Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Там все не сильно лучше:
—
I can tell you from first hand experience what happens if the WKN is on the ground and the TX gets powered off first, the motors will spin up again!!! :eek:
Ну нет, куда катится этот мир!!!Если уж и DJI сбоит, то мне прискорбно это все, опять спаяю мультивий за 3 копейки, самая надежная система пока что в моей практике, если подойти правильно. Хотя врятли коптерконтрол менее надежен, так как там тоже всего гира и аксель, а чем сложнее, тем дурнее…
Нет, он не сбоит - просто человек выключил передатчик, на квадре “мозг” сработал и включил “возврат домой”.
Хотя теоретически программисты должны отслеживать такие вещи - типа зачем включать возврат, если моторы и так стоят?
Про типовые вопросы - это же целая тема! Мне обычно задают три вопроса: “на бензине или батарейках”, “как высоко летает” и “сколько такая игрушка стоит”.
Вопросы одинаковые, а ответы с языка разные слетают.
Предлагаю делится остроумными ответами - всем пригодится!
Хотя теоретически программисты должны отслеживать такие вещи - типа зачем включать возврат, если моторы и так стоят?
мой случай… но сам виноват. выключать надо сначала модель а потом пульт
второй “подлет” в пределах гостинной.
мультивий 1.8. вырубил пульт и сунулся к квадрику отключить питание. “и тут он попер на меня… (с)”
мой случай… но сам виноват. выключать надо сначала модель а потом пульт второй “подлет” в пределах гостинной. мультивий 1.8. вырубил пульт и сунулся к квадрику отключить питание. “и тут он попер на меня… (с)”
Поэтому и активирован HOLD на пульте. До взлета и после посадки один щелчек и все.
HOLD это необходимая вещь !!! Пользуюсь ей с тех пор как начал летать на ДВС вертолетах. Но один раз все таки забыл активировать, пульт упал от ветра на траву и полный газ, я в это время включал термометр под ротором а двигл на холостых работал, я только успел схватиться за цапфы и обалдел какой мощью обладает движок, чуть руки не вывернуло пока не сдернул шланг с карбюратора… Вспомнил вот.
Свой случай отсеять не мог… все как-то спонтанно. Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки. Еще 3-4мм и до ортерии добрался-бы.
Офигеть!!!
Свой случай отсеять не мог… все как-то спонтанно. Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки. Еще 3-4мм и до ортерии добрался-бы.
После того, как коптер попытался уволочь ноут - не ленюсь ослаблять гайки крепления винтов 😃 …а ведь тоже читал-головой качал-языком цокал…
не ленюсь ослаблять гайки крепления винтов
Прошивал коптер, … и как рванет…Поймал его рукой. Порезы, на шее, плече, кисти руки.
Блин, ребята, объясните мне недалекому (наверное) ЗАЧЕМ при настройке и прошивке коптера винты…???
Если так хочется видеть направление вращения-стяжку прицепите…
Ну их нафик, коптеры они заразы та-акие кусючие и злые, особенно с винтами типа граупнеров или АПС…
Блин, ребята, объясните мне недалекому (наверное) ЗАЧЕМ при настройке и прошивке коптера винты…???
Лень-матушка.
Пока в зёпу не клюнет…
Я в поле в машине при отстройке коптера винты снимаю… питание после приземления могу не отключить (подключаясь к нетбуку), но винты долой.
нунафик…, какая тут лень…, тут шкурку жалка…
Я, в свою очередь, всегда старался избежать людей при полетах, занимался я в основном самолетами. Но прятаться, как выяснилось это не панацея. Летал я как-то на лесной поляне за городом, друг сидел в машине. В ушах были наушники от плеера типа “затычки”. В них не слышно даже ДВС в 10 шагах. И вот на посадке электролета (120 см) в высокую траву сзади выскакивает ребенок лет 7 и пытается его схватить. 12" APC винт попал по руке, хорошо, что был на малом газу, отделался ребенок синяками от винта и самолета. Папаша при попытке наезда был послан на три буквы. С тех пор я выбираю места только по принципу “над людьми не летать”, и всегда беру второго человека для раздачи пинков зевакам. Сейчас почти дособирал коптер, научусь летать, поставлю FPV. Схема выхода на поле будет та-же, не найти безлюдных мест, надо делать их самим. Идиотов везде полно, кто-то под колеса авто прыгает, кто-то детей к винту толкает.
Полностью согласен с постами выше, но иногда приходиться летать над густонаселенной местностью, помню снимал район города Краснодара со Ская, так прям вспотел, и еще реку надо перелетать было, вот тут должна быть полная увереность в надежности аппарата, если что то под сомнением никакого полета…
После попадания винтом APC по пальцу 2 года назад (первая модель - “метройд”), ВСЕГДА не ставлю винты при настройке.
Поскольку летаю только после работы, вечером, когда уже темно и людей немного, то проблема кого-то угробить не возникает.
Да и летаю на пустыре. Правда пару раз выделывался - вел квадрик на высоте 3-4 метра от пустыря до подъезда (около 450 метров). Но никого кроме столбов по дороге не пугал. Если соседи выходят поглазеть на “НЛО”, сразу говорю - становитесь сзади меня.
За всё время полетов убедился в одном - если еле различаешь как летит аппарат - возвращай, иначе …
Для меня предел нормальной видимости - 100 метров. В очках. Никогда не пытался улетать за этот предел - последствия будут печальными.
Всегда летаю там, где наименьшее количество людей и автомобилей.
PS как-нибудь организую прямую трансляцию полета через mail.ru
Так как занялся квадриками недавно и еще пока на стадии сборки, решил перечитать внимательно еще разок тему, что бы хорошо запомнить с чем имею дело.
И что вы думаете, балансируя винты на микроквадрике умудрился всунуть палец в раскрученные лопасти. А все потому что при быстрои вращении их плохо видно и хотел поправить проводок. Вобщем укусил меня больно, но без повреждений, моторчик маломощный. Но уже будет наука.
плохо видно
Ага меня это тоже напрягает, я и красил кончики винтов в разные цвета, все равно плохо видно, в этом плане цветные пропы чуть лучше, а снимать винты не всегда возможно, в виду того что надо настраивать иногда именно с винтами.
Еще при насройках дома привязываю за концы лучей коптер чтоб в случае чего не на куралесил, но при этом мог взлелеть на 30 см.
Вообще походу больше всего ЧП случается имено при настройке, в полях как-то меньше сообщений.
Вот вы смешные))) плохо им винты видно)) а их разве не слышно???))
а их разве не слышно???))
Не всем присвоили высочайший дан коптеростоительсва, потому, что не научились слышать границу вращения винта 😁😁
Был у меня еще случай. Для ИСкаевского верта прикупил двиг и регуль (не буду говорить какой фирмы). По данным все подходило. Поставил енто дело на верт…при плавном газе не пашет, какие-то судороги у движка, без лопастей крутит нормально. Ставлю тупой китайский регуль, все, как по маслу. Отписался на фирму. Попросили прислать видео. Снимаю видео, даю плавный старт, судороги движка. “Вот”, говорю им в камеру, “видели?”. Кладу пульт на стол и цепляю стик газа на полную… Отделался несколькими синяками.
Но тут был вариант, что без лопастей не обьяснил-бы.
Не буду зарекаться, что у меня все будет гладко. Но привычку выработал: Включил пульт, рычаг Hold, потом подключаю АКБ, пульт в руки - отключаю HOLD. Посадил - HOLD, потом отключаю АКБ, а потом только пульт.