Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Ну по опыту, до игр с Автотюном спускался отлично, сделал автотюн в штиль, после этого спускаться начал с дикой раскачкой…просто кошмар
И какой рецепт? что подкрутить? Честно говоря, я с PID-ами не разбирался… автотюн запустил и все. 😵
И какой рецепт? что подкрутить? Честно говоря, я с PID-ами не разбирался…
Мне то-же как темный лес, но ЗДЕСЬ написано для таких как МЫ 😃
Откуда у вас эта таблица без опознавательных знаков?
Моя таблица с сайта производителя моторов Sunnysky. А вот Ваша ни о чем не говорит? То есть если в таблице есть статистика теста моторов на 4S аккумуляторе с пропеллерами 11х4.7, значит можно летать, не глядя на последнюю графу таблицы, говорящей о том, что температура мотора при этом 185 градусов по Цельсию. И 118 градусов при 3S батарее на 12х3.8 пропеллерах. Эту таблицу как раз составлял человек, который беспощадно насиловал моторы дабы показать, какая температура их ждет с такими пропеллерами.
Вот жеж, теоретики…
Так нет, мы то практики, я разбил коптер и жду запчасти. У человека болтает точно так-же, как мой на таких же точно моторах и пропеллерах. Совпадение? И еще пару таких- же конфигураций встречал и десяток теоретиков, которые склоняются именно к такой причине.
Если Вы не теоретик, а практик, поставьте на такие моторы пропеллеры 1238 и тупо замерьте время их раскручивания с 10% газа до тяги висения. И на этих же моторах замерьте это время, если поставить рекомендованные производителем моторы. По моим субъективным ощущениям это время отличается в 3 раза. Это ведь всё-равно что на ВАЗ поставить колёса 20" и поехать на дрэг рэйсинг.
В теории именно это мы делаем с моторами 2216, когда ставим пропеллеры 1238.
Покопавшись в инете я нашёл следующие, где 12е пропы везде есть
Обратите внимание прямо над фотографией мотора графа. Рекомендованные моторы 3S 1045/1150, 4S 8040/8050. Max thrust: 3S 1150, 4S 9047/9050
Так что Ваша таблица как раз подтверждает мою теорию в еще большей степени. Макисмально допустимый размер пропеллеров написан именно в строке выше.
Эту таблицу как раз составлял человек, который беспощадно насиловал моторы дабы показать, какая температура их ждет с такими пропеллерами.
Вот комрад составил таблицу, и ей я больше доверяю, да и на деле она не врёт!
Таблица внизу страницы
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161
И сравнение с авто не к месту, диаметр колеса посчитайте с обычной резиной и на таких(как на фото) дисках и низкопрофильной, чуть больше, но только чуть, движки от этого на авто не дымятся.
Вы как практик замеры делали движков, по нагрузке и температуре? Или только домыслы? Эххх теоретики)))
На счет Gain. Вот человек в реальном времени с пульта прибавляет значения гейнов и у него начинает колбасить квадрик. Высокие значения - хуже, чем низкие.
На счет Gain. Вот человек в реальном времени с пульта прибавляет значения гейнов и у него начинает колбасить квадрик. Высокие значения - хуже, чем низкие.
Это закономерно, квадр лёгкий и не нагружен, зачем ему большие гейны??? Или уже и теорию не тянем?
Вот комрад составил таблицу, и ей я больше доверяю, да и на деле она не врёт!
Вот его цитата, если ему больше доверяете. “ЗЫ 4S + 12” = гремучая смесь, юзать только в мороз "
При этом он ведь только тестировал моторы на температуру, силу тяги, кпд, потребляемую энергию и т д. Но он не берет в рассчет то, что эти движки тупо не успевают раскрутить большие пропеллеры и это приводит к крашам.
И сравнение с авто не к месту, диаметр колеса посчитайте с обычной резиной и на таких(как на фото) дисках и низкопрофильной, чуть больше, но только чуть, движки от этого на авто не дымятся.
Адекватное сравнение. У меня на моей машине зимние колёса 15" с профилем резины 60, а летние 17" с профилем 45. Вот она на летних колёсах )))
Итоговый радиус колеса одинаковый, но даже при этом замеры разгона до 100 км\ч разнятся в 1 секунду. И это при разнице в весе в 1 кг на колесо. Просто 17 дюймовые тоже кованные. Но я ощущаю разницу в динамике своего автомобиля из-за этого килограмма. И при этом у меня стоят и те и те заводские диски, оригинальные. А я говорю о том, что если влепить туда не заводские, а 20 дюймовые. Увеличится окружность, прибавится вес, динамика однозначно ухудшится минимум вдвое. Так же и с пропеллерами, только если на машине просто ухудшится динамика и будет гореть сцепление из-за изменившегося передаточного числа, да и на движок нагрузка будет выше намного, то коптер тупо расшатывается, пока не перевернется при не способности резко отработать указанные Gain параметры.
Ключевое слово ПРОФИЛЬ! Чем меньше, тем и динамика лучше. Или на 15-х прёт лучше? Так 15-е тяжелее будут, ну или не легче 17-х, резина то же вес имеет.
По теме, эти движки естественно на 4S и 12-х пропах никто не рекомендовал крутить, ни тестеры, ни производитель, зачем вслух такое говорить?
Извините, но с такой теорией лучше такое не писать!
динамика однозначно ухудшится минимум вдвое.
Или на 15-х прёт лучше? Так 15-е тяжелее будут, ну или не легче 17-х, резина то же вес имеет.
Совсем в оффтоп ушли. Но да, на 15х прет лучше при одинаковом итоговом радиусе, вес у литья 15х на 1 кг меньше ковки 17х . Резина весит меньше, чем металл. Если обращали внимание, на дрэговых болидах стоят малюсенькие диски с резиной огромного профиля. Она прыгает и даже от центробежной силы вытягивается, слетает с дисков, но используют её для уменьшения веса колёс вопреки стабильности поведения.
Ну а если по факту о пропеллерах, лично взвесил карбоновые пропеллеры 1238 на пищевых весах, ровно 20 грамм. Против 10 грамм 1045 или 12 грамм 1147. Согласитесь, разница в весе в 2 раза на скорость раскрутки пропеллеров скажется очень сильно?
Согласитесь, разница в весе в 2 раза на скорость раскрутки пропеллеров скажется очень сильно?
Не соглашусь, скажется, но не сильно. И никак не в 2 раза, у нас математиков тут много, но думаю и им это не интересно. Если вам хочется от теории к практике перейти, то замерьте скорость и с тем и стем пропом, а скорость раскрутки я думаю у вас в теории так и останется, ибо замерить в цифрах это не сможете (ИМХО).
Просто многие тут на 3S летают на 12-х пропах без проблем, я собираюсь 13-е поставить, а вы доказываете что не возможно и проблема в движках и пропах. Может в чём то другом?
росто многие тут на 3S летают на 12-х пропах без проблем
Нет, ну может быть реально летать с такими моторами и пропами на аппарате, который максимум 2 кг весит и аккумулятор внизу. Но стоит мне сказать- хочу раму сделать не раскладной, как на меня все накидываются, мол нет смысла. А как аккумулятор с родного места перевесить, чтобы между ног болтался, так все за )))
Долбанные курьеры задерживают на 2 дня доставку посылки с запчастями, а то бы я сидел и собирал, да тестировал, а не теории тут выдвигал ))).
Очки FatShark Base уже готовы, приемник, передатчик Lawmate 1,2 Ghz 1000mw готовы и спаяна вся проводка с курсовой камерой и DJI iOSD mini. Новый аккумулятор 8000 mah 4S тоже готов (перепаял разъем на traxx сегодня).
Правда печаль у меня сильная. Купил GoPro 4 black 3 дня назад за 32 тыс руб, а она бракованной оказалась. Сдать в магазине не вариант, не принимают. А сервисов GoPro в РФ нет вообще. Пишу письма в саппорт пиндосский с просьбой принять посылку на ремонт. Российские законы потребителей от таких случае не защищают.
Сдать в магазине не вариант, не принимают.
Интернет магазин?
Если платили через палку, отправляйте назад и открывайте спор. Пусть деньги возвращают за бракованный товар.
Чё за магаз-то такой?
185 градусов по Цельсию.
Все-таки по Фарингейту, по Цельсию уже лак на проводах обуглится 😃. Это когда сам мотаешь мотор можно ПЭВТЛК использовать, а в кетае этого никто делать не будет.
Решил я тут извратиться, на одном из коптеров сменил старую добрую назу 1 гпс на Zero S4 V2. До этого аппарат идеально летал и в рф и не в рф, убился в итоге от перегрева при +50 на солнце, перебрался из гексы в квадр и опять летал и летал. Но вот мне что то приспичило экспериментов. Короче после первичной настройки режимов пульта, оставтв стоковые гейны подлетел. Вроде бы висит, но нестабильно. По назовской привычке поднимаю гейны немного.с 55 до 65. На 10. Взлетаю. Висит лучше. Но очень резко реагирует на сброс газа. Буквально проваливается при снижении стика на один щелчок (таранис). Ладно. Повисим еще. Через 1-2 минуты диод загорается красным, пропадает реакция на пульт, хотя телеметрия тараниса показывает полный прием. Да и расстояние 3-5 м. Далее идет закрут медленный вокруг своей оси с медленным набором высоты, рубим ветки, теряем стабилизацию, резко проседает и упиливается в припаркованную машину. Моторы молотят, тк газ с пульта не убирается - дергаю аккум, получив по руке обломком одного сломанного пропа. Что это было? И как вообще вменяемо настроить этот контроллер закостенелому на джи контроллерах мозгу. Ведь ни инструкции толковой, ни рекомендаций нет. А те, что есть - давно устарели и часто даже не отражают изменений в ПО
моторам не хватает крутящего момента при сброшенном газе
Да с чего вы это взяли-то???
Не из теории, а из опыта. Могу сфоткать и показать сколько у меня сейчас дома пропеллеров разного диаметра. Боюсь Вы подумаете что у меня магазин.
Просто многие тут на 3S летают на 12-х пропах без проблем, я собираюсь 13-е поставить, а вы доказываете что не возможно и проблема в движках и пропах. Может в чём то другом?
Одна моя гекса сначала летала на 10-ых пропах. Поставил 12-е - летать стала на 3 минуты дольше. А вот мой теоретический , как тут выражаются, эксперимент:
Здесь гекса на 10-ых пропах. Ей можно управлять, а вот на 12-ых тоже висит без одного мотора, но двинуть её уже крашеподобно. На 11-ых как то ещё держится. Не все тут теоретики верящие в таблицы, как некоторые думают. За таблицу автор конечно спасибо заслужил, но надо ещё и самому пробовать и делать выводы на побочные эфекты.
А то есть тут один, скопировал у кого то коптер, только проволокой его обвязал чтоб лучи не дребезжали и начал всех теоретиками обзывать, а сам кроме этого своего коптера ничего больше и в руках не держал, уж не говоря чтоб он там колеса на машине пробовал менять. Не зная человека - не надо лезть к нему в воду
Взвесил свои пропы… 1238 - 18г, 1147 - 15г. пропы пластиковые с банггуда. после 20 минут висения в небольшой ветер и взлетном весе 1550г (замерял время на 2-х паках 3S 2600мАч) моторы не выше температуры руки (35С). да и ток висения на 1238 меньше немного чем на 1145. Так что про перегруз-перегрев моторов речи быть не может 100%. Сегодня получу 1245 пропы, как отбалансирую - буду пробовать.
Интернет магазин?
Если платили через палку, отправляйте назад и открывайте спор. Пусть деньги возвращают за бракованный товар.
Чё за магаз-то такой?
Нет, магазин тут у нас в Пятигорске обычный розничный. Но сталкиваясь уже ранее с купленным бракованным тв и потом помотавшись и в обществе защите прав потребителей, и попытавшись вернуть его продавцам, пришлось везти его в сервис самому и ждать 3 месяца, пока починят. Россия. От покупки бракованной электроники мы никак не защищены законом.
Так самое интересное, что я первым делом написал официалам- GoPro.ru, не указывая, где я купил камеру. Они мне ответили - ищите в инструкции контакты сервиса сами, мы просто интернет-магазин. А в инструкции на русском языке единственный контакт сервиса- gopro.com/support вот так нас имеют… Жду ответа от саппорта. Вроде бы у них политика человеческая, может и возьмут на ремонт или замену, просто придется слать самому посылку.
Все-таки по Фарингейту
Упс, точно ))) Но всё-равно 85 по Цельсию ну совсем не рабочий режим.
Но всё-равно 85 по Цельсию ну совсем не рабочий режим.
Вам же уже сказали, что вы смотрите в 4S таблицу.
При трёх банках 1238 греется до 53, что вполне нормально.
А какой взлетный вес, что так греется?
да пёс их знает, на чём они тестили
факт в том, что 12е пропы нормально работают с этими моторками, надо настроить гейны (пиды) более корректно и всё будет ок.
1245 имеют больший шаг, они лопатить будут веселее, чем 1238, пробуйте
да пёс их знает, на чём они тестили
Они квадрики запускают, а потом температуру меряют и таблички составляют! 😃