Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Musgravehill
Covax:

каждому пилоту коптера по осаго!

И “ТО”: люфт\вибрация моторов, сертификаты на пропеллеры, GPS и радиолинки! Наличие наклейки “FPV! Ведется сьемка!” при использовании камеры. Аптечка, огнетушитель объемом не менее 2л у пилота 😁

aavladimirov
Musgravehill:

не менее 2л у пилота

Это наверное должно идти отдельной фразой 😁😁😁

Covax

2Л и справку из вендиспансера! А кому сейчас легко? 😃

aavladimirov

Ну тогда и ОМОН неплохо пригласить для оцепления района полетов 😃

aavladimirov

По поводу “безрассудных” или даже “безбашенных” родителей тоже вчера убедился. Все можно не смотреть (для YouTube) у ме7ня уже все отбалансировано на присутствие камеры, а что ее таскать не снимая, вот и снимаю все подряд. Посмотрите 3:29 и 6:46 (это по теме).

Особенно на папашу, который сказал маленькому сыну “иди посмотри поближе”. Руки чешуться заехать такому папаше квадриком в лоб, чтобы понял, как это больно, но сидеть не хочется. По внешнему виду, думаю, можно определить его состояние, назовем “пофигистом”. Квадрик тоже охренел, даже летать отказался.
Дело в том, что я в своем районе живу довольно долго, а моя жена работает в дошкольном образовательном учреждении, и многих родителей я (и моя жена)знаем еще с их с дошкольного и школьного возраста. С ними просто, один раз объяснил, и все. С новостойками сложнее (особенно пристижными), но тем не менее при поддержке знакомых и коллег (совместно со мной в парке летают еще два моих коллеги - самолетчика) решаем проблемму, ну и за одно и знакомимся. При очередном выходе и встрече “со старыми знакомыми” проблемм почти не возникает, если возникают вопросы - отвечаю, потом прошу уйти, уходят на то расстояние, которое рекомендуешь (если не в жопу пъяные), ну тогда ухожу я…

Это я готовлюсь к полетам 😛:P:P

sashaNar

Еще один приемник, передатчик, мощный динамик на сам пепелац и можно летать.) Если что, вопим “все в стороны” прямо в полете.)
А ребенок, кстати, видно, что боится, когда подходит в первый раз.

aavladimirov

Да в том и фигня, в первый раз он шуганулся (моего сурового взглада), а во второй раз его папаша под винты послал “иди посмотри поближе”??? Идиот
У меня уже четко отработанно, если идет компания с отдыха и особенно с детьми - жди беды. Квадрик к себе и высота не более 1.5 - 2 метра

На фото ниже, левая верхняя сторона от дорожки, там практически никто не ходит. Если только с большими собаками и мы друг друга знаем. А правая нижняя часть - это зона отдыха. Если я там и летаю, то на высоте до 10 метров с оглядкой вокруг себя

Андрей#
SovGVD:

а когда можно уже будет увидеть крутое видео с коптером-убийцей, который гоняется за людьми и кромсает их на мелкие кусочки?

Лови, где то эщё одно видел!

А если серьёзно, сделайте такие обичайки у кварокоптеров, как на видео в моём посту, и летайте сколько влезет, и безопасно и красиво будто нло летит!

stx
aavladimirov:

По поводу “безрассудных” или даже “безбашенных” родителей тоже вчера убедился. … Особенно на папашу, который сказал маленькому сыну “иди посмотри поближе”. Руки чешуться заехать такому папаше квадриком в лоб, чтобы понял, как это больно, но сидеть не хочется.

Вы летаете в ОБЩЕСТВЕННОМ месте на модели, которая представляет опасность для окружающих. Мне кажется это у папаши должны руки чесаться. Вы же не выводите бойцовскую собаку на детскую площадку, ПРЕДУПРЕЖДАЯ детей и родителей, отойдите, мол, подальше, сейчас будет дрессировка?!

Basil

Бабулька “статистика” с косой-литовкой свой положняк получит.

Covax
stx:

Вы летаете в ОБЩЕСТВЕННОМ месте на модели, которая представляет опасность для окружающих. Мне кажется это у папаши должны руки чесаться. Вы же не выводите бойцовскую собаку на детскую площадку, ПРЕДУПРЕЖДАЯ детей и родителей, отойдите, мол, подальше, сейчас будет дрессировка?!

Это ж надо так не понять аппонента чтобы написать такую ерунду))) Я обьясню, почему “папа” не прав: потому что говорит сыну “поди посмотри опасную штуку поближе”, на вашем языке “или погладь бойцовскую собачку” или “иди, посмотри как колеса прикольно крутятся у средств повышенной опасности - у автомобильчиков”. Конечно, папа в глаза не видел раньше летающую штуку, не знает насколько она если что опасна, поэтому пилот оказывается умнее и выключает свою летающую штуку. Теперь понятно? 😃

Basil:

Бабулька “статистика” с косой-литовкой свой положняк получит.

Купите уже нормальный коптер, чтобы не собирать статистику )

Basil
Covax:

Купите уже нормальный коптер, чтобы не собирать статистику )

Думаю на этом сайте, ни кто не даст 100% гарантии безопасности на свои модельки, сколь дороги и надёжны они бы не были, особенно если ждёт полная ответственность и куча бабла на компенсации негативных последствий!
Так что как не крути, идеальные варианты это; спорт. зал, ангар, чисто поле.
Пример rcopen.com/forum/f134/topic236460/64

Covax

Ну это плохой пример, у человека коптер пару дней, а он уже над детьми летает. Это все равно что на автостраду выехать на мотоцикле без опыта…

aavladimirov

Добрый вечер уважаемые. Мы все (кто взял в руки пульт) в зоне риска. В воскресение пошел с коллегой поснимать автогонки на Раменскую автотрассу (вроде бы зона подготовленных людей). Поднял Гайку, вроде бы все нормально, но через несколько минут полета отрубаются все движки, и она падает. Причину не знаю до сих пор. Поднял, помотрел состояние и потом еще около часа полетал без падений. И так бывает. Видео грузиться на YouTube выложу после загрузки.

Basil
aavladimirov:

Добрый вечер уважаемые. Мы все (кто взял в руки пульт) в зоне риска. В воскресение пошел с коллегой поснимать автогонки на Раменскую автотрассу (вроде бы зона подготовленных людей). Поднял Гайку, вроде бы все нормально, но через несколько минут полета отрубаются все движки, и она падает. Причину не знаю до сих пор. Поднял, помотрел состояние и потом еще около часа полетал без падений. И так бывает. Видео грузиться на YouTube выложу после загрузки.

Я, от корифеев этого форума получаю советы, купить нормальный коптер и поднять мастерство пилотирования, и летай хоть в детском саде, а об отказе механики, электроники, внезапных порывах ветра, помех приводящим к потере контроля можно не париться, хотя случаев много и с тяжкими травмами.

Basil
aavladimirov:

Ну, если реальные самолеты падают, что говорить о нас…

Заметил что маршрут вертолётных экскурсий над Питером, всегда проходит над водой.

Covax
Basil:

Я, от корифеев этого форума получаю советы, купить нормальный коптер и поднять мастерство пилотирования, и летай хоть в детском саде, а об отказе механики, электроники, внезапных порывах ветра, помех приводящим к потере контроля можно не париться, хотя случаев много и с тяжкими травмами.

Ну опять все переврали) Правильно только заметили что чаще всего аппарат становится булыжником при потере контроля. Так озаботьтесь покупкой более умной аппаратуры, которая вовпремя просигнализирует о пропаже сигнала и мягко посадит аппарат при его полной потере. Есть масса решений на рынке от дорогущей футабы до бюджетного фриски. Я уж про возврат домой по гпс молчу, вы вроде аппарат этому стремитесь обучить судя по ветке о x650…

stx
Covax:

Конечно, папа в глаза не видел раньше летающую штуку, не знает насколько она если что опасна, поэтому пилот оказывается умнее и выключает свою летающую штуку.

Вот именно, что папа не знает. И справедливо полагает, что, если в парке среди людей на этой штуке летают, значит она относительно безопасна. И тётя с ребёнком на руках думает, что это игрушка. В любом случае вся ответственность на пилоте. Остаюсь при своём мнении, что там лучше не летать.

Вот почему-то зеркалку, меньше чем на 6-ти винтах и контроллере за 300$, мало кто решается поднять, а над людьми летать можно и на 3-х пропеллерах c 3-мя гирами… 😃

Сам не безгрешен, просто не понятна позиция: подвергая людей опасности, говорить о том какие они сами дураки.

3 months later
RedBull

Встречайте еще одного идиота 😌 Вчера ночью решил проверить квадрик на ардуине, очень мощный (до 150А расчетный пик с 12" винтами), типа, правильно рулит или нет. Зачем? До сих пор себя спрашиваю и тупо молчу в ответ. Короче все включил, приемник не забиндился или мозг завис - на стики нет реакции. Передернул питание, не помогло. И тут, внимание - вторая роковая ошибка, нажал на RST на плате Ахтунг В долю секунды вся конструкция на полном газу срывается с пола по параболической траектории и летит мне в морду. Благо в этот момент плата отлетела и моторы замолчали. Первое что почувствовал - что-то капает на руки. Вроде не на жидком топливе, а электричество не капает… Постепенно понимаю что это из меня а не из квадра. В результате имею: рваное ухо, множественные порезы под ним, над проивоположным виском рядом с глазом парочка и вдоль второго уха, около 20-ти наложенных швов, две комнаты + ванная густо забрызганных кровью. Чуть не обделался поначалу когда в зеркало себя увидел, аж в глазах помутнело, хотя к крови и мясу отношусь спокойно. Теперь понимаю что повезло очень сильно - глаза целы, пальцы на месте, даже мебель стены и потолок не задело. Кстати, винты АРС-шные совсем не пострадали.
ЗЫ: Вобщето всегда пристегиваюсь в машине, читаю инструкции и правила безопасности, очень люблю учить других, а тут такое. Чувствую немного животного страха теперь перед винтами. В рейтинге опасности по типам моделей для меня мультикоптеры не ниже 2-го места после верта, а с электроникой всякой дополнительной и на первое поставить можно.
Повязку снимут - покажу результат на лице, если кто-то сомневается что я идиот 😎
Берегите окружающих и себя.