Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Но есть и минус - когда летаешь рядом с высокой травой имеет свойство зацепляться и переворачиваться, из-за этого пришлось несколько раз менять пропы)
Зёма, привет. Именно про траву и кустарники я и думал, тут получился некий, правда, кенгурятник, опробую напишу. Погоду бы только, вечно времени нет.
Не имею возможности сфоткать-креплю стяжками вдоль лучей с выносом на размер пропеллера карбоновые прутки-они легкие и прочные,при краше уже не раз спасали не только пропы,но и раму.Лучше когда карбоноый пруток длинной 750 мм и проходит насквозь через раму. А на микрокваде вообще изолентой обмотал по краям карбоновых прутков и получился кенгурятник,правда мягкий,но выручает от веток и стен.😃
Столкнылись в воздухе, пришлось садить, был бы квадрик, рухнул бы а Y6 посадил. Моим пропеллером срубило ногу квадрику.
О, да тут и раздел специальный есть? 😃 Август 2012. В полете открутился правый задний пропеллер. Этим же лучом и вошел в планету: минус моторама, пропеллер и один из лучей.
Жесть… пополню и я эту ветку: Пробовал летать по ГПС (мегапират), включил RTL и оставил газ на 60-70%, так этот “уродец” поднялся метров на 70-80… зная, что у меня аппа слабовата и могу потерять квадрик решил резко снижатья:
поставил режим стаб симпл+ газ на 0 и ппц… Санчала он летел нормально, почти горизонтально, затем я немного поддал газку(30%), чтобы со всей дури в планету не въехал, но тут началось жуткое зрелище, почти как на пред. видео, коптер начало крутить вокруг своей оси, такое ощущение что сорвался проп…
После удара сломалась рама и 2 луча… немного досталось и батарейке(2 вмятинки 2х2мм глубиной 1 мм, судя по всему от оторвавшихся лучей), остальное вроде всё цело - буду тестировать батарею на работоспособность(пару циклов зарядки-разрядки)
Да, там в какой-то из версий высота полета при “возврате домой” стоит по умолчанию на 100м (настраивается в APM Planner). Можно поставить 0, что значит возврат на текущей высоте, или 20 как в Назе.
Я первый раз тоже удивился сильно, когда он вверх попер.
О, да тут и раздел специальный есть? 😃 Август 2012. В полете открутился правый задний пропеллер. Этим же лучом и вошел в планету: минус моторама, пропеллер и один из лучей.
он за секунду метров 30 пролетел в направлении земли, не чудо, что в хлам рама.
за секунду метров 30 пролетел в направлении земли
а это на какой планете???
коптер начало крутить вокруг своей оси, такое ощущение что сорвался проп…
ИМХО, просто не смог стартовать один из моторов, который начал вращаться в противоположную сторону при падении…
Немного лирики:отлетал сегодня 15 акков,погода супер,ветер максимум 3м/с,солнца нет,но видео снималось чисто техническое.В общем на крайнем акке подлетнул,вдали была красивая церквушка,снял ее немного и полетел добивать батарейку в поле,видео 5.8 ггц,далеко не отпускает,хотя акка 5500 хватает на честные 20 мин полета,стал возвращаться на место старта и наза сама стала садиться,что случилось,так и не разобрался,акк 3.9 вольт,коптер цел,винты 15" карбон прикручены нормально,да все нормально блин…Но это не главное-поехал искать его,кручу в руках патч туда сюда и еду по полю потихоньку,направление четко видно по сигналу видео.Остановился по максимуму сигнала,ходил,ходил, тут бац!Коптер стоит сзади машины! Я в афиге,выходит я проехал над ним,ровно, не задев,а коптер размером 900 мм!плюс пропы! Это называется закон мэрфи наоборот 😃 Вывод как всегда ясен-надо быть внимательнее. Всем удачных полетов.
ИМХО, просто не смог стартовать один из моторов, который начал вращаться в противоположную сторону при падении…
Спасибо, буду знать, что ненадо останавливать моторы. Вполне возможно, иначе как объяснить очень быстрое кувыркание, притом, что все пропы после падения лежали в пределах 50см…
начал вращаться в противоположную сторону при падении…
любителям, экспериментаторам, кому интересно попробовать это в живую,
выходим в сильный ветер (достаточно 5-7 м/с) на улицу, ставим коптер вертикально, пузом к ветру, винты очень хорошо раскручиваются и раскручиваются именно в противоположном направлении, ну а тут пробуем их запустить, и смотрим… стартанут или нет, хватит им силушки или не хватит.
Если знать скорость ветра на тесте и скорость падения коптера, то можно сделать точный прогноз, заведутся винты при падении или нет.
Пару, три таких безболезненных опытов, потом выработается инстинкт - что двигатели выключать на спуске нельзя.
двигатели выключать на спуске нельзя.
Я в мультивие первым делом мин газ ставлю такой, что бы пропы при арминге вращаться начинали, что бы нивкоем случае не остановились в полете при сбрасывании газа, особенно при выполнении всяческого 3Д.
Вот прикол-при поиске после неожиданной посадки не заметил коптер и чуть на него не наехал-точнее проехал над ним и еще долго ходил вокруг да около ,пока не заметил его сзади машины))) Смотреть с 25 секунды))
Я в мультивие первым делом мин газ ставлю такой, что бы пропы при арминге вращаться начинали, что бы нивкоем случае не остановились в полете при сбрасывании газа, особенно при выполнении всяческого 3Д.
теперь буду знать, а в пирате можно такое реализовать?
вот мой горький опыт: люди проверяйте крепления винтов перед полетом, а лучше подтягивайте их перед выходом в поле. вот я эту аксиому сегодня проигнорировал из-за чего в полете потерял движок и квадрик крутясь полетел камнем вниз с уровня 9 этажа, благо, что на песок. последствия: минус 2 луча, все пропы (один в теории дивой остался, только куда улетел - не понятно) потерял шайбу и гайку мотормаунта) вот фото места падения:
а эту раму где брали (по фото вроде это rctimer) ?
у меня такая же, но DJI F450, примерно с такой же высоты вошла в землю, и не что не пострадало, как подобрал, стряхнул куски земли и полетел…
да, с RCTimer. только мне кажется тут больше в везении дело. у меня до этого раз падал квадрик из-за перетянутых пидов, когда пошли осцилации. так вот тогда только пара пропов была поломана. а тут видно упал прямяком на луч и потом перекрутило на второй, т.к. поломались они по диагонали.
а у вас, если вы смогли обтрусить от земли и дальше полететь (тоесть и пропы не поламались), то скорее всего кваду повезло упасть плошмя
Сегодня при полете при -7 град примерно сюдя по всему один регуль перегрел. Летал с максимальной загрузкой, тащил батарею 3300 плюс батарею для передатчика видео 850 mah. Вообщем вначале все шло просто отлично. Погода прелесть, ветер небольшой, солнце. На высоте примерно метров 30 коптер стал вдруг раскачиваться как если его с высоты вниз резко бросаешь. Я добавил газу, коптер пошел вверх, качка почти прекратилась, но регуль видимо тут совсем сдавать стал. Видимо обороты сбросил на 50%. Контроллер пытался выправить ситуацию, по крайней мере горизонт кое-как держал. Но коптер к земле валиться стал. Пробывал газа добавлять, но тогда качка увеличивалась, что почти вниз головой уходил. Пошел к земле , но не отвесно, а с правым креном. У самой земли газу дал, чем падение замедлил. Аппарат воткнулся в снег. Удар видимо не очень сильный был, только луч сломался. Но мотор на этом луче удар не принял и вся винтомоторная группа нетронутой осталась. Пришел домой и протестировал все электронику - все пашет, включая и этот регуль. После ремонта полетал опять - все ОК. В общем отделался сломанным лучом, но в запасе три было и испугом. А главное опытом, что с максимальной нагрузгой лучше не летать…
Сегодня при полете при -7 град примерно сюдя по всему один регуль перегрел.
Снег в ругель не попадал случайно? Обычно влага в цепи обратной связи дает сбои по оборотам, проверено неоднократно. После просушки все ок.