Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Собрал сам -нет денег на готовый.
Я этот миф развенчиваю периодически,практически несколько раз за сезон.
Собрал сам -нет денег на го…
Сам ни разу не сталкивался с таким аргументом, но, зная свой характер, в ответ бы совершенно точно было бы сказано что-то про руки из задницы и потре*л9дство, и звучало бы это куда обиднее! 😈
Готовый коптер конечно же стоит дороже, кроме наладонных(сыну такой взял, чтобы учился летать).
Когда сам собираешь, продумываешь каждую мелочь, да и готовых складных коптеров мало, у меня почти все складывались лучи взад, очень удобно при транспортировке. Когда подходят и спрашивают сколько стоит, я сначала озвучиваю цену готового магазинного коптера, потом говорю сколько стоит такой же, если самому собрать и тут есть варианты подороже, подешевле, например рама, батареи, да и купить можно в китае, на барахолке и т.д.Аппаратура и зарядка тоже разные могут быть, если человек и правда заинтересовался, отправляю на наш форум читать мат. часть.
Добрый день,
Первое правило, как ни странно, голова на плечах. 😉
Не запускать коптер где попало, в людных местах, среди домов, где тот может влететь в частную собственность или других людей.
Плюс адекватное содержание матчасти: чтобы железяка исправной была, чтобы винты были целыми, а не треснутыми-покоцаными.Вдаваться в конкретные тонкости и детали тут смысла нет: если коптер покупной - то там в инструкции написано, как его правильно и безопасно использовать. Если самосбор - то пока соберете, будете сами знать всё, что надо.
Блокировка ручки газа, видимо - что как не дёргай, а пока эта блокировка не снята, сигнал газа будет передаваться как нулевой. Но это для нормальных самолётов и вертолетов актуально, у коптеров же есть понятия арминга-дизарминга моторов - фактически таже функция (блокировки моторов), но реализованая на стороне мозга самого коптера. Надо знать и помнить, как быстро дизармнуть коптер в случае чего.
Всё ясно. Так и поступаю в принципе…))) Голова на плечах появилась быстро, когда получил по пальцам.))))
Я правильно понимаю, что порядок включения квадра такой.—> вкл Апа ->вкл квадр --> Взлет и потом… Посадка–> выкл квадр–>выкл апу. ? А то разок она у меня своей жизнь зажила как-то разок…))) Я её аж ногами пинал, чтобы перевернуть к верху ногами и выключить. Весело было.) Мой первый взлёт и посадка. (2 недели назад.))
ДА! Всегда такой порядок и не только с квадром, с любой радиоуправляемой моделью.
Всегда такой порядок
Не всегда
У Walkera DEVO порядок обратный.
с каких пор?😉
Я правильно понимаю, что порядок включения квадра такой.—> вкл Апа ->вкл квадр --> Взлет и потом… Посадка–> выкл квадр–>выкл апу.
У мня самосбор, там нету порядка. Включаю и выключаю как захочу, единственное при выключении аппу нельзя просто выключить а нужно выполнить disarm.
ДА! Всегда такой порядок и не только с квадром, с любой радиоуправляемой моделью.
У многих современных коптерных ПК, без арминга или при прошивание через УСБ,
ВМГ заблокированы, реги без сигнала заблокированы, так что порядок включения скорее перестраховка,
❗“Но действовать надо по инструкции!”❗
Ну вообще это пошло с эпохи аппаратур работающих на мГц диапазоне,там это было актуально из-за помех.
На эту тему в вертолетной ветке было много написано.Там скорости лопастей при раскрутке хватает ,чтоб синяков понаставить ,это как минимум.Поэтому с той поры - Аппа -> Борт и выключаю в обратном порядке.
На самолетах у меня еще и Тротл Холд стоит на тумблере.
Спектрум при включении наоборот быстрее “схватывается”
с каких пор?😉
у вас не было DEVO ?
с всегда
у мня футаба после DEVO, вполне тоже можно аппу включить после, схватывается.
а вот у валкеры ровно наоборот
у меня на первой валкере выключение аппы предписано делать после отключения акка
На самолетах у меня еще и Тротл Холд стоит на тумблере.
У меня то же самое. От вертолетов переехало и на коптеры, и на самолеты. По нему же и таймер полетного времени запускается.
На коптерах Холд настроен так, что в отключенном состоянии “разблокируется” канал газа, но арминг нужно проводить вручную, а вот при включении холда происходит дизарминг и моторы отключаются.
Аппа Devo 8s с прошивкой Deviation. Всегда включаю “по классике”: Аппа -> Борт.
a выключается наоборот
А я на днях зарядил рейсером другу в лицо. Результат - три царапины у него и мне урок. А история вот какая: поднял я коптер в моделке, чисто повисеть, проверить. И вдруг электроника шлет меня и всех окружающих куда по-дальше и коптер начинает бешано вращаться и лететь в сторону с молниеносной скоростью. Естественно сразу дизарм, но по инерции он долетел до товарища и нехило ему так зарядил. Что это было? А вот и я не понял. После этого летал в безлюдном месте и все более-менее нормально. Глюк какой-то проскочил полётном контроллере (Револьт) и всё…
П.С. сам не нуб в настройке, опыта достаточно, нечто подобное случается впервые.
Вы лучше не гадайте а проверьте все до мелочей.
Я тут тоже сначала подумал что глюк пока не выяснил что КЗ на антенну шел! Пару ушибов от винтов карбоновых я получить правда успел, без порезов руки в перчатках.
Года 2 назад поймал улет своей "Рептилии"с полным фаршем-села она в бурьян во дворе частного дома.Хозяин дома был в шоке,но оказался нормальным дедом и был тогда вознагражден.
Проверяйте антенны на приемниках,они имеют свойство переламываться.