Собираем разбираем краши/отказы коптеров
чисто.
Летайте на здоровье 😃
чисто.
тогда только следить, чтоб не полыхнули. Хранить в металлическом контейнере.
С чего это вдруг им полыхнуть???
С чего это вдруг им полыхнуть???
Устройство литиевого акка видели?
Состоит из множества пластин (плюсовых и минусовых) разделенных изолятором (тонкой пленкой) и когда акк заминается, пластины замыкают в обход этих изоляторов.
Дальше протекают токи КЗ, которые разогревают акк (выделяются газы) и поскольку он гермитичен и пакет не может держать большое давление, то получается взрыв… как-то так у меня и было, прям в руках. Правда повезло оболочка прогорела раньше. 😃
Ну для такого у вас должна батарейка очень сильно повредиться. А тут слегонца стукнулась.
Вообщем , все высказали свое мнение.
Давайте не засорять эфир. Эта тема не про акб , а про краши и почему они произошли и как с этим бороться.
Договорились ??? 😉
Извините за грамматику, пишу быстро и с телефона 😃
Ну для такого у вас должна батарейка очень сильно повредиться. А тут слегонца стукнулась.
Как то на полетухах, у товарища выпала ЛиПоха из рук и слегка стукнулась об порог автомобиля. Этого оказалось достаточно, дыма было очень много. Так что тут как повезет. Понятно что это случайность, но все же ЛиПо требуют осторожного обращения и хранения.
Извиняюсь за флуд, не стоит не дооценивать взрывоопасность ЛиПо, вот мы проткнули липо гвоздиком (она уже была подуставшая, просто выбрасывать было не интересно, чуть подзарядили сверх нормы на 0,2 вольта на банку до 4.4)
Ну вот и мой первый краш, летал на даче немного, все хорошо было как резко кубарем вниз… Высота 55 м. ( Первоначальный осмотр, выявил поломку ножки gps . Частично сломался подвес (не серьезно, платка отвалилась) Вывернуло двиги на луче, ну сами лучи сложены были, а так вроде норм все, упал в снег на кусты какие то, просохнет буду более подробнее осматривать. Надеюсь не коротнуло ничего.
Судя по звуку на видео, что то заскрежетало, может луч сложился? Непонятно. Квадрик, Н Рама, наза V2.
Привязал я сегодня коптер к полу, проверить что не так, во всех режимах адекватно отзывается, а в режиме разворота стик газа вправо, при отпускании стика обороты не падают, пока сам стиком в право не сделаешь, в право нажимаю, все норм , ничего не зависает. Сразу при возврате стика газ скидывается. Вообщем по этой причине и рухнул. Это регуль получается? И какой? В асистенте смотреть нужно?
Подскажет мож кто чего ?
Вообще не понятно о чем речь, какой стик газа вправо, стик газа ходит только вверх вниз, влево вправо ходит стик руддера.
ПРи каком положении газа вы стик руддера туда сюда водите, что моторы отключаются?
Вообще не понятно о чем речь, какой стик газа вправо, стик газа ходит только вверх вниз, влево вправо ходит стик руддера.
ПРи каком положении газа вы стик руддера туда сюда водите, что моторы отключаются?
Два стика, левый газ и он же при перемещении вправо влево дает разворот коптеру, правый дает крен если нажать вправо влево, ну и само собой вперед и назад)) Понятно не?)) Так вот, когда при 50% газа этим же стиком делаю влево он нос поворачивает влево, отпускаю - снова прямо, а когда делаю вправо стиком и при возврате в среднее положение поворот носом не выключается судя по реву пропеллера. Пока сам его не остановишь кратковременным движением стика вправо. Ну как то так
Ну как то так
да эт не регули. эт чет на мозги похоже… я думаю, проверить с другим приемником \ аппой. я бы копал туда, если нет, то мозг…
может кто поопытнее чего подскажет?
и при возврате в среднее положение поворот носом не выключается судя по реву пропеллера. Пока сам его не остановишь кратковременным движением стика вправо.
А у вас точно с аппой все в порядке? Если на дисплее аппы нет цифрового отображения значений - подключите контроллер к компу и посмотрите в меню калибровки радио - что происходит с сигналом, если проделать те же операции на стике? (руддер вправо/влево, отпустить, дожать в другую сторону). Главный вопрос - значение в канале изменяется пропорционально или скачками?
Регули проверяются просто - по очереди втыкать фишки в канал газа и прогонять весь диапазон газа (пропеллеров боимся, ага - а снимать их нет смысла - мотор должен работать под “боевой” нагрузкой)
А у вас точно с аппой все в порядке? Если на дисплее аппы нет цифрового отображения значений - подключите контроллер к компу и посмотрите в меню калибровки радио - что происходит с сигналом, если проделать те же операции на стике? (руддер вправо/влево, отпустить, дожать в другую сторону). Главный вопрос - значение в канале изменяется пропорционально или скачками?
Регули проверяются просто - по очереди втыкать фишки в канал газа и прогонять весь диапазон газа (пропеллеров боимся, ага - а снимать их нет смысла - мотор должен работать под “боевой” нагрузкой)
аппу проверил, регули нормально.
Привязал я сегодня коптер к полу, проверить что не так, во всех режимах адекватно отзывается, а в режиме разворота стик газа вправо, при отпускании стика обороты не падают, пока сам стиком в право не сделаешь, в право нажимаю, все норм , ничего не зависает. Сразу при возврате стика газ скидывается. Вообщем по этой причине и рухнул. Это регуль получается? И какой? В асистенте смотреть нужно?
Привязанный коптер так и будет газовать. Чтобы обороты в этом случае сбросились, ему надо развернуться. А так пока никакого криминала. Но судя по кружению - это отказ или торможение одного мотора. Если у Вас Наза, то это или первый , или третий мотор , судя по вращению против часовой стрелки как на видео. Может проп пробуксовывал?
Привязанный коптер так и будет газовать. Чтобы обороты в этом случае сбросились, ему надо развернуться. А так пока никакого криминала. Но судя по кружению - это отказ или торможение одного мотора. Если у Вас Наза, то это или первый , или третий мотор , судя по вращению против часовой стрелки как на видео. Может проп пробуксовывал?
Завтра пойду проверять с пропами на лету…
вставлю свои 5 копеек: Прозвонить провода на убойность где-нибудь. Бывает, вроде есть прозвон, а в одном месте оборван и подкорачивает либо жылы разорваны, не та пропускаемость или коротит на раму проводок. типа протерся. (карбон проводит электричество). Припаять регули к моторам навечно! У меня был такой случай, бэк отошел или хз что произошло. Пропаял и летаю до сих пор.
Да синхра это, один в один с моими костылями, перепрошивайте их Bl-Heli и всё будет ок
Кстати, температура высокая регулей?
вот может влезу в тему про регули: Когда продаются регули, они не прошиты чтоли? Такое ощущение, что это очередной колхоз какой-то получается. Один спец лезет в “кишки” оборудования, лечит их. советует другим и те , ясен пень, стадо же… начинаем переделывать вместо того, чтобы купить нормальные рабочие без перепрошивания. Или я что-то не понимаю? У меня регули DJI OPTO 30а не прошивал, поставил и летаю. Могу даже допусть то, что их надо прошивать, но опять же вопрос, а что, моторы у всех одинаковые? Регули отвечают за моторы или как? Тогда в прошивках менять параметры под каждый мотор. Это тоже самое, что лить в любую тачку одинаковый бензин и не смотреть на то, что октановое число кому 92, кому 95, а кому и 76 пойдёт. Как то не логично понимаю. В прошивках есть возможность менять параметры для особых моторов? Если нет, тогда так и получается…падаем, а кто-то летает. Меняйте на топовые и не дешевые. Не экономьте на гандонах. Падение дофигакоптера приносит больше затрат , чем экономия копейки на важной составляющей летательного процесса. Ну это моё мнение… хотя сам тоже экспериментирую и учусь на своих ошибках.