Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Это как машину выбирать… хочу, что бы была для всего!!! А не бывает таких машин - для всего…
А я разве не о том же? Я и говорю, что я делал для FPV на не рекордные, но большие расстояния, тяжелый чтобы ветер не мешал, не для пируэтов, поэтому и не обращаю внимания как он спускается. Спускается до 4 - 5 м/сек, но я ставлю только 2м/сек. Просто начинаю его снижать уже по пути домой. А про амфибию пословица всем известна : машина которая и плавает и ездит, но плохо плавает и плохо ездит.
ИМХО сравнивать эти скорости категорически нельзя. Можно сравнивать тягу мотора при конкретной мощности с конкретным оборотом. Но сравнение этих двух скоростей - это полный бред. Вертикальная скорость вашего аппарату будет зависеть от этого показателя, веса, плотности и температуры воздуха, скорости ветра, жесткости рамы и вибраций.
Вы ещё формулу здесь выведите…
Человек же ясно написал:
Разумеется, цифры условные, тут не учтен вес аппарата и диаметр пропеллера… Это просто зависимость…
Это как: “… девушка на пальцах пыталась объяснить, что её зовут Хуанита.”
😃
В общем на счет моей теории, что причиной краша стали пропеллеры 1238 на движках SS 2216-12 kv800. Она полностью подтвердилась. Специально не стал пока ничего менять в конструкции и настройках назы. Дождался пропеллеров 1045, поставил и сегодня устроил жесткий тест-драйв с попытками повторить ситуацию раскачки, которая стабильно возникала при вертикальном спуске на пропах 12х3.8 . Как я не пытался уронить гексу, даже отключая стик газа в ноль, не хочет она раскачиваться на 10 дюймовых пропеллерах. Видно, что моторы моментально без каких либо задержек раскручивают пропеллеры и выравнивают горизонт даже при вертикальном снижении почти со скоростью свободного падения. А время полёта до пищалки 3.4 вольта получилось 13 минут против предельных 14ти на 12х пропеллерах. Так что гейны тут не причем и умный тот человек, который сказал, что не стоит ставить пропеллеры большего размера, чем приведены в заводской таблице для данных двигателей.
Так что гейны тут не причем
Вот это как раз и не правильно, гейнами можно было попытаться выровнять ситуацию, не факт, что помогло бы, но все-таки.
Вы ещё формулу здесь выведите…
Да, это был бы полный позор 😦
по альтернативной физике
😃
Или нетрадиционной…
😃
Или нетрадиционной…
Пацталом!!! 😂😂😂
" … Вовочка, ты мне так всю физику к х*ям сведёшь! " (с)
Вот это как раз и не правильно, гейнами можно было попытаться выровнять ситуацию, не факт, что помогло бы, но все-таки.
Я пробовал менять гейны в диапазоне от 100 до 150. Понимаю, что для тонкой подстройки можно было бы и вывести на пульт, подобрать оптимальные. Но это потом. На практике аппарат себя вёл до краша очень стабильно, до момента раскачивания. Но от момента начала раскачивания до момента его переворота времени 3-4 секунды, тут не до того будет, чтобы гейны крутить, ели пытаться ими выровнять его.
А какие гейны были в момент соприкосновения с землей???
Пацталом!!!
Фраза “нетрадиционная физика” должна прижиться 😃
А какие гейны были в момент соприкосновения с землей???
Базовые 130, attitude 150. До этого пробовал поставить всё по 100. Реакция такая-же точно, просто у него с такими гейнамми по ощущениям даже сил перевернуться не хватало, вялым был.
Фраза “нетрадиционная физика” должна прижиться
Да, это точно… и выражения уже пошли: не хватило сил перевернуться… вялым был…
😵
Как я не пытался уронить гексу, даже отключая стик газа в ноль, не хочет она раскачиваться на 10 дюймовых пропеллерах.
Дождался пропеллеров 1045, поставил и сегодня устроил жесткий тест-драйв с попытками повторить ситуацию раскачки, которая стабильно возникала при вертикальном спуске
на пропах 12х3.8
Вы поняли о чем я? Шаг учтите на будущее. Поставте 12х4,7 если это SF пропы, если MR то шаг больше надо. И это…совет…заканчивайте своей теорией пудрить эту тему, тут это не надо! Дело ещё раз повторю в прокладке, а не в руле или сидении!
Что-то не везет мне. Добился стабильности полёта - поймал какой-то непонятный сбой. Отлетал одну батарею 5 mah 14 минут до того, как пищалка сказала, что вольтаж на одной из банок достиг 3.4 вольта. Поставил вторую батарею, потяжелее 800 грамм против 500, ёмкость 8000 mah. Аппарат тоже очень уверенно летал. Минут 5 я его жестко тестировал, он был очень стабилен даже при быстром вертикальном спуске. Пролетал 10 минут и в момент, когда вел аппарат вдоль земли на высоте 3 метров, он, вдруг, сделал резкий кувырок вбок.
Происходило это на аэродроме, когда одновременно со мной в радиусе 500 метров летало 5-7 радиоуправляемых самолётов, гоняло 2 машинки и кружило 3 коптера. Авиамоделисты опять посмеялись над тем, что аппаратура у меня turnigy 9 и обвинили в этом её, вроде как сигнал не отфильтровала, чужой поймала. Но у меня в ней приемник и передатчик FrSky. Заряд на момент кувырка был 3.9 вольт на банку. Полётный вес 2800 грамм. Моторы всё те же SS 2212-12 kv800 с пропеллерами 1045. Аппарат воткнулся в землю одним лучем, в связи с чем мотормаунт на нем сдвинулся, а провода одного мотора оторвались под корень.
Разобрал коптер до болтика, буду перепаивать всю проводку, моторы менять на SS V3508 kv580. Но боюсь, что виновником может быть регулятор оборотов. Как их проверить? Регули Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s). Конденсаторы стоят штатные. Может вообще регулятор то работать идеально, то отказывать?
буду перепаивать всю проводку, моторы менять на SS V3508 kv580
Вы на этих моторах тоже собираетесь летать на 10тых пропах? о_О
Странно, кувырок у меня выходил при срыве синхры. Регули у вас вроде норм
Вы на этих моторах тоже собираетесь летать на 10тых пропах? о_О
Странно, кувырок у меня выходил при срыве синхры. Регули у вас вроде норм
Нет, на новых моторах собираюсь летать на пропеллерах 1255. А 1045 и 5 живых моторов выставил на продажу.
Где регули стоят и как закреплены? Стяжками?
У меня тут была интересная вещь… на регулях много по краям бескорпусных деталей и в том числе, с краю, стоит керамический резонатор для контроллера. Так вот, регуль этим резонатором упирался в раму и был притянут к ней стяжками. При падении резонатор расслоился, но продолжал работать. Но если чуть сдвинуть или как-то задеть регуль происходил срыв синхронизации… Чисто случайно нашел. Так, что аккуратней с креплением регуляторов. А в этом регуле заменил керамический резонатор на кварцевый - стабильность выше всяких похвал во всём диапазоне оборотов! В оставшихся регулях тоже буду менять на кварцы.
Да, по поводу ваших моторов и пропов - маловаты пропеллеры к этим моторам… 13-15 надо…, но 15 на эту раму не влезают.
Удачи в переборке гексы… 😉
Где регули стоят и как закреплены? Стяжками?
У меня тут была интересная вещь… на регулях много по краям бескорпусных деталей и в том числе, с краю, стоит керамический резонатор для контроллера. Так вот, регуль этим резонатором упирался в раму и был притянут к ней стяжками. При падении резонатор расслоился, но продолжал работать. Но если чуть сдвинуть или как-то задеть регуль происходил срыв синхронизации… Чисто случайно нашел. Так, что аккуратней с креплением регуляторов. А в этом регуле заменил керамический резонатор на кварцевый - стабильность выше всяких похвал во всём диапазоне оборотов! В оставшихся регулях тоже буду менять на кварцы.Да, по поводу ваших моторов и пропов - маловаты пропеллеры к этим моторам… 13-15 надо…, но 15 на эту раму не влезают.
Удачи в переборке гексы… 😉
Да, регуляторы закреплены стяжками на нижней пластине по кругу. Регуляторы все в заводской термоусадке с наклеечками. Советуете снять термоусадку и посмотреть? Следов механических воздействий на регуляторы снаружи я не увидел.
С пропами разберемся. С мотормаунтами т 690 полезут 14е. Пока мне хватит и 12х. Газ висения в полном снаряжении на 1255 пропеллерах 51% калькулятор показывает. Понижать это значение размером пропеллеров я бы не хотел.
с краю, стоит керамический резонатор для контроллера.
Если картинку этого дела покажете, будет очень здорово. Что бы не “наступать на такие грабли”. Испортить регуль стяжкой, большого труда не составляет. Чуть подтянул, и хрум…
Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер
Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер
Лучше бы удержался))) Видео заблочено.
Ан нет, на ютюбе кажет. Взлёт и посадка “супер”!