Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Veryman

Я, в свою очередь, всегда старался избежать людей при полетах, занимался я в основном самолетами. Но прятаться, как выяснилось это не панацея. Летал я как-то на лесной поляне за городом, друг сидел в машине. В ушах были наушники от плеера типа “затычки”. В них не слышно даже ДВС в 10 шагах. И вот на посадке электролета (120 см) в высокую траву сзади выскакивает ребенок лет 7 и пытается его схватить. 12" APC винт попал по руке, хорошо, что был на малом газу, отделался ребенок синяками от винта и самолета. Папаша при попытке наезда был послан на три буквы. С тех пор я выбираю места только по принципу “над людьми не летать”, и всегда беру второго человека для раздачи пинков зевакам. Сейчас почти дособирал коптер, научусь летать, поставлю FPV. Схема выхода на поле будет та-же, не найти безлюдных мест, надо делать их самим. Идиотов везде полно, кто-то под колеса авто прыгает, кто-то детей к винту толкает.

TREX-olet

Полностью согласен с постами выше, но иногда приходиться летать над густонаселенной местностью, помню снимал район города Краснодара со Ская, так прям вспотел, и еще реку надо перелетать было, вот тут должна быть полная увереность в надежности аппарата, если что то под сомнением никакого полета…

Texnik

После попадания винтом APC по пальцу 2 года назад (первая модель - “метройд”), ВСЕГДА не ставлю винты при настройке.
Поскольку летаю только после работы, вечером, когда уже темно и людей немного, то проблема кого-то угробить не возникает.
Да и летаю на пустыре. Правда пару раз выделывался - вел квадрик на высоте 3-4 метра от пустыря до подъезда (около 450 метров). Но никого кроме столбов по дороге не пугал. Если соседи выходят поглазеть на “НЛО”, сразу говорю - становитесь сзади меня.
За всё время полетов убедился в одном - если еле различаешь как летит аппарат - возвращай, иначе …
Для меня предел нормальной видимости - 100 метров. В очках. Никогда не пытался улетать за этот предел - последствия будут печальными.
Всегда летаю там, где наименьшее количество людей и автомобилей.

PS как-нибудь организую прямую трансляцию полета через mail.ru

cylllka

Так как занялся квадриками недавно и еще пока на стадии сборки, решил перечитать внимательно еще разок тему, что бы хорошо запомнить с чем имею дело.
И что вы думаете, балансируя винты на микроквадрике умудрился всунуть палец в раскрученные лопасти. А все потому что при быстрои вращении их плохо видно и хотел поправить проводок. Вобщем укусил меня больно, но без повреждений, моторчик маломощный. Но уже будет наука.

Razek
cylllka:

плохо видно

Ага меня это тоже напрягает, я и красил кончики винтов в разные цвета, все равно плохо видно, в этом плане цветные пропы чуть лучше, а снимать винты не всегда возможно, в виду того что надо настраивать иногда именно с винтами.
Еще при насройках дома привязываю за концы лучей коптер чтоб в случае чего не на куралесил, но при этом мог взлелеть на 30 см.
Вообще походу больше всего ЧП случается имено при настройке, в полях как-то меньше сообщений.

Covax

Вот вы смешные))) плохо им винты видно)) а их разве не слышно???))

Razek
Covax:

а их разве не слышно???))

Не всем присвоили высочайший дан коптеростоительсва, потому, что не научились слышать границу вращения винта 😁😁

YAN=

Был у меня еще случай. Для ИСкаевского верта прикупил двиг и регуль (не буду говорить какой фирмы). По данным все подходило. Поставил енто дело на верт…при плавном газе не пашет, какие-то судороги у движка, без лопастей крутит нормально. Ставлю тупой китайский регуль, все, как по маслу. Отписался на фирму. Попросили прислать видео. Снимаю видео, даю плавный старт, судороги движка. “Вот”, говорю им в камеру, “видели?”. Кладу пульт на стол и цепляю стик газа на полную… Отделался несколькими синяками.
Но тут был вариант, что без лопастей не обьяснил-бы.

aavladimirov

Не буду зарекаться, что у меня все будет гладко. Но привычку выработал: Включил пульт, рычаг Hold, потом подключаю АКБ, пульт в руки - отключаю HOLD. Посадил - HOLD, потом отключаю АКБ, а потом только пульт.

YAN=

На счет холда. Может это и в другую тему, но где у нас холд на ардукоптере? По вертолетному, тоже, привык холд дергать.

aavladimirov
YAN=:

На счет холда. Может это и в другую тему, но где у нас холд на ардукоптере?

Так он на аппаратуре настраивается.

YAN=

Фиг, коптеры летают в самолетном режиме. Соответственно отключается, только канал газа. На коптерах это все замикшированно. Иди пойми, где, что. Уже пробывал.

aavladimirov
YAN=:

Фиг, коптеры летают в самолетном режиме. Соответственно отключается, только канал газа. На коптерах это все замикшированно. Иди пойми, где, что. Уже пробывал.

Что-то я ничего не понимаю. У меня Spektrum DX7, октокоптер XAircraft x650 V8 и квадрик GAUI 330X-S. На пульте на обе модели настроен вертолетный режим и все работает.

YAN=
aavladimirov:

вертолетный режим

мы на самолетном.

aavladimirov
YAN=:

мы на самолетном.

Я только что глянул инструкцию к аппаратуре, действительно, в самолетном режиме HOLD нет.

Sci_Rosso

Холд-зло… этот блин тумблер, цепляецца за все что угодно и вкл. В самый неподходящий момент…

devv
Sci_Rosso:

Холд-зло…

А я как раз только нашел его в турниге где включать 😃
Работает на “самолете”

bort662
aavladimirov:

Я только что глянул инструкцию к аппаратуре, действительно, в самолетном режиме HOLD нет.

Зато в самолётном режиме на DX8 есть тумблер Gear в Trottle Cut

aavladimirov
Sci_Rosso:

Холд-зло… этот блин тумблер, цепляецца за все что угодно и вкл. В самый неподходящий момент…

Ну всеже дополнительная гарантия безопасности. Когда пульт висит на ремешке, то невольно бъется о живот, смещая стики, а тумблер все таки нужно более конкретно цепануть, чтобы его переключить.