Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Вот вы смешные))) плохо им винты видно)) а их разве не слышно???))
а их разве не слышно???))
Не всем присвоили высочайший дан коптеростоительсва, потому, что не научились слышать границу вращения винта 😁😁
Был у меня еще случай. Для ИСкаевского верта прикупил двиг и регуль (не буду говорить какой фирмы). По данным все подходило. Поставил енто дело на верт…при плавном газе не пашет, какие-то судороги у движка, без лопастей крутит нормально. Ставлю тупой китайский регуль, все, как по маслу. Отписался на фирму. Попросили прислать видео. Снимаю видео, даю плавный старт, судороги движка. “Вот”, говорю им в камеру, “видели?”. Кладу пульт на стол и цепляю стик газа на полную… Отделался несколькими синяками.
Но тут был вариант, что без лопастей не обьяснил-бы.
Не буду зарекаться, что у меня все будет гладко. Но привычку выработал: Включил пульт, рычаг Hold, потом подключаю АКБ, пульт в руки - отключаю HOLD. Посадил - HOLD, потом отключаю АКБ, а потом только пульт.
На счет холда. Может это и в другую тему, но где у нас холд на ардукоптере? По вертолетному, тоже, привык холд дергать.
На счет холда. Может это и в другую тему, но где у нас холд на ардукоптере?
Так он на аппаратуре настраивается.
фиг
фиг
А где?
Фиг, коптеры летают в самолетном режиме. Соответственно отключается, только канал газа. На коптерах это все замикшированно. Иди пойми, где, что. Уже пробывал.
Фиг, коптеры летают в самолетном режиме. Соответственно отключается, только канал газа. На коптерах это все замикшированно. Иди пойми, где, что. Уже пробывал.
Что-то я ничего не понимаю. У меня Spektrum DX7, октокоптер XAircraft x650 V8 и квадрик GAUI 330X-S. На пульте на обе модели настроен вертолетный режим и все работает.
вертолетный режим
мы на самолетном.
мы на самолетном.
Я только что глянул инструкцию к аппаратуре, действительно, в самолетном режиме HOLD нет.
Холд-зло… этот блин тумблер, цепляецца за все что угодно и вкл. В самый неподходящий момент…
Холд-зло…
А я как раз только нашел его в турниге где включать 😃
Работает на “самолете”
Я только что глянул инструкцию к аппаратуре, действительно, в самолетном режиме HOLD нет.
Зато в самолётном режиме на DX8 есть тумблер Gear в Trottle Cut
Холд-зло… этот блин тумблер, цепляецца за все что угодно и вкл. В самый неподходящий момент…
Ну всеже дополнительная гарантия безопасности. Когда пульт висит на ремешке, то невольно бъется о живот, смещая стики, а тумблер все таки нужно более конкретно цепануть, чтобы его переключить.
Сколько не старался, ни разу не зацепил холд на своей турниге. Тем более что его вниз надо двигать чтобы выключить.
Если на родной прошивке турниги он настраивается и в вертолетном, и в самолетном режиме, то на ваших брендовых тем более должен…
Сколько не старался, ни разу не зацепил холд на своей турниге. Тем более что его вниз надо двигать чтобы выключить. Если на родной прошивке турниги он настраивается и в вертолетном, и в самолетном режиме, то на ваших брендовых тем более должен…
У меня а Spektrum DX7, HOLD спереди справа. Выключено - вниз, включено - вверх. Работает. Проверено еще на вертах.
Когда пульт висит на ремешке, то невольно бъется о живот, смещая стики,
Ну это поведение ленивого или однорукого.
На шее пульт не таскаю. Беру модель в одну руку, аппу в другую, иду на площадку, ставлю пульт справо(предварительно включив) от себя на вытянутую руку(предварительно проверив Hold и стик газа), подключаю питания и жду инициализации пепелаца, беру пульт и вешаю на ремешок.Полетели, полетали и сели(включаю на аппе Холд). Снимаю пульт с ремешка, ставлю рядом с моделью и обесточиваю борт. Фсё - модель в одной руке, аппа в другой. Ну в крайнем случае ввиду отсутствия третей руки достаю из кармана пакетик и собираю дрова.
Как то так приучил себя.
Пульт в левой руке, модель (верталета) в правой. Не зависимо, включен тротл кат или нет, большой палец левой руки держит левый стик в нижнем положении.
большой палец левой руки держит левый стик в нижнем положении.
Я тоже прижимаю, даже при включеноом HOLD. Просто в свое время получил по пальцам от классики косательно, шкуру сняло на 2 см.
рычаг Hold, потом подключаю АКБ
Когда контроллер “глючит”, он шлет импульсы на ESC сам.
Мне на выходных так палец разрезало в 10 местах, по мере отдергивания руки.
Контроллер дал полный газ на все 4 мотора, на пульте Throttle в 0 был. Отключил пульт вообще, обороты не падали.
Держал рукой крышку коптера, чтоб не улетел вверх. Failsafe был настроен на понижение оборотов до минимума.
Когда контроллер “глючит”, он шлет импульсы на ESC сам. Мне на выходных так палец разрезало в 10 местах, по мере отдергивания руки. Контроллер дал полный газ на все 4 мотора, на пульте Throttle в 0 был. Отключил пульт вообще, обороты не падали. Держал рукой крышку коптера, чтоб не улетел вверх. Failsafe был настроен на понижение оборотов до минимума.
Я думаю, тут целая программа спасения. Завтра все продумаеем. Ситуацию подробнее, разберем по гаечкам. Крепитесь.
Какой аппарат и какая аппаратура???
Фиг, коптеры летают в самолетном режиме.
Говорят, можно и в самолетном и вертолетном. В вертолетном добавляется Throtle Hold и возможность настраивать кривые газа.
В вертолетном добавляется Throtle Hold и возможность настраивать кривые газа.
Я с Вми полностью согласен.
Когда контроллер “глючит”, он шлет импульсы на ESC сам.
А не аппаратура ли?