в деревья следуя по какому-то маршруту…

Covax

Это для нас он дорого стоит, а там его накупили такие же неучи, какие фантомы и прочее покупают…

2 months later
dimon_d3

Хочу поделиться опытом. Было много квадриков, трикоптеров, да вообще с 2009 года много разных моделей запускал.
единственный раз уронил треху, благо дело на свою машину, их много стояло на стоянке, решил вечером к балкону своей квартиры подлететь не заметил провода, в итоге вскользь по правой задней стойке, пара царапин, ерунда, но с тех пор уже так не лизачу. Трешка была самая простая на 4 гироскопах, рама дерево 15х15мм, шасси латунные трубочки и дюралевые ноги, вот ими и поцарапал.

Aleks92

Здравствуйте. Вопрос от новичка. Прочитал всю эту тему от начала. Но так и не понял. Как в итоге стоит соблюдать ТБ пилоту квадрокоптера? Какой порядок действий является правильным? И что за кнопка холд? Есть ли она на radiolink at9s?
Спасибо.)

ADF
Aleks92:

Здравствуйте.

Добрый день,

Aleks92:

Как в итоге стоит соблюдать ТБ пилоту ква

Первое правило, как ни странно, голова на плечах. 😉
Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.
Плюс адекватное содержание матчасти: чтобы железяка исправной была, чтобы винты были целыми, а не треснутыми-покоцаными.

Вдаваться в конкретные тонкости и детали тут смысла нет: если коптер покупной - то там в инструкции написано, как его правильно и безопасно использовать. Если самосбор - то пока соберете, будете сами знать всё, что надо.

Aleks92:

И что за кнопка холд?

Блокировка ручки газа, видимо - что как не дёргай, а пока эта блокировка не снята, сигнал газа будет передаваться как нулевой. Но это для нормальных самолётов и вертолетов актуально, у коптеров же есть понятия арминга-дизарминга моторов - фактически таже функция (блокировки моторов), но реализованая на стороне мозга самого коптера. Надо знать и помнить, как быстро дизармнуть коптер в случае чего.