Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А какие есть готовые и проверенные регули под 6 банок и многополюсники?
AE-45 с прошивкой BLheli. Летаю на таких год, как на 3s так и на 6s, с самыми капризными моторами из всех - x4108s. Все норм, и с компа через удобную утилитку настраиваются в отличии от саймона. Главное не забыть поставить максимальный тайминг.
Прочитал мануал по моему регулю
Можно увеличить тайминг для многополевых моторов. Попробую потом полетать аккуратно.
Прочитал мануал по моему регулю
Можно увеличить тайминг для многополевых моторов. Попробую потом полетать аккуратно.
Перешейте ваши регули нормальной прошивкой, и все будет хорошо. Они у вас вроде не силабсе, значит надо шить BLheli.
Кстати, у моего регуля только сигнальные провода идут к трём моторам, и только у одного с землёй
Может быть землю всем давать?
Тут на видео есть такаяже проблемка
Может быть землю всем давать?
Можно не заморачиваться. Так как сигнальная земля через минус питания есть на всех регулях.
3 тыс баксов камера (хотя как он сказал камера работает), а вот линза нет.+ тыс 7 коптер… не хило
после таких падений камера может выйти из строя через недели 2-3. при ударе в камере могут микротрещины на платах образоваться
я не очень понимаю на фига на такой коптер ставить платиковые пропы?на видео видно, что очень плохо работает подвес, может коптер уже тогда стало мотать в стороны?
А какие есть готовые и проверенные регули под 6 банок и многополюсники?
Не дешево, но уже год два коптера (квадра и гекса) летают с этими регулями как на 6 банках, так и на 3 банках без прошивок. У мення было что дал полный вперед и на всей скорости попробовал развернуть коптер на 180 градусов, он как-будто прокатился по небу сделав два оборота, но выровнялся, ветер тоже уже не пугает. diarfly.ru/catalog/686/5498/
На днях у моего друга произошёл следующий казус, о котором я уже много раз читал и по моему рождается и укрепляется новое выражение: ПЬЯНАЯ НАЗА
Коптер: гекса, 3200грамм, самодельная рама, все провода экранированы, разъёмы все до одного выброшены, всё запаяно, НАЗА-2 , 6s 5800mA (2штуки), пропы 12Х45. FPV 1,3гГц 800mA. У друга стажа - несколько полетов и попробовать переключиться из режима ГПС он не догадался. Внезапно коптер стал очень замедленно выполнять команды, расходов стиков перестало хватать.
При взлете впереди видно радиовышки, которые и могли привести к таким результатам, но вот видео предыдущего дня:
На второй день хозяин поставил ещё одну камеру , догрузил его таким образом граммов на 200, если не считать что он ещё и выставил время 😃, но причина видимо в следующем: выяснилось что эта камера при включении записи даёт отклонения на компас на расстоянии 5 - 6см. Компас оказался хоть и на большем расстоянии, но всё-равно рядом с ней. Вокруг только дачи и там точно никаких излучений нет и вышки были куда дальше чем на первом видео.Но могут быть и другие причины.
люди, тут столько сообщений по поводу наз, а вот меня мучает вопрос, а как дела обстоят с MultiWii (или MahoWii)? были ли какие то глюки у коптеров с такими мозгами и именно по причине глюка мозгов? просто я налетал не одну сотню часов на своем коптрере с разными рамами но одними и теми же комплектующими, и ни разу не было каких то глюков именно мозгов, просто механические поломки (редко) или ошибки пилотирования
люди, тут столько сообщений по поводу наз
- Наза один из самых распространенных контроллеров
- Чем меньше функций, тем проще код, тем меньше потенциальных глюков. В этом плане мультивий самый простой и, как следствие, надёжный.
- Назы, я подозреваю, просто попадаются бракованные. И этот брак в какой-то момент дает о себе знать. Но это только мои мысли, может баг и в софте.
Есличо, я на назе тоже дофига налетал и особых проблем не видел, был глюк (или нет, пока не понял) с посадкой при приличном напряжении, вот и всё.
На Арду тоже много летал, были баги что в лоитере он летел в Китай, но это уже мелочи и баги ЖПС.
На Арду тоже много летал, были баги что в лоитере он летел в Китай, но это уже мелочи и баги ЖПС.
Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
Это да. Хотя, как мне кажется, мало кто при глюках назы пытался переключать в мануал режим (и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
Это да. Хотя, как мне кажется, мало кто при глюках назы пытался переключать в мануал режим (и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
А все же нужен он? На назе 2 хватило переключения в Atti. На фантоме 2 вообще режимы не переключаются, там если спутники есть, то всегда GPS, если нет то Atti, он сам переключается.
А все же нужен он?
Ну, если наза вдруг решит полететь в родные пенаты, может мануал ее вразумит?
Я не знаю, не сталкивался с таким багом пока, тьфу-тьфу.
Ну, если наза вдруг решит полететь в родные пенаты, может мануал ее вразумит?
Ловил один раз баг этот, для вразумения хватило Atti.
А вот на Вуконге не хватило.
Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
В мануал переключитесь на секунду-две, и Наза вернется как миленькая.
(и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
А вот это уже фатальная ошибка.
В мануал переключитесь на секунду-две
Где столько времени берете, при стремительно развивающихся событиях это дофига.
А вот это уже фатальная ошибка.
Как быть тем у кого Фантом 2? Там нет такой возможности.
Где столько времени берете, при стремительно развивающихся событиях это дофига.
Я стараюсь летать так, чтобы запас по времени был. Ну, и готовность к засаде делает свое дело 😃
Как быть тем у кого Фантом 2? Там нет такой возможности.
Не знаю, как быть. Думать надо.
Добрый день ув. братья авиамоделисты. Вчера ночью случилось несчастье - упал F450 на Назе 2-й. Взлетал из одной и той же точки на протяжении нескольких дней. Осуществил более 30 успешных полетов. И тут тебе бац - упал.
Похоже на глюк мозгов или сбой магнитометра. Кто что скажет?
Видео прилагается:
Скорее проблема с ВМГ. Регуль или контакт где-то… или что-то типа открутившегося пропа.