Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Dokz
Covax:

Происки конкурентов 😃) Чтобы все DJI бежали покупать

Ну, 4 прошивки назад я даже и не подозревал что такое косина по вине железа или софта. На наших ветках была тишь да гладь, даже записные тролли брезговали😆. А щас явный саботаж в стройных рядах… А сегодня и рем подготовку вспомнил, и ТБ…

Musgravehill
Dokz:

Я так смотрю, чёт с Ардуиновыми за 1,5 недели лётных проишествий

А сколько всего Ардуино-лётов? Явно больше, чем СС, DJI, MK. Контроллер доступный, много разных людей играется.
И как настраивают коптер с ардуиной за 5 копеек или с дорогим контроллером? Пропы накрутил и от винта!
Так что дело не только в контроллерах и датчиках.

Volver

Мультивийщиков явно больше ))
но там при подключении ЮСБ, моторы автоматически отключаются.

Dokz

Ну, прокладочные происшествия идут отдельной строкой;). Есть же защита от дурака. Но, цитирую:
-Дурак тот, кто делает защиту от дурака. Умный делает защиту от тройного Д."
От себя добавлю, тройные и выше кратностью, в последнее время зашкаливают😵 Чего стоит дискуссия об индикации арма-дизарма… Должно тока моргать, больно стучать винтами или отрубать только 2 пальца из трёх😆. Что интересней, реализовано и попробовано в 3 соседних версиях😆. А чего стоит запуск одного движка на ресете на всю дурь! Дисклэймеры на нерусском- типа сними винты. Сними винты, сс.ка!!! Не работают. Это ж все знают…😆
Пока писал- позавидовал мультивийщикам…
Если эта фенька неотключаемая, конечно😆

extra555
Андрей#:

Лови, где то эщё одно видел!
А если серьёзно, сделайте такие обичайки у кварокоптеров, как на видео в моём посту, и летайте сколько влезет, и безопасно и красиво будто нло летит!

Отличное постановочное видео😒
Это Parrot AR DRONE, у него действительно очень хорошо реализована защита пропеллеров и окружающих за счет этого кожуха, но на улице при ветре 2-3 м-с его сильно сдувает из -за парусности

Covax
DVE:

Там все не сильно лучше:

I can tell you from first hand experience what happens if the WKN is on the ground and the TX gets powered off first, the motors will spin up again!!! :eek:

Ну нет, куда катится этот мир!!!Если уж и DJI сбоит, то мне прискорбно это все, опять спаяю мультивий за 3 копейки, самая надежная система пока что в моей практике, если подойти правильно. Хотя врятли коптерконтрол менее надежен, так как там тоже всего гира и аксель, а чем сложнее, тем дурнее…

DVE

Нет, он не сбоит - просто человек выключил передатчик, на квадре “мозг” сработал и включил “возврат домой”.

Хотя теоретически программисты должны отслеживать такие вещи - типа зачем включать возврат, если моторы и так стоят?

1 month later
Андрей_Андрюшко

Про типовые вопросы - это же целая тема! Мне обычно задают три вопроса: “на бензине или батарейках”, “как высоко летает” и “сколько такая игрушка стоит”.
Вопросы одинаковые, а ответы с языка разные слетают.
Предлагаю делится остроумными ответами - всем пригодится!

Boev_Dmitry
DVE:

Хотя теоретически программисты должны отслеживать такие вещи - типа зачем включать возврат, если моторы и так стоят?

мой случай… но сам виноват. выключать надо сначала модель а потом пульт
второй “подлет” в пределах гостинной.
мультивий 1.8. вырубил пульт и сунулся к квадрику отключить питание. “и тут он попер на меня… (с)”

aavladimirov
Boev_Dmitry:

мой случай… но сам виноват. выключать надо сначала модель а потом пульт второй “подлет” в пределах гостинной. мультивий 1.8. вырубил пульт и сунулся к квадрику отключить питание. “и тут он попер на меня… (с)”

Поэтому и активирован HOLD на пульте. До взлета и после посадки один щелчек и все.

TREX-olet

HOLD это необходимая вещь !!! Пользуюсь ей с тех пор как начал летать на ДВС вертолетах. Но один раз все таки забыл активировать, пульт упал от ветра на траву и полный газ, я в это время включал термометр под ротором а двигл на холостых работал, я только успел схватиться за цапфы и обалдел какой мощью обладает движок, чуть руки не вывернуло пока не сдернул шланг с карбюратора… Вспомнил вот.

YAN=

Свой случай отсеять не мог… все как-то спонтанно. Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки. Еще 3-4мм и до ортерии добрался-бы.

Andrey_Lopatko
YAN=:

Свой случай отсеять не мог… все как-то спонтанно. Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки. Еще 3-4мм и до ортерии добрался-бы.

После того, как коптер попытался уволочь ноут - не ленюсь ослаблять гайки крепления винтов 😃 …а ведь тоже читал-головой качал-языком цокал…

Sci_Rosso
Andrey_Lopatko:

не ленюсь ослаблять гайки крепления винтов

YAN=:

Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки.

Блин, ребята, объясните мне недалекому (наверное) ЗАЧЕМ при настройке и прошивке коптера винты…???
Если так хочется видеть направление вращения-стяжку прицепите…
Ну их нафик, коптеры они заразы та-акие кусючие и злые, особенно с винтами типа граупнеров или АПС…

Torpedon
Sci_Rosso:

Блин, ребята, объясните мне недалекому (наверное) ЗАЧЕМ при настройке и прошивке коптера винты…???

Лень-матушка.
Пока в зёпу не клюнет…
Я в поле в машине при отстройке коптера винты снимаю… питание после приземления могу не отключить (подключаясь к нетбуку), но винты долой.

Sci_Rosso

нунафик…, какая тут лень…, тут шкурку жалка…

Veryman

Я, в свою очередь, всегда старался избежать людей при полетах, занимался я в основном самолетами. Но прятаться, как выяснилось это не панацея. Летал я как-то на лесной поляне за городом, друг сидел в машине. В ушах были наушники от плеера типа “затычки”. В них не слышно даже ДВС в 10 шагах. И вот на посадке электролета (120 см) в высокую траву сзади выскакивает ребенок лет 7 и пытается его схватить. 12" APC винт попал по руке, хорошо, что был на малом газу, отделался ребенок синяками от винта и самолета. Папаша при попытке наезда был послан на три буквы. С тех пор я выбираю места только по принципу “над людьми не летать”, и всегда беру второго человека для раздачи пинков зевакам. Сейчас почти дособирал коптер, научусь летать, поставлю FPV. Схема выхода на поле будет та-же, не найти безлюдных мест, надо делать их самим. Идиотов везде полно, кто-то под колеса авто прыгает, кто-то детей к винту толкает.

TREX-olet

Полностью согласен с постами выше, но иногда приходиться летать над густонаселенной местностью, помню снимал район города Краснодара со Ская, так прям вспотел, и еще реку надо перелетать было, вот тут должна быть полная увереность в надежности аппарата, если что то под сомнением никакого полета…

Texnik

После попадания винтом APC по пальцу 2 года назад (первая модель - “метройд”), ВСЕГДА не ставлю винты при настройке.
Поскольку летаю только после работы, вечером, когда уже темно и людей немного, то проблема кого-то угробить не возникает.
Да и летаю на пустыре. Правда пару раз выделывался - вел квадрик на высоте 3-4 метра от пустыря до подъезда (около 450 метров). Но никого кроме столбов по дороге не пугал. Если соседи выходят поглазеть на “НЛО”, сразу говорю - становитесь сзади меня.
За всё время полетов убедился в одном - если еле различаешь как летит аппарат - возвращай, иначе …
Для меня предел нормальной видимости - 100 метров. В очках. Никогда не пытался улетать за этот предел - последствия будут печальными.
Всегда летаю там, где наименьшее количество людей и автомобилей.

PS как-нибудь организую прямую трансляцию полета через mail.ru

cylllka

Так как занялся квадриками недавно и еще пока на стадии сборки, решил перечитать внимательно еще разок тему, что бы хорошо запомнить с чем имею дело.
И что вы думаете, балансируя винты на микроквадрике умудрился всунуть палец в раскрученные лопасти. А все потому что при быстрои вращении их плохо видно и хотел поправить проводок. Вобщем укусил меня больно, но без повреждений, моторчик маломощный. Но уже будет наука.