Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

jeka101

Какими надо быть инвалидами что-бы так инспайры крошить? Особенно поражают ролики где инспайры влетают в деревья следуя по какому-то маршруту…

Covax

Это для нас он дорого стоит, а там его накупили такие же неучи, какие фантомы и прочее покупают…

2 months later
dimon_d3

Хочу поделиться опытом. Было много квадриков, трикоптеров, да вообще с 2009 года много разных моделей запускал.
единственный раз уронил треху, благо дело на свою машину, их много стояло на стоянке, решил вечером к балкону своей квартиры подлететь не заметил провода, в итоге вскользь по правой задней стойке, пара царапин, ерунда, но с тех пор уже так не лизачу. Трешка была самая простая на 4 гироскопах, рама дерево 15х15мм, шасси латунные трубочки и дюралевые ноги, вот ими и поцарапал.

Aleks92

Здравствуйте. Вопрос от новичка. Прочитал всю эту тему от начала. Но так и не понял. Как в итоге стоит соблюдать ТБ пилоту квадрокоптера? Какой порядок действий является правильным? И что за кнопка холд? Есть ли она на radiolink at9s?
Спасибо.)

ADF
Aleks92:

Здравствуйте.

Добрый день,

Aleks92:

Как в итоге стоит соблюдать ТБ пилоту ква

Первое правило, как ни странно, голова на плечах. 😉
Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.
Плюс адекватное содержание матчасти: чтобы железяка исправной была, чтобы винты были целыми, а не треснутыми-покоцаными.

Вдаваться в конкретные тонкости и детали тут смысла нет: если коптер покупной - то там в инструкции написано, как его правильно и безопасно использовать. Если самосбор - то пока соберете, будете сами знать всё, что надо.

Aleks92:

И что за кнопка холд?

Блокировка ручки газа, видимо - что как не дёргай, а пока эта блокировка не снята, сигнал газа будет передаваться как нулевой. Но это для нормальных самолётов и вертолетов актуально, у коптеров же есть понятия арминга-дизарминга моторов - фактически таже функция (блокировки моторов), но реализованая на стороне мозга самого коптера. Надо знать и помнить, как быстро дизармнуть коптер в случае чего.

Basil
ADF:

Первое правило, как ни странно, голова на плечах. Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.

Очень правильный совет,
но владельцы Фантиков и Мавиков 90% летают где хотят и как получится,
видно считают их очень надёжными и себя опытными,
интересно,
если такая игрушка упадёт на Бентли или на головы семьи владельца этого авто,
горе-пилот сразу обгадится или когда его вычислят?

ZamuykAtel

Папа стоит рулит Фантиком 4,рядом ребенок ,вокруг около 30 недешевых "вёдер"и толпа детворы на скейтах,роликах и великах.
“Чувак ты про ТБ слышал”
-Нет,А Чё?
При этом даже толком назначение тумблеров не знают.
-Оно само летает.
Занавес.

ADF
ZamuykAtel:


-Оно само летает.
Занавес.

Увы, абсолютно типовая ситуация, с тех пор как готовые коптеры на рынок хлынули. Мы, нормальные моделисты-самосборщики, уже давно в меньшинстве…

ZamuykAtel

Собрал сам -нет денег на готовый.
Я этот миф развенчиваю периодически,практически несколько раз за сезон.

ADF
ZamuykAtel:

Собрал сам -нет денег на го…

Сам ни разу не сталкивался с таким аргументом, но, зная свой характер, в ответ бы совершенно точно было бы сказано что-то про руки из задницы и потре*л9дство, и звучало бы это куда обиднее! 😈

dimon_d3

Готовый коптер конечно же стоит дороже, кроме наладонных(сыну такой взял, чтобы учился летать).
Когда сам собираешь, продумываешь каждую мелочь, да и готовых складных коптеров мало, у меня почти все складывались лучи взад, очень удобно при транспортировке. Когда подходят и спрашивают сколько стоит, я сначала озвучиваю цену готового магазинного коптера, потом говорю сколько стоит такой же, если самому собрать и тут есть варианты подороже, подешевле, например рама, батареи, да и купить можно в китае, на барахолке и т.д.Аппаратура и зарядка тоже разные могут быть, если человек и правда заинтересовался, отправляю на наш форум читать мат. часть.

Aleks92
ADF:

Добрый день,

Первое правило, как ни странно, голова на плечах. 😉
Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.
Плюс адекватное содержание матчасти: чтобы железяка исправной была, чтобы винты были целыми, а не треснутыми-покоцаными.

Вдаваться в конкретные тонкости и детали тут смысла нет: если коптер покупной - то там в инструкции написано, как его правильно и безопасно использовать. Если самосбор - то пока соберете, будете сами знать всё, что надо.

Блокировка ручки газа, видимо - что как не дёргай, а пока эта блокировка не снята, сигнал газа будет передаваться как нулевой. Но это для нормальных самолётов и вертолетов актуально, у коптеров же есть понятия арминга-дизарминга моторов - фактически таже функция (блокировки моторов), но реализованая на стороне мозга самого коптера. Надо знать и помнить, как быстро дизармнуть коптер в случае чего.

Всё ясно. Так и поступаю в принципе…))) Голова на плечах появилась быстро, когда получил по пальцам.))))
Я правильно понимаю, что порядок включения квадра такой.—> вкл Апа ->вкл квадр --> Взлет и потом… Посадка–> выкл квадр–>выкл апу. ? А то разок она у меня своей жизнь зажила как-то разок…))) Я её аж ногами пинал, чтобы перевернуть к верху ногами и выключить. Весело было.) Мой первый взлёт и посадка. (2 недели назад.))

dimon_d3

ДА! Всегда такой порядок и не только с квадром, с любой радиоуправляемой моделью.

slv55
dimon_d3:

Всегда такой порядок

Не всегда
У Walkera DEVO порядок обратный.

jeka101
Aleks92:

Я правильно понимаю, что порядок включения квадра такой.—> вкл Апа ->вкл квадр --> Взлет и потом… Посадка–> выкл квадр–>выкл апу.

У мня самосбор, там нету порядка. Включаю и выключаю как захочу, единственное при выключении аппу нельзя просто выключить а нужно выполнить disarm.

Basil
dimon_d3:

ДА! Всегда такой порядок и не только с квадром, с любой радиоуправляемой моделью.

У многих современных коптерных ПК, без арминга или при прошивание через УСБ,
ВМГ заблокированы, реги без сигнала заблокированы, так что порядок включения скорее перестраховка,

“Но действовать надо по инструкции!”

ZamuykAtel

Ну вообще это пошло с эпохи аппаратур работающих на мГц диапазоне,там это было актуально из-за помех.
На эту тему в вертолетной ветке было много написано.Там скорости лопастей при раскрутке хватает ,чтоб синяков понаставить ,это как минимум.Поэтому с той поры - Аппа -> Борт и выключаю в обратном порядке.
На самолетах у меня еще и Тротл Холд стоит на тумблере.

А-лекс

Спектрум при включении наоборот быстрее “схватывается”

slv55
pinco:

с каких пор?😉

у вас не было DEVO ?
с всегда

у мня футаба после DEVO, вполне тоже можно аппу включить после, схватывается.
а вот у валкеры ровно наоборот

pinco

у меня на первой валкере выключение аппы предписано делать после отключения акка