Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

dimon_d3

ДА! Всегда такой порядок и не только с квадром, с любой радиоуправляемой моделью.

slv55
dimon_d3:

Всегда такой порядок

Не всегда
У Walkera DEVO порядок обратный.

jeka101
Aleks92:

Я правильно понимаю, что порядок включения квадра такой.—> вкл Апа ->вкл квадр --> Взлет и потом… Посадка–> выкл квадр–>выкл апу.

У мня самосбор, там нету порядка. Включаю и выключаю как захочу, единственное при выключении аппу нельзя просто выключить а нужно выполнить disarm.

Basil
dimon_d3:

ДА! Всегда такой порядок и не только с квадром, с любой радиоуправляемой моделью.

У многих современных коптерных ПК, без арминга или при прошивание через УСБ,
ВМГ заблокированы, реги без сигнала заблокированы, так что порядок включения скорее перестраховка,

“Но действовать надо по инструкции!”

ZamuykAtel

Ну вообще это пошло с эпохи аппаратур работающих на мГц диапазоне,там это было актуально из-за помех.
На эту тему в вертолетной ветке было много написано.Там скорости лопастей при раскрутке хватает ,чтоб синяков понаставить ,это как минимум.Поэтому с той поры - Аппа -> Борт и выключаю в обратном порядке.
На самолетах у меня еще и Тротл Холд стоит на тумблере.

А-лекс

Спектрум при включении наоборот быстрее “схватывается”

slv55
pinco:

с каких пор?😉

у вас не было DEVO ?
с всегда

у мня футаба после DEVO, вполне тоже можно аппу включить после, схватывается.
а вот у валкеры ровно наоборот

pinco

у меня на первой валкере выключение аппы предписано делать после отключения акка

AlexBG
ZamuykAtel:

На самолетах у меня еще и Тротл Холд стоит на тумблере.

У меня то же самое. От вертолетов переехало и на коптеры, и на самолеты. По нему же и таймер полетного времени запускается.
На коптерах Холд настроен так, что в отключенном состоянии “разблокируется” канал газа, но арминг нужно проводить вручную, а вот при включении холда происходит дизарминг и моторы отключаются.

Аппа Devo 8s с прошивкой Deviation. Всегда включаю “по классике”: Аппа -> Борт.

А-лекс

А я на днях зарядил рейсером другу в лицо. Результат - три царапины у него и мне урок. А история вот какая: поднял я коптер в моделке, чисто повисеть, проверить. И вдруг электроника шлет меня и всех окружающих куда по-дальше и коптер начинает бешано вращаться и лететь в сторону с молниеносной скоростью. Естественно сразу дизарм, но по инерции он долетел до товарища и нехило ему так зарядил. Что это было? А вот и я не понял. После этого летал в безлюдном месте и все более-менее нормально. Глюк какой-то проскочил полётном контроллере (Револьт) и всё…
П.С. сам не нуб в настройке, опыта достаточно, нечто подобное случается впервые.

jeka101

Вы лучше не гадайте а проверьте все до мелочей.
Я тут тоже сначала подумал что глюк пока не выяснил что КЗ на антенну шел! Пару ушибов от винтов карбоновых я получить правда успел, без порезов руки в перчатках.

ZamuykAtel

Года 2 назад поймал улет своей "Рептилии"с полным фаршем-села она в бурьян во дворе частного дома.Хозяин дома был в шоке,но оказался нормальным дедом и был тогда вознагражден.
Проверяйте антенны на приемниках,они имеют свойство переламываться.