Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

bender777
cylllka:

Доигрался…

Слов нет…
У самого того же возраста сын! Больно даже представлять!

3 months later
pinco

Бумеранг!
Обошлось без крови.
Причем немного клея и через 20 минут все же его укротили и он полетел.

Игорь_27

Тоже чуть не долетался, пульт в руки взял наверное 4 раз… И чуть в свою же машину коптер не впечатал…

6 months later
WWL
pinco:

И на старуху бывает проруха (с)

Ух, сколько инспайеров набили. 😃

jeka101

Какими надо быть инвалидами что-бы так инспайры крошить? Особенно поражают ролики где инспайры влетают в деревья следуя по какому-то маршруту…

Covax

Это для нас он дорого стоит, а там его накупили такие же неучи, какие фантомы и прочее покупают…

2 months later
dimon_d3

Хочу поделиться опытом. Было много квадриков, трикоптеров, да вообще с 2009 года много разных моделей запускал.
единственный раз уронил треху, благо дело на свою машину, их много стояло на стоянке, решил вечером к балкону своей квартиры подлететь не заметил провода, в итоге вскользь по правой задней стойке, пара царапин, ерунда, но с тех пор уже так не лизачу. Трешка была самая простая на 4 гироскопах, рама дерево 15х15мм, шасси латунные трубочки и дюралевые ноги, вот ими и поцарапал.

Aleks92

Здравствуйте. Вопрос от новичка. Прочитал всю эту тему от начала. Но так и не понял. Как в итоге стоит соблюдать ТБ пилоту квадрокоптера? Какой порядок действий является правильным? И что за кнопка холд? Есть ли она на radiolink at9s?
Спасибо.)

ADF
Aleks92:

Здравствуйте.

Добрый день,

Aleks92:

Как в итоге стоит соблюдать ТБ пилоту ква

Первое правило, как ни странно, голова на плечах. 😉
Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.
Плюс адекватное содержание матчасти: чтобы железяка исправной была, чтобы винты были целыми, а не треснутыми-покоцаными.

Вдаваться в конкретные тонкости и детали тут смысла нет: если коптер покупной - то там в инструкции написано, как его правильно и безопасно использовать. Если самосбор - то пока соберете, будете сами знать всё, что надо.

Aleks92:

И что за кнопка холд?

Блокировка ручки газа, видимо - что как не дёргай, а пока эта блокировка не снята, сигнал газа будет передаваться как нулевой. Но это для нормальных самолётов и вертолетов актуально, у коптеров же есть понятия арминга-дизарминга моторов - фактически таже функция (блокировки моторов), но реализованая на стороне мозга самого коптера. Надо знать и помнить, как быстро дизармнуть коптер в случае чего.

Basil
ADF:

Первое правило, как ни странно, голова на плечах. Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.

Очень правильный совет,
но владельцы Фантиков и Мавиков 90% летают где хотят и как получится,
видно считают их очень надёжными и себя опытными,
интересно,
если такая игрушка упадёт на Бентли или на головы семьи владельца этого авто,
горе-пилот сразу обгадится или когда его вычислят?

ZamuykAtel

Папа стоит рулит Фантиком 4,рядом ребенок ,вокруг около 30 недешевых "вёдер"и толпа детворы на скейтах,роликах и великах.
“Чувак ты про ТБ слышал”
-Нет,А Чё?
При этом даже толком назначение тумблеров не знают.
-Оно само летает.
Занавес.

ADF
ZamuykAtel:


-Оно само летает.
Занавес.

Увы, абсолютно типовая ситуация, с тех пор как готовые коптеры на рынок хлынули. Мы, нормальные моделисты-самосборщики, уже давно в меньшинстве…

ZamuykAtel

Собрал сам -нет денег на готовый.
Я этот миф развенчиваю периодически,практически несколько раз за сезон.

ADF
ZamuykAtel:

Собрал сам -нет денег на го…

Сам ни разу не сталкивался с таким аргументом, но, зная свой характер, в ответ бы совершенно точно было бы сказано что-то про руки из задницы и потре*л9дство, и звучало бы это куда обиднее! 😈

dimon_d3

Готовый коптер конечно же стоит дороже, кроме наладонных(сыну такой взял, чтобы учился летать).
Когда сам собираешь, продумываешь каждую мелочь, да и готовых складных коптеров мало, у меня почти все складывались лучи взад, очень удобно при транспортировке. Когда подходят и спрашивают сколько стоит, я сначала озвучиваю цену готового магазинного коптера, потом говорю сколько стоит такой же, если самому собрать и тут есть варианты подороже, подешевле, например рама, батареи, да и купить можно в китае, на барахолке и т.д.Аппаратура и зарядка тоже разные могут быть, если человек и правда заинтересовался, отправляю на наш форум читать мат. часть.

Aleks92
ADF:

Добрый день,

Первое правило, как ни странно, голова на плечах. 😉
Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.
Плюс адекватное содержание матчасти: чтобы железяка исправной была, чтобы винты были целыми, а не треснутыми-покоцаными.

Вдаваться в конкретные тонкости и детали тут смысла нет: если коптер покупной - то там в инструкции написано, как его правильно и безопасно использовать. Если самосбор - то пока соберете, будете сами знать всё, что надо.

Блокировка ручки газа, видимо - что как не дёргай, а пока эта блокировка не снята, сигнал газа будет передаваться как нулевой. Но это для нормальных самолётов и вертолетов актуально, у коптеров же есть понятия арминга-дизарминга моторов - фактически таже функция (блокировки моторов), но реализованая на стороне мозга самого коптера. Надо знать и помнить, как быстро дизармнуть коптер в случае чего.

Всё ясно. Так и поступаю в принципе…))) Голова на плечах появилась быстро, когда получил по пальцам.))))
Я правильно понимаю, что порядок включения квадра такой.—> вкл Апа ->вкл квадр --> Взлет и потом… Посадка–> выкл квадр–>выкл апу. ? А то разок она у меня своей жизнь зажила как-то разок…))) Я её аж ногами пинал, чтобы перевернуть к верху ногами и выключить. Весело было.) Мой первый взлёт и посадка. (2 недели назад.))

dimon_d3

ДА! Всегда такой порядок и не только с квадром, с любой радиоуправляемой моделью.