Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?
на первое время сгодится, хотя летать с такой фиговиной сложновато, я лепил концы от удочек, по одной на луч. Когда коптер скачет по земле, они не дают ему перевернуться и поломать пропы (но моего мастерства хватало и с тренировочными лучами загонять коптер в планету, пропами вниз)
Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?
адназначна поможет в мелких неприятностях. Только немножко облегчить можно - вместо дуг коротенькие трубочки примерно 15 см (по винтам мерить надо), можно даже пхв, и всё это стянуть леской. Всё в куче выходит около 100 г. У меня малой с таким ограждением тренировался, ни одного винта не сломал, правда сильно и не падал.
Спасибо, я так думал, что пригодится, осталось перепоять пару разъемов в электронике и опробую сее. На сче веса я не заморачивался, коптер большой, для него это не вес.
Да и веса там грамм 200 от силы ( не мерял), алюминиевые трубки 8х1 мм, реально очень легкие. Была мысль обруч использовать, но стандартного размера оказался маленьким чутка, вот и намаркитанил дуги.
Изогнутые трубки-крепления, подняли дуги на уровень винтов, должно помочь еще более.
Эх, короче, опробую. 😃
Но есть и минус - когда летаешь рядом с высокой травой имеет свойство зацепляться и переворачиваться, из-за этого пришлось несколько раз менять пропы)
Зёма, привет. Именно про траву и кустарники я и думал, тут получился некий, правда, кенгурятник, опробую напишу. Погоду бы только, вечно времени нет.
Не имею возможности сфоткать-креплю стяжками вдоль лучей с выносом на размер пропеллера карбоновые прутки-они легкие и прочные,при краше уже не раз спасали не только пропы,но и раму.Лучше когда карбоноый пруток длинной 750 мм и проходит насквозь через раму. А на микрокваде вообще изолентой обмотал по краям карбоновых прутков и получился кенгурятник,правда мягкий,но выручает от веток и стен.😃
Столкнылись в воздухе, пришлось садить, был бы квадрик, рухнул бы а Y6 посадил. Моим пропеллером срубило ногу квадрику.
О, да тут и раздел специальный есть? 😃 Август 2012. В полете открутился правый задний пропеллер. Этим же лучом и вошел в планету: минус моторама, пропеллер и один из лучей.
Жесть… пополню и я эту ветку: Пробовал летать по ГПС (мегапират), включил RTL и оставил газ на 60-70%, так этот “уродец” поднялся метров на 70-80… зная, что у меня аппа слабовата и могу потерять квадрик решил резко снижатья:
поставил режим стаб симпл+ газ на 0 и ппц… Санчала он летел нормально, почти горизонтально, затем я немного поддал газку(30%), чтобы со всей дури в планету не въехал, но тут началось жуткое зрелище, почти как на пред. видео, коптер начало крутить вокруг своей оси, такое ощущение что сорвался проп…
После удара сломалась рама и 2 луча… немного досталось и батарейке(2 вмятинки 2х2мм глубиной 1 мм, судя по всему от оторвавшихся лучей), остальное вроде всё цело - буду тестировать батарею на работоспособность(пару циклов зарядки-разрядки)
Да, там в какой-то из версий высота полета при “возврате домой” стоит по умолчанию на 100м (настраивается в APM Planner). Можно поставить 0, что значит возврат на текущей высоте, или 20 как в Назе.
Я первый раз тоже удивился сильно, когда он вверх попер.
О, да тут и раздел специальный есть? 😃 Август 2012. В полете открутился правый задний пропеллер. Этим же лучом и вошел в планету: минус моторама, пропеллер и один из лучей.
он за секунду метров 30 пролетел в направлении земли, не чудо, что в хлам рама.
за секунду метров 30 пролетел в направлении земли
а это на какой планете???
коптер начало крутить вокруг своей оси, такое ощущение что сорвался проп…
ИМХО, просто не смог стартовать один из моторов, который начал вращаться в противоположную сторону при падении…
Немного лирики:отлетал сегодня 15 акков,погода супер,ветер максимум 3м/с,солнца нет,но видео снималось чисто техническое.В общем на крайнем акке подлетнул,вдали была красивая церквушка,снял ее немного и полетел добивать батарейку в поле,видео 5.8 ггц,далеко не отпускает,хотя акка 5500 хватает на честные 20 мин полета,стал возвращаться на место старта и наза сама стала садиться,что случилось,так и не разобрался,акк 3.9 вольт,коптер цел,винты 15" карбон прикручены нормально,да все нормально блин…Но это не главное-поехал искать его,кручу в руках патч туда сюда и еду по полю потихоньку,направление четко видно по сигналу видео.Остановился по максимуму сигнала,ходил,ходил, тут бац!Коптер стоит сзади машины! Я в афиге,выходит я проехал над ним,ровно, не задев,а коптер размером 900 мм!плюс пропы! Это называется закон мэрфи наоборот 😃 Вывод как всегда ясен-надо быть внимательнее. Всем удачных полетов.
ИМХО, просто не смог стартовать один из моторов, который начал вращаться в противоположную сторону при падении…
Спасибо, буду знать, что ненадо останавливать моторы. Вполне возможно, иначе как объяснить очень быстрое кувыркание, притом, что все пропы после падения лежали в пределах 50см…
начал вращаться в противоположную сторону при падении…
любителям, экспериментаторам, кому интересно попробовать это в живую,
выходим в сильный ветер (достаточно 5-7 м/с) на улицу, ставим коптер вертикально, пузом к ветру, винты очень хорошо раскручиваются и раскручиваются именно в противоположном направлении, ну а тут пробуем их запустить, и смотрим… стартанут или нет, хватит им силушки или не хватит.
Если знать скорость ветра на тесте и скорость падения коптера, то можно сделать точный прогноз, заведутся винты при падении или нет.
Пару, три таких безболезненных опытов, потом выработается инстинкт - что двигатели выключать на спуске нельзя.
двигатели выключать на спуске нельзя.
Я в мультивие первым делом мин газ ставлю такой, что бы пропы при арминге вращаться начинали, что бы нивкоем случае не остановились в полете при сбрасывании газа, особенно при выполнении всяческого 3Д.
Вот прикол-при поиске после неожиданной посадки не заметил коптер и чуть на него не наехал-точнее проехал над ним и еще долго ходил вокруг да около ,пока не заметил его сзади машины))) Смотреть с 25 секунды))
Я в мультивие первым делом мин газ ставлю такой, что бы пропы при арминге вращаться начинали, что бы нивкоем случае не остановились в полете при сбрасывании газа, особенно при выполнении всяческого 3Д.
теперь буду знать, а в пирате можно такое реализовать?
вот мой горький опыт: люди проверяйте крепления винтов перед полетом, а лучше подтягивайте их перед выходом в поле. вот я эту аксиому сегодня проигнорировал из-за чего в полете потерял движок и квадрик крутясь полетел камнем вниз с уровня 9 этажа, благо, что на песок. последствия: минус 2 луча, все пропы (один в теории дивой остался, только куда улетел - не понятно) потерял шайбу и гайку мотормаунта) вот фото места падения:
а эту раму где брали (по фото вроде это rctimer) ?
у меня такая же, но DJI F450, примерно с такой же высоты вошла в землю, и не что не пострадало, как подобрал, стряхнул куски земли и полетел…