Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

TREX-olet

Полностью согласен с постами выше, но иногда приходиться летать над густонаселенной местностью, помню снимал район города Краснодара со Ская, так прям вспотел, и еще реку надо перелетать было, вот тут должна быть полная увереность в надежности аппарата, если что то под сомнением никакого полета…

Texnik

После попадания винтом APC по пальцу 2 года назад (первая модель - “метройд”), ВСЕГДА не ставлю винты при настройке.
Поскольку летаю только после работы, вечером, когда уже темно и людей немного, то проблема кого-то угробить не возникает.
Да и летаю на пустыре. Правда пару раз выделывался - вел квадрик на высоте 3-4 метра от пустыря до подъезда (около 450 метров). Но никого кроме столбов по дороге не пугал. Если соседи выходят поглазеть на “НЛО”, сразу говорю - становитесь сзади меня.
За всё время полетов убедился в одном - если еле различаешь как летит аппарат - возвращай, иначе …
Для меня предел нормальной видимости - 100 метров. В очках. Никогда не пытался улетать за этот предел - последствия будут печальными.
Всегда летаю там, где наименьшее количество людей и автомобилей.

PS как-нибудь организую прямую трансляцию полета через mail.ru

cylllka

Так как занялся квадриками недавно и еще пока на стадии сборки, решил перечитать внимательно еще разок тему, что бы хорошо запомнить с чем имею дело.
И что вы думаете, балансируя винты на микроквадрике умудрился всунуть палец в раскрученные лопасти. А все потому что при быстрои вращении их плохо видно и хотел поправить проводок. Вобщем укусил меня больно, но без повреждений, моторчик маломощный. Но уже будет наука.

Razek
cylllka:

плохо видно

Ага меня это тоже напрягает, я и красил кончики винтов в разные цвета, все равно плохо видно, в этом плане цветные пропы чуть лучше, а снимать винты не всегда возможно, в виду того что надо настраивать иногда именно с винтами.
Еще при насройках дома привязываю за концы лучей коптер чтоб в случае чего не на куралесил, но при этом мог взлелеть на 30 см.
Вообще походу больше всего ЧП случается имено при настройке, в полях как-то меньше сообщений.

Covax

Вот вы смешные))) плохо им винты видно)) а их разве не слышно???))

Razek
Covax:

а их разве не слышно???))

Не всем присвоили высочайший дан коптеростоительсва, потому, что не научились слышать границу вращения винта 😁😁

YAN=

Был у меня еще случай. Для ИСкаевского верта прикупил двиг и регуль (не буду говорить какой фирмы). По данным все подходило. Поставил енто дело на верт…при плавном газе не пашет, какие-то судороги у движка, без лопастей крутит нормально. Ставлю тупой китайский регуль, все, как по маслу. Отписался на фирму. Попросили прислать видео. Снимаю видео, даю плавный старт, судороги движка. “Вот”, говорю им в камеру, “видели?”. Кладу пульт на стол и цепляю стик газа на полную… Отделался несколькими синяками.
Но тут был вариант, что без лопастей не обьяснил-бы.

aavladimirov

Не буду зарекаться, что у меня все будет гладко. Но привычку выработал: Включил пульт, рычаг Hold, потом подключаю АКБ, пульт в руки - отключаю HOLD. Посадил - HOLD, потом отключаю АКБ, а потом только пульт.

YAN=

На счет холда. Может это и в другую тему, но где у нас холд на ардукоптере? По вертолетному, тоже, привык холд дергать.

aavladimirov
YAN=:

На счет холда. Может это и в другую тему, но где у нас холд на ардукоптере?

Так он на аппаратуре настраивается.

YAN=

Фиг, коптеры летают в самолетном режиме. Соответственно отключается, только канал газа. На коптерах это все замикшированно. Иди пойми, где, что. Уже пробывал.

aavladimirov
YAN=:

Фиг, коптеры летают в самолетном режиме. Соответственно отключается, только канал газа. На коптерах это все замикшированно. Иди пойми, где, что. Уже пробывал.

Что-то я ничего не понимаю. У меня Spektrum DX7, октокоптер XAircraft x650 V8 и квадрик GAUI 330X-S. На пульте на обе модели настроен вертолетный режим и все работает.

YAN=
aavladimirov:

вертолетный режим

мы на самолетном.

aavladimirov
YAN=:

мы на самолетном.

Я только что глянул инструкцию к аппаратуре, действительно, в самолетном режиме HOLD нет.

Sci_Rosso

Холд-зло… этот блин тумблер, цепляецца за все что угодно и вкл. В самый неподходящий момент…

devv
Sci_Rosso:

Холд-зло…

А я как раз только нашел его в турниге где включать 😃
Работает на “самолете”

bort662
aavladimirov:

Я только что глянул инструкцию к аппаратуре, действительно, в самолетном режиме HOLD нет.

Зато в самолётном режиме на DX8 есть тумблер Gear в Trottle Cut

aavladimirov
Sci_Rosso:

Холд-зло… этот блин тумблер, цепляецца за все что угодно и вкл. В самый неподходящий момент…

Ну всеже дополнительная гарантия безопасности. Когда пульт висит на ремешке, то невольно бъется о живот, смещая стики, а тумблер все таки нужно более конкретно цепануть, чтобы его переключить.

sashaNar

Сколько не старался, ни разу не зацепил холд на своей турниге. Тем более что его вниз надо двигать чтобы выключить.
Если на родной прошивке турниги он настраивается и в вертолетном, и в самолетном режиме, то на ваших брендовых тем более должен…