Собираем разбираем краши/отказы коптеров
По сути тот же dc-dc преобразователь.
Т.е. альтернативы Назе нету?
Я не знаю сам летаю на клоне ARM 2.5 от rctimer (www.rctimer.com/product_818.html)
Нареканий пока нет (опыт правда небольшой)
По тому что видел на youtube не хуже назы. Но у самого нет такчто голословно судить не буду.
Скорее всего это одно и то же.
Только там подстроечника нет 😃
Вопрос А почему не UBEC?
Потому что с вероятностью 5-20% рано или поздно у вас отвалится какойто элемент от платы, вы прибежите сюда с фото разбитого коптера, и будете поливать грязью китайцев которые плохо вам спаяли ДСДС за 3$. В авиации, в любой авиации, нельзя экономить, хотя бы на жизненно важных системах. Кто нарушает это правило, тот падает чаще)
youtube не хуже назы
А еще на заборе написано. В чем то лучше, в чем то хуже. Надежность АПМ на порядок хуже назы.
подстроечник зло! согласен. Но мне нужно было не 5в а 5,3в. Именно из за этого я его и ставил.
Потому что с вероятностью 5-20% рано или поздно у вас отвалится какойто элемент от платы, вы прибежите сюда с фото разбитого коптера, и будете поливать грязью китайцев которые плохо вам спаяли ДСДС за 3$
Аргумент так себе… электроника, которой мы пользуемся практически вся на СМД. И так можно предположить, что где угодно отвалится деталь…
И в принципе, нет существенной разницы между стоимостью модуля 1-5 долларов при возможной общей стоимости потерь в несколько сотен или тысяч. Вот я например поискал такой же модуль как у вас нашел за 3+ евро. А оптом еще меньше. Это я не к тому, что бы задразнивать… а просто цены модулей сравнимы с вашими :
плохо вам спаяли ДСДС за 3$
Хобби такое, с высокой степенью риска… ну и китай тоже добавляет колорит…
Аргумент так себе… электроника, которой мы пользуемся практически вся на СМД. И так можно предположить, что где угодно отвалится деталь…
Вы просто мало сталкивались с качественно паянными изделиями. С хреновой китайщиной детали отваливаются только так. В авто тоже сейчас СМД, ничего же не отваливается? А в китайских дсдс отваливается. Видите разницу?
у вас нашел за 3+ евро. А оптом еще меньше. Это я не к тому, что бы задразнивать… а просто цены модулей сравнимы с вашими :
Я знаю что они в некоторых местах стоят по 3 евро. Только вы не сможете их там купить, за три евро. Никак. Реальная цена с диджикея и маузера *1,7 в РФ. И ссылку вам дал с ебея, чтоб не возмущались что не купить.
а просто цены модулей сравнимы с вашими :
Так в чем проблема использовать ДСшки производителя номер 1 в мире? И не жаловать потом что подстроечник отвалился.
Спор ни о чем. За 22-23 года активного радиолюбительства, ясное дело много не увидишь…😉
Я просто клоню к тому, что есть детали в любой дорогущей конструкции, которые сами по себе стоят копейки, но на их качестве держится безопасность всего. Вот у меня явный пример такого не качественного компонента. И есть краш, как последствие желания съекономить, но в моем случае, сами понимаете, что я готов был бы купить самый надежный источник питания… дешевле вышло бы.
Спор ни о чем. За 22-23 года активного радиолюбительства, ясное дело много не увидишь…
Артем, вот у меня к сожалению такого опыта только лет на 8мь наберется, в силу возраста. Только вот в привычку вошло, пропаивать все контакты, еще раз повторяюсь - ВСЕ контакты китайских ноунейм изделий. Регуляторов в том числе. Так спокойнее)
И опять же это не гарантия обрыва метализации переходного отверстия, дорожки и т.п. изза того, что китаец сделал плату в полуподвальном помещении, сэкономив на всем чем можно было.
Согласен! Ни что так не убеждает, как собственный опыт… Буду умнее, просто раньше больше доверял китайцам (чуть больше).
Надежность АПМ на порядок хуже назы.
А поподробнее можно.
А поподробнее можно.
А что подробнее? Опыт) 5ть лет коптероводства даром не прошли.
На самом деле это ОЧЕНЬ холиварная тема, и ее лучше не начинать.
Потому что с вероятностью 5-20% рано или поздно у вас отвалится какойто элемент от платы, вы прибежите сюда с фото разбитого коптера, и будете поливать грязью китайцев которые плохо вам спаяли ДСДС за 3$. В авиации, в любой авиации, нельзя экономить, хотя бы на жизненно важных системах. Кто нарушает это правило, тот падает чаще)
Хм как нужно постараться чтобы с платы что-отвалилось. Хотя у меня питание продублированно UBEC и 3D power module. Но неспециально, так получилось 😃
Хм как нужно постараться чтобы с платы что-отвалилось.
Все так говрят до первого раза… У Артема вон отвалилось, теперь думаю он будет более скептически относится к китайскому ноунейму.
А что подробнее? Опыт) 5ть лет коптероводства даром не прошли.
На самом деле это ОЧЕНЬ холиварная тема, и ее лучше не начинать.
В том то и дело Где Статистика отказов? Если судить по этой ветке то назы то и дело наровят улететь.
Если судить по этой ветке то назы то и дело наровят улететь
Не надо читать желтых газет. На форумах обычно пишут когда проблемы есть, когда их нет - все летают и не ворчат. Сходите в ветку про АПМ, там 300 страниц нытья - не коннектится, не грузится, почему упал и т.п. Наза на последних прошивках тоже не фонтан. Но вы ее купили, поставили за 5мин, настроили за 3мин и сделаете 100, 200, или даже 1000 полетов до того как она у вас глюканет, а может такого даже и не случится. С АПМмом же… Все начинается с поиска неглючной прошивки. Я после годового перерыва в использовании АПМ, 5ть раз навернул коптер пока не выяснил что прошивка 3.1.2 - с багом при РТЛ, а на 3.0.1 все работает как надо. Вот нафига такое счастье надо? Или еще пример, разобрался с прошивками, все работает, сам взлетает, сам садится, маршруты летает изумительно. Отлетал так акк до разрядки( 50мин). Переставил акк, дождался ГПС, все проверил, загрузил новую миссию, нажал кнопку арм, и авто. И все, привет, взлет по дуге и в землю.
Это я все к тому, что каждый коптеровод рано или поздно нарабатывает сам для себя свою статистику, и решает что ему использовать, в частности какой полетник.
Сходите в ветку про АПМ, там 300 страниц нытья - не коннектится, не грузится, почему упал и т.п. Наза на последних прошивках тоже не фонтан.
Не нужно сравнивать опенсерс проект и РТФ железку - это разные религии. АРМ - для любителей настроить самому, более гибкая, но требует знаний и прочтения информации о прошивках. У меня почему то сразу все заработало и отказов небыло. А на том поле где я летаю, уже несколько НАЗ улетело…
Вчера 12 апреля
Очень похоже!!! rcopen.com/forum/f123/topic283798/5267
Переставил акк, дождался ГПС, все проверил, нажал кнопку арм. И все, привет, взлет по дуге …
Люди, что это было? Летал спокойно, потом бах, и гекса отключилась. И рухнула на асфальт. Бывает ли, что наза глючит? Моторы sannysky s4108 600v регули opto 30A
спасибо
Если рухнула отключив все моторы, значит бек назы отрубился. Разобрать и подпаять все проводочки, гдето неконтакт.
т.е проверить все соединения регуля opto30a naza к самой назе. А где находится бэк? Я сейчас на ютубе выложу падение. На регулях бэка вообще нету. И обязательно ли вытаскивать красный провод от регуля, когда он соединяется с контроллером ? Спасибо
нашел бэк. Это где диод моргающий с проводами. Их смотреть?
.
млин… кажись, после падения я сам немного торможу. Реально, из-за этого может он упасть?
движки отрубились одновременно, что говорит о том, что мозг отключился или перезагрузился
движки отрубились одновременно, что говорит о том, что мозг отключился или перезагрузился
логично. Причину ищу 😦