Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
p.s 2 Почти по теме - советую почитать www.multicopter.ru/forum/view...php?f=14&t=925 рано или поздно начнут всех за з…цу брать, или в лучшем случае поправки к законам выдадут… что летать в людных местах станет себе дороже.
тоесть надо успевать? 😃 в нашей стране все возможно, по заячьим тропам летать не проблема, в лесу искать не будут
Я так смотрю, чёт с Ардуиновыми за 1,5 недели лётных проишествий, как за 6 месяцев накапало по всяким форумам- топикам. Однако тенденция вырисовывается…
❗Мож стоит какую нибудь систему оповещения отработать по гнусным тенденциям в железе и софте❗? Много бы крови осталось течь по накатанным жилам…
Происки конкурентов 😃) Чтобы все DJI бежали покупать
Там все не сильно лучше:
—
I can tell you from first hand experience what happens if the WKN is on the ground and the TX gets powered off first, the motors will spin up again!!! :eek:
I run a pair of 5000 mah packs in parallel and the other day I disconnected what I thought was the main power feed plug then switched the TX off, got a big surprise as the motors spun up again and the WKM was trying to lift off. Turns out I had only unplugged one battery the main feed was still getting power from the second pack (all the connectors are the same on the Y harness), flipped the switch on the TX back on and the motors stopped.
Good thing I was already standing when that happened, those Graupner props can cut like a steak knife
тоесть надо успевать
Да -да, недолго осталось… “Проект закона, разрешающего и регулирующего такие полеты, пока только разрабатывается, - говорит эксперт.”
Происки конкурентов 😃) Чтобы все DJI бежали покупать
Ну, 4 прошивки назад я даже и не подозревал что такое косина по вине железа или софта. На наших ветках была тишь да гладь, даже записные тролли брезговали😆. А щас явный саботаж в стройных рядах… А сегодня и рем подготовку вспомнил, и ТБ…
Я так смотрю, чёт с Ардуиновыми за 1,5 недели лётных проишествий
А сколько всего Ардуино-лётов? Явно больше, чем СС, DJI, MK. Контроллер доступный, много разных людей играется.
И как настраивают коптер с ардуиной за 5 копеек или с дорогим контроллером? Пропы накрутил и от винта!
Так что дело не только в контроллерах и датчиках.
Мультивийщиков явно больше ))
но там при подключении ЮСБ, моторы автоматически отключаются.
Ну, прокладочные происшествия идут отдельной строкой;). Есть же защита от дурака. Но, цитирую:
-Дурак тот, кто делает защиту от дурака. Умный делает защиту от тройного Д."
От себя добавлю, тройные и выше кратностью, в последнее время зашкаливают😵 Чего стоит дискуссия об индикации арма-дизарма… Должно тока моргать, больно стучать винтами или отрубать только 2 пальца из трёх😆. Что интересней, реализовано и попробовано в 3 соседних версиях😆. А чего стоит запуск одного движка на ресете на всю дурь! Дисклэймеры на нерусском- типа сними винты. Сними винты, сс.ка!!! Не работают. Это ж все знают…😆
Пока писал- позавидовал мультивийщикам…
Если эта фенька неотключаемая, конечно😆
Лови, где то эщё одно видел!
А если серьёзно, сделайте такие обичайки у кварокоптеров, как на видео в моём посту, и летайте сколько влезет, и безопасно и красиво будто нло летит!
Отличное постановочное видео😒
Это Parrot AR DRONE, у него действительно очень хорошо реализована защита пропеллеров и окружающих за счет этого кожуха, но на улице при ветре 2-3 м-с его сильно сдувает из -за парусности
Там все не сильно лучше:
—
I can tell you from first hand experience what happens if the WKN is on the ground and the TX gets powered off first, the motors will spin up again!!! :eek:
Ну нет, куда катится этот мир!!!Если уж и DJI сбоит, то мне прискорбно это все, опять спаяю мультивий за 3 копейки, самая надежная система пока что в моей практике, если подойти правильно. Хотя врятли коптерконтрол менее надежен, так как там тоже всего гира и аксель, а чем сложнее, тем дурнее…
Нет, он не сбоит - просто человек выключил передатчик, на квадре “мозг” сработал и включил “возврат домой”.
Хотя теоретически программисты должны отслеживать такие вещи - типа зачем включать возврат, если моторы и так стоят?
Про типовые вопросы - это же целая тема! Мне обычно задают три вопроса: “на бензине или батарейках”, “как высоко летает” и “сколько такая игрушка стоит”.
Вопросы одинаковые, а ответы с языка разные слетают.
Предлагаю делится остроумными ответами - всем пригодится!
Хотя теоретически программисты должны отслеживать такие вещи - типа зачем включать возврат, если моторы и так стоят?
мой случай… но сам виноват. выключать надо сначала модель а потом пульт
второй “подлет” в пределах гостинной.
мультивий 1.8. вырубил пульт и сунулся к квадрику отключить питание. “и тут он попер на меня… (с)”
мой случай… но сам виноват. выключать надо сначала модель а потом пульт второй “подлет” в пределах гостинной. мультивий 1.8. вырубил пульт и сунулся к квадрику отключить питание. “и тут он попер на меня… (с)”
Поэтому и активирован HOLD на пульте. До взлета и после посадки один щелчек и все.
HOLD это необходимая вещь !!! Пользуюсь ей с тех пор как начал летать на ДВС вертолетах. Но один раз все таки забыл активировать, пульт упал от ветра на траву и полный газ, я в это время включал термометр под ротором а двигл на холостых работал, я только успел схватиться за цапфы и обалдел какой мощью обладает движок, чуть руки не вывернуло пока не сдернул шланг с карбюратора… Вспомнил вот.
Свой случай отсеять не мог… все как-то спонтанно. Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки. Еще 3-4мм и до ортерии добрался-бы.
Офигеть!!!
Свой случай отсеять не мог… все как-то спонтанно. Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки. Еще 3-4мм и до ортерии добрался-бы.
После того, как коптер попытался уволочь ноут - не ленюсь ослаблять гайки крепления винтов 😃 …а ведь тоже читал-головой качал-языком цокал…
не ленюсь ослаблять гайки крепления винтов
Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки.
Блин, ребята, объясните мне недалекому (наверное) ЗАЧЕМ при настройке и прошивке коптера винты…???
Если так хочется видеть направление вращения-стяжку прицепите…
Ну их нафик, коптеры они заразы та-акие кусючие и злые, особенно с винтами типа граупнеров или АПС…
Блин, ребята, объясните мне недалекому (наверное) ЗАЧЕМ при настройке и прошивке коптера винты…???
Лень-матушка.
Пока в зёпу не клюнет…
Я в поле в машине при отстройке коптера винты снимаю… питание после приземления могу не отключить (подключаясь к нетбуку), но винты долой.