Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Купите уже нормальный коптер, чтобы не собирать статистику )
Думаю на этом сайте, ни кто не даст 100% гарантии безопасности на свои модельки, сколь дороги и надёжны они бы не были, особенно если ждёт полная ответственность и куча бабла на компенсации негативных последствий!
Так что как не крути, идеальные варианты это; спорт. зал, ангар, чисто поле.
Пример rcopen.com/forum/f134/topic236460/64
Ну это плохой пример, у человека коптер пару дней, а он уже над детьми летает. Это все равно что на автостраду выехать на мотоцикле без опыта…
Добрый вечер уважаемые. Мы все (кто взял в руки пульт) в зоне риска. В воскресение пошел с коллегой поснимать автогонки на Раменскую автотрассу (вроде бы зона подготовленных людей). Поднял Гайку, вроде бы все нормально, но через несколько минут полета отрубаются все движки, и она падает. Причину не знаю до сих пор. Поднял, помотрел состояние и потом еще около часа полетал без падений. И так бывает. Видео грузиться на YouTube выложу после загрузки.
Добрый вечер уважаемые. Мы все (кто взял в руки пульт) в зоне риска. В воскресение пошел с коллегой поснимать автогонки на Раменскую автотрассу (вроде бы зона подготовленных людей). Поднял Гайку, вроде бы все нормально, но через несколько минут полета отрубаются все движки, и она падает. Причину не знаю до сих пор. Поднял, помотрел состояние и потом еще около часа полетал без падений. И так бывает. Видео грузиться на YouTube выложу после загрузки.
Я, от корифеев этого форума получаю советы, купить нормальный коптер и поднять мастерство пилотирования, и летай хоть в детском саде, а об отказе механики, электроники, внезапных порывах ветра, помех приводящим к потере контроля можно не париться, хотя случаев много и с тяжкими травмами.
Ну, если реальные самолеты падают, что говорить о нас…
Обещанное видео:
Ну, если реальные самолеты падают, что говорить о нас…
Заметил что маршрут вертолётных экскурсий над Питером, всегда проходит над водой.
Видемо мягче падать
Я, от корифеев этого форума получаю советы, купить нормальный коптер и поднять мастерство пилотирования, и летай хоть в детском саде, а об отказе механики, электроники, внезапных порывах ветра, помех приводящим к потере контроля можно не париться, хотя случаев много и с тяжкими травмами.
Ну опять все переврали) Правильно только заметили что чаще всего аппарат становится булыжником при потере контроля. Так озаботьтесь покупкой более умной аппаратуры, которая вовпремя просигнализирует о пропаже сигнала и мягко посадит аппарат при его полной потере. Есть масса решений на рынке от дорогущей футабы до бюджетного фриски. Я уж про возврат домой по гпс молчу, вы вроде аппарат этому стремитесь обучить судя по ветке о x650…
Конечно, папа в глаза не видел раньше летающую штуку, не знает насколько она если что опасна, поэтому пилот оказывается умнее и выключает свою летающую штуку.
Вот именно, что папа не знает. И справедливо полагает, что, если в парке среди людей на этой штуке летают, значит она относительно безопасна. И тётя с ребёнком на руках думает, что это игрушка. В любом случае вся ответственность на пилоте. Остаюсь при своём мнении, что там лучше не летать.
Вот почему-то зеркалку, меньше чем на 6-ти винтах и контроллере за 300$, мало кто решается поднять, а над людьми летать можно и на 3-х пропеллерах c 3-мя гирами… 😃
Сам не безгрешен, просто не понятна позиция: подвергая людей опасности, говорить о том какие они сами дураки.
Встречайте еще одного идиота 😌 Вчера ночью решил проверить квадрик на ардуине, очень мощный (до 150А расчетный пик с 12" винтами), типа, правильно рулит или нет. Зачем? До сих пор себя спрашиваю и тупо молчу в ответ. Короче все включил, приемник не забиндился или мозг завис - на стики нет реакции. Передернул питание, не помогло. И тут, внимание - вторая роковая ошибка, нажал на RST на плате❗ Ахтунг❗❗❗ В долю секунды вся конструкция на полном газу срывается с пола по параболической траектории и летит мне в морду. Благо в этот момент плата отлетела и моторы замолчали. Первое что почувствовал - что-то капает на руки. Вроде не на жидком топливе, а электричество не капает… Постепенно понимаю что это из меня а не из квадра. В результате имею: рваное ухо, множественные порезы под ним, над проивоположным виском рядом с глазом парочка и вдоль второго уха, около 20-ти наложенных швов, две комнаты + ванная густо забрызганных кровью. Чуть не обделался поначалу когда в зеркало себя увидел, аж в глазах помутнело, хотя к крови и мясу отношусь спокойно. Теперь понимаю что повезло очень сильно - глаза целы, пальцы на месте, даже мебель стены и потолок не задело. Кстати, винты АРС-шные совсем не пострадали.
ЗЫ: Вобщето всегда пристегиваюсь в машине, читаю инструкции и правила безопасности, очень люблю учить других, а тут такое. Чувствую немного животного страха теперь перед винтами. В рейтинге опасности по типам моделей для меня мультикоптеры не ниже 2-го места после верта, а с электроникой всякой дополнительной и на первое поставить можно.
Повязку снимут - покажу результат на лице, если кто-то сомневается что я идиот 😎
Берегите окружающих и себя.
Сочувствую, сам месяца два назад получил от МК коптера APC ным винтом 14" ниже колена, глубокая резанная рана, и ещё куча мелких порезов на правой кисти, макушки над пальцами снесло и порезы как у парня несколькими постами выше… но это конечно не голова… Сам тоже всех учил, и сам же на своей ошибке погряз. Несоблюдение элементарной техники безопасности.
Причём после этого с перемотанным коленом пришлось орать на 2-ух мамаш, которые сами отправили детей посмотреть что там за “мясорубка” летает, а я в это время испытывал тяжёлый Y6 с мозгами МК2.0. Моторы AXI2814/22 с 14 на 7 винтами… я реально пе…ал когда еле смог удрать от этих детишек, чтобы коптер нормально посадить, а то площадка сильно ограничена была. Самый прикол что выбрал время пораньше с утра, и всё равно найдётся кому под “мясорубку” подлезть. В настоящее время если возможность есть стараюсь выбраться куда-нибудь подальше…
p.s Прикол насчёт APC - он после удара об ногу не сломался, но кровищи было много…
Тоже присоединяюсь к Владиславу - риск велик - берегите окружающих и себя.
p.s 2 Почти по теме - советую почитать www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=925 рано или поздно начнут всех за з…цу брать, или в лучшем случае поправки к законам выдадут… что летать в людных местах станет себе дороже.
: Чуть не обделался поначалу когда в зеркало себя увидел, аж в глазах помутнело, хотя к крови и мясу отношусь спокойно. Теперь понимаю что повезло очень сильно - глаза целы, пальцы на месте, даже мебель стены и потолок не задело.
Ну написал… не знаю плакать или смеяться… Да, а на счёт глаз реально повезло. у меня тоже винтик как-то открутился дома при тестах, теперь в потолке порез, и прикол в том что пролетел он мимо лица в паре см. Теперь на 2 гайки с фиксатором заворачиваю от греха подальше.
p.s 2 Почти по теме - советую почитать www.multicopter.ru/forum/view...php?f=14&t=925 рано или поздно начнут всех за з…цу брать, или в лучшем случае поправки к законам выдадут… что летать в людных местах станет себе дороже.
тоесть надо успевать? 😃 в нашей стране все возможно, по заячьим тропам летать не проблема, в лесу искать не будут
Я так смотрю, чёт с Ардуиновыми за 1,5 недели лётных проишествий, как за 6 месяцев накапало по всяким форумам- топикам. Однако тенденция вырисовывается…
❗Мож стоит какую нибудь систему оповещения отработать по гнусным тенденциям в железе и софте❗? Много бы крови осталось течь по накатанным жилам…
Происки конкурентов 😃) Чтобы все DJI бежали покупать
Там все не сильно лучше:
—
I can tell you from first hand experience what happens if the WKN is on the ground and the TX gets powered off first, the motors will spin up again!!! :eek:
I run a pair of 5000 mah packs in parallel and the other day I disconnected what I thought was the main power feed plug then switched the TX off, got a big surprise as the motors spun up again and the WKM was trying to lift off. Turns out I had only unplugged one battery the main feed was still getting power from the second pack (all the connectors are the same on the Y harness), flipped the switch on the TX back on and the motors stopped.
Good thing I was already standing when that happened, those Graupner props can cut like a steak knife
тоесть надо успевать
Да -да, недолго осталось… “Проект закона, разрешающего и регулирующего такие полеты, пока только разрабатывается, - говорит эксперт.”
Происки конкурентов 😃) Чтобы все DJI бежали покупать
Ну, 4 прошивки назад я даже и не подозревал что такое косина по вине железа или софта. На наших ветках была тишь да гладь, даже записные тролли брезговали😆. А щас явный саботаж в стройных рядах… А сегодня и рем подготовку вспомнил, и ТБ…
Я так смотрю, чёт с Ардуиновыми за 1,5 недели лётных проишествий
А сколько всего Ардуино-лётов? Явно больше, чем СС, DJI, MK. Контроллер доступный, много разных людей играется.
И как настраивают коптер с ардуиной за 5 копеек или с дорогим контроллером? Пропы накрутил и от винта!
Так что дело не только в контроллерах и датчиках.
Мультивийщиков явно больше ))
но там при подключении ЮСБ, моторы автоматически отключаются.
Ну, прокладочные происшествия идут отдельной строкой;). Есть же защита от дурака. Но, цитирую:
-Дурак тот, кто делает защиту от дурака. Умный делает защиту от тройного Д."
От себя добавлю, тройные и выше кратностью, в последнее время зашкаливают😵 Чего стоит дискуссия об индикации арма-дизарма… Должно тока моргать, больно стучать винтами или отрубать только 2 пальца из трёх😆. Что интересней, реализовано и попробовано в 3 соседних версиях😆. А чего стоит запуск одного движка на ресете на всю дурь! Дисклэймеры на нерусском- типа сними винты. Сними винты, сс.ка!!! Не работают. Это ж все знают…😆
Пока писал- позавидовал мультивийщикам…
Если эта фенька неотключаемая, конечно😆
Лови, где то эщё одно видел!
А если серьёзно, сделайте такие обичайки у кварокоптеров, как на видео в моём посту, и летайте сколько влезет, и безопасно и красиво будто нло летит!
Отличное постановочное видео😒
Это Parrot AR DRONE, у него действительно очень хорошо реализована защита пропеллеров и окружающих за счет этого кожуха, но на улице при ветре 2-3 м-с его сильно сдувает из -за парусности