Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А я вот хочу сказать спасибо назе ,гонял в сумерках,потом стемнело и при посадке забыл про провода ,смотрю коптер завис,хотя стик газа внизу,оказалось попал на провод и сохранял баланс даже при сильно опущенном газе
Спасибо не назе, а грамотно расчитанному коптеру 😃 Т.е себе плюс запиши 😃
Ха, так смешно было наблюдать,зацепился лучом,провод прямо под мотором , висит ровно, точнее чем по ГПС 😃 Правда стремно было подходить…
Вчера коптер на Назе 2 полетел в Китай, до этого отлетал минут 20, все было нормально.
Посадил его на кирпичи перед домом, затем решил перепарковать ближе к себе, на травку, но он как-то не особо стал слушаться управления, а затем и вовсе полетел на дом, я поддал газу, чтобы он в него не врезался и уже над домом переключил из GPS в режим ATT, на что он вообще перестал слушаться пульта.
Когда уже закончились попытки вернуть управление и набралась безопасная для ручного режима высота, я переключился в него и, похоже перенервничав (так как он уже стал скрывать за домом), сильно дернул стик на себя, на что коптер отреагировал сильным креном и потерей высоты, я отпустил стик и поддал газу, но не успел переключить в режим ATT, он по той же траектории встретился с трубой.
До этого было около 50 вылетов, такого не наблюдалось, если не считать примерно на 30м перевернувшийся компас.
на что он отреагировал сильным креном и потерей высоты,
Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен. Т.е висит он при большем, чем 50% значении газа.
Перед каждым вылетом поверяю балансировку, вылета за два до этого летал в ручном режиме, висел ровно) Правда, примерно, на 55%-60% газа.
Это говорит о том, что коптер был несбалансирован и перегружен
Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
Ага. Не успел флип довернуть… 😃
Это почему это?) Он его на 90 градусов может накренил, режим то мануал.
Ну эт да. Я сначала подумал, что в горизонтальном положении коптер начал скользить набок.
А вот, кстати, довод в пользу моей гипотезы о том, что крэш случился из-за перенесенного на новое место компаса без изменения соотв. данных в ассистанте. Цитата из темы про назу 2:
Только делюсь своим опытом без всяких догадок: однажды попутал значения со знаком “-” (минус), что вписывается , если значение по зеленой линии. Просто не поставил этот “минус”, а по красной наоборот поставил. Взлетал ровно и висел нормально до первого любого движения. После движения остановка заканчивалась “унитазингом” радиусом метров пять с ускорением, если это не пресечь.
кто нибудь рассматривал вопрос о том, что спутники, всвязи с военной ситуацией в украине, отключают переодически? Над москвой недели 2 назад были отключения. ЖПС приборы не работали. Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п…
Да, отключат если спутники, будем учиться в ручном режиме летать)
Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п…
Как-то сомнительно, чтоб можно было выборочно выключать регионы, насколько я понял принцип работы ГПС, то со спутников передается точное время, а по разнице во времени приема сигналов и на основании того с где находится спутник (с которого получено время) вычисляется местоположение… как-то так, но немного сложнее.
ИМХО: если на каком-то спутнике поменять время, то врать ГПС будет не только в каком-то конкретном регионе, а везде, где будет видно этот спутник (это наверно четверть земного шара)
Поправьте пожалуйста если я не прав
кто нибудь рассматривал вопрос о том, что спутники, всвязи с военной ситуацией в украине, отключают переодически? Над москвой недели 2 назад были отключения. ЖПС приборы не работали. Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п…
А разве можно отключить сигнал спутника? Я не спец, по системам gps, но смотря передачи о системах позиционирования по дескавери, делаю вывод, что отключить систему над каким то регионом невозможно. Отключая сигнал с одного спутника вы потеряете его не только в России, но и части европы. Пятно покрытия от него очень большое. Возможно направленной антенной забить сигнал спутника новым сигналом так садят и крадут беспилотники.
Покупайте gps+glonass и проблема решена)) у меня вот hdop с ним 1.2 - 0.6 в городе среди домов. )
А ни у кого не возникало мысли что может просто баловаться кто нибудь, или машина с подобной глушилкой (не реклама) мимо проезжает. Раз они в свободной продаже есть значит и спрос на них тоже есть, пользуется народ.
Проанализируйте статистику, в каких регионах чаще коптеры падают, унитазят и т.п.
У меня был “унитаз” один раз. В Воронежской области. Недавно. Где-то месяц назад.
Покупайте gps+glonass и проблема решена
А какой контроллер поддерживает glonass?
А какой контроллер поддерживает glonass?
Контроллер общается с приемником по одному протоколу. И не важно от чего приемник позиционирования работает, от gps или от глонасс. А может и от обоих сразу. У меня на apm2.7 стоит. Производство ublox
Сегодня радар-детектор (он у меня с GPS приемником) долго не мог поймать спутники, обычно как только завел машину так он сообщает спутники найдены (выключается и включается на одном же месте), а сегодня о том что спутники найдены сообщил только через пять минут.
PS: Сори за оф топ
Контроллер общается с приемником по одному протоколу.
Не все сообщения в прот околе одинаково полезны, например в арду пришлось немного подпиливать код что-бы она понимала сообщения от глонасс. Дмитрий omegapraim пилил.
Сегодня вечером заведу gps+glonass у окошка. Засеку время фиксации спутников. Отпишусь