Собираем разбираем краши/отказы коптеров

serzhe
Hoodoo10:

Насколько я помню, чтобы выйти в режим калибровки компаса, надо быстро переключать режимы GPS - ATTI. Раз 6 как минимум.

Калибровка включается GPS-manual 6 раз! А как именно глюкнул приёмник не извесно, Но…

Hoodoo10:

По мануалу контроллер вышел в режим калибровки компаса.

devv
serzhe:

Калибровка включается GPS-manual 6 раз!

в старых прошивках “да”.

в новых можно GPS - ATTI

Hoodoo10
serzhe:

Калибровка включается GPS-manual 6 раз!

блин, да суть не в этом.
Я к тому, что такой глюк приемника с переключением режимов просто нереален, хоть GPS-manual , хоть ATTI-manual… да любое переключение туда-сюда в зависшем устройстве практически невозможно.

serzhe
Hoodoo10:

да любое переключение туда-сюда в зависшем устройстве практически невозможно.

Может как раз так и зависло что стало переключать. Индикация назы то показала что включился режим калибровки. Сомнений тут нет…

iGlider

naza-v2 при включенных моторах в режим калибровки компаса не переходит.
они остановится должны сначала.

serzhe

Тогда получается наза сошла с ума и сама встала в режим калибровки, ещё и отключив приёмник, но стабилизация работала…

Hoodoo10
serzhe:

Может как раз так и зависло что стало переключать.

вместо тысячи слов 😃

Nike62

Dreadnought , я так поймал зимой приземление в сугроб с 30 метров плашмя, без повреждений.
Летал в зоне видимости, до 30 метров по высоте, на улице -10. Оба раза аппарат резко кренился в бок. Думал, из-за порывистого ветра. Второй раз выправить его не удалось, со стиком “максимально влево” пришлось снижаться и вот прям так садиться.

Получилось вот что:

На морозе 3М скотч самоотклеивался! Заметил это после внимательного осмотра на месте. Дома же в тепле еле-еле оторвал, чтобы сделать фото.

Dreadnought
Nike62:

На морозе 3М скотч самоотклеивался

У меня наза помимо скотча ещё двумя стяжками притянута нейлоновыми. И после краша всё на месте было. Думаю, в моём случае именно что-то в ней не то.

Руслан_Прохоров

Народ, я сам летаю и снимаю за деньги. у меня существует ряд правил, стараюсь не летать над дорогой (хотя по работе вблизи приходиться), но то что сейчас происходит на канале Москва 24 не входит не в какие ворота. я считаю что это просто хамство летать так над машинами Вот видео прямого включения

Я просто уверен, что есть ребята с форума которые там подрабатывают! мне интересно вы считаете это нормально?

посмотрел все включения за этот вечер! вы меня простите, но меня трясет просто от злости…

Andrey_Ch
Руслан_Прохоров:

мне интересно вы считаете это нормально?

Это конечно сурово, Я понимаю, что каналу Москва 24 пофигу, если у кого коптер с камерой на дорогу рухнет. Это проблемы пилотов будут. Но буча пойдет, всему сообществу достанется.
Тем более летать на S-800. На ней уже не один фотик угробили.

blind_oracle

Мне кажется, что любой более или менее профессиональный (читай - тяжелый и опасный) аппарат должен быть окта (на крайняк - соосная квадра), чтобы уж с большой вероятностью пережить потерю ВМГ.

Matrixro

Это далеко не самое страшное, что может случиться, когда на борту DJI 😁

blind_oracle
Matrixro:

что может случиться, когда на борту DJI

Это да, но хотя бы один фронт проблем более или менее закроет…

Надо, чтоли, рассмотреть возможность установки на коптер двух мозгов!
И переключать моторы между ними тумблером на пульте 😃

Matrixro

Ага, mikrokopter замутили тему с двумя мозгами, и тут мне стало сразу грустно… ибо нафиг два мозга если б не было проблем.

taraz

Необходимо срочно водить большие штрафы за полеты на беспилотниках в населенных пунктах, 300 000 - 500 000 рублей за полет. Любителей летающих на природе это не затронет, а вот в городе летать действительно нельзя. Я думаю, в следующем году примут соответствующий закон.

В Москве уже каждый день фантомы с неба падают:

vk.com/wall-49540223_35411

vk.com/djiphantom?w=wall-49540223_35475

serzhe

Чем больше паники-тем быстрее запретят вообще это хобби. Кстати топоры тоже, хоть и не холодное оружие…

Covax
taraz:

Необходимо срочно водить большие штрафы за полеты на беспилотниках в населенных пунктах, 300 000 - 500 000 рублей за полет. Любителей летающих на природе это не затронет, а вот в городе летать действительно нельзя. Я думаю, в следующем году примут соответствующий закон.

В Москве уже каждый день фантомы с неба падают:

vk.com/wall-49540223_35411

vk.com/djiphantom?w=wall-49540223_35475

Благодаря таким как ты, точно примут.

taraz
Covax:

Благодаря таким как ты, точно примут.

Благодаря таким как я как раз ничего не примут, самодуров у нас в правительстве давно уже нет (только прошу тут не начитать). А вот благодаря любителям dji фантом и любителя поснимать красивые виды с высоты птичьего полета в центре города, примут обязательно, необходимо только дождаться нескольких “удачных” приземлений. В этом году фантомы разбирают, как очень горячи пирожки. Так что ждем, раз, два, три “удачно” приземлились и начинаем принимать закон.

igoralekseevru

коллеги, у кого есть положительный/отрицательный опыт работы Afro ESC (в моем случае это Slim 20a но думаю это не принципиально) с последней прошивкой SimonK и моторами Tiger Motor MT3506 650kv на 4S и 12" пропах?

проверил сегодня дергая газ - срывов не заметил явных. (напарник держал перед собой коптер)
Но страшно, отзывы на буржуйских форумах противоречивые

и еще пишут ужасы что они греются и 20А на постоянке там и не пахнет. стоят в трубе, висел в ветер (активно выравнивался по gps) потрогал трубки - еле еле теплые
по калькулятору у меня 15А максимум 3.6А в висении