Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Andrey_Ch
ssilk:

блендер…

Какой нафиг блендер, это кустострижка…

ГЫнок:

До чего красиво рассыпался октокоптер

Этот парень штатный пилот DJI. Он, похоже, все их аппараты на американской земле испытывает.

serenya

Там же в начале ролика написано OCTO X4

ВлАс
serenya:

в начале ролика написано OCTO X4

Ага, а на заборе…
Спор ни о чем.
ИМХО: окта - восемь лучей, квадр - четыре, компоновка Х8, так было с самого начала.
Потом, с жОпеля Омега сняли эмблему с капота и на ее место прилепили Bauer Mist Wagen (BMW), как прикажете сей авто называть?

xander_kej
ВлАс:

как прикажете сей авто называть?

Называть всё своими именами

источник: dji.com

ВлАс

Ага, а если так 😉 источник на картинке 😃
осталось только выяснить, что было раньше, яйцо или курица 😜

maloi333

Вообще все пошло от количества моторов. 4 мотора это квадро (в переводе 4), 6 моторов это гекса ( в переводе 6) , 8 моторов это окто ( в переводе 8). А в каком месте они стоят и какая компоновка уже не волнует.

DmitryK

Сегодня упал на Назе-лайт. Рама 450. Регули афро-30 с запасом. Тестировал подвес на устойчивость - резко подгазовывал ввверх, сбрасывал газ и опять в вверх. После очередной уборки газа все моторы выключились - режим не интелледжент, второй-забыл как называется. Такое делал уже много раз в т.ч полностью глушил и заводил моторы, углы отклонения были далеко до заветных 70. Перед касанием льда по звуку моторы вышли на холостой или около того…

Dreadnought
xander_kej:

Называть всё своими именами

Что забавно - Y и IY перепутаны 😃 сами dji путаются в показаниях.

5yoda5
ronald:

соосный квадрокоптер

Квадрокоптер - ЛА о 4 движках. А в ролике Х8 - окта. Число лучей - пофигу, главное - число движков. Как вы назовете тогда окту на обруче? (на форуме есть у одного).
Число лучей - это уже к особенностям рамы или компоновки движков. А главное - сколько движков с пропеллерами, от этого и название ЛА

А то, что вы показали на фото (16-коптер), назвается гексадека коптером ))))))

Греческие приставки к числительным тут: www.xumuk.ru/nomenklatura/3.html

vasiv

Была пара аварий.
Первая, так и не понял из-за чего.
Летал на назе лайт, отлетал одну батарейку - 10 минут, сменил и так как уже стемнело решил еще пару кружков пролететь, пролетел тоже все в порядке, решил еще одну петлю и домой и тут квадрик тупо понесло в сторону, стики отпускаю, а его со скоростью об стену дома, потом об другую и с высоты 7 этажа вниз, в результате рама в хлам, батарейка на выброс, один регулятор 4 винта и фотоаппарат.
В чем была проблема так и не понял, пересобрал квадр на новой раме, полет нормальный, видимо опять глюки назы.
Но на новой раме был поменян как я писал выше 1 регулятор и вот
вопрос, регуляторы у кого нибудь в воздухе горели?
В воздухе в темноте как мессершмидт.
Посадил штатно, но пока подбежал, пока потушил, от китайского регулятора вот что осталось.
Написал продавцу, тот деньги сразу вернул, так как купил 4 таких регулятора, рискнул еще один поставить, летаю уже месяц, вот теперь думаю из-за чего он внутри себя загорелся, брак не по краям пайки и не КЗ на плате, видимо косяк производителя.

EvgenV
vasiv:

В воздухе в темноте как мессершмидт.

Очень образное сравнение!😅

volveg

Не понял… у вас чего, разные пропеллеры на лучах стояли?! 😃

maloi333

Сегодня в Москве выдался солнечный, но су*а морозный (-20 было в области) денек. Решил я подлетнуть. У меня тарот 690 с вуконгом с мини осд. Разложился, накрутил винты, подкинул акб. И тут смотрю на экран и вижу. Изображение с камеры передается, а показаний с осд нету 😦 На самом осд диод моргает. Попробовал питание переподключить, не помогло. Плюнул, чуток полетал и поехал домой. Дома включаю, что бы разобраться, а все работает. Все показывает. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой??? Что может быть??

serzhe
volveg:

Не понял… у вас чего, разные пропеллеры на лучах стояли?!

Удивляет удивление людей, когда они коптер разбивают. Пропы разные, регули разные и не прошитые, моторы и те разные, зачем они так делают, китайцев “кормят”?))) Ещё и камера в хлам, она то чем провинилась?))))
И всегда добавляют в таких случаях, наза глюкнула, типа во всём она виновата))))

ВлАс
serzhe:

наза глюкнула, типа во всём она виновата))))

нормальный контроллер все вырулит, кук2.0 нормально летал на apc9х6, apc11x5, apc11x5(с обломанными кончиками, но баллансированный), SF11x4,5.
С АРМ 2.6 такого не проводил есть много пропов в запасе, но думаю справится.

ssilk
ВлАс:

но думаю справится

Любой контроллер с левелом справится… Другое дело, что время полета от этого сильно пострадает, ну и мотор/регуль могут погореть, что и произошло…

Jade_Penetrate

Немного разные пропеллеры не заставят коптер лететь в китай, могут только характеристики полета ухудшиться. Как и не могут просто так сгореть мотор и регулятор, это может быть лишь при срыве синхронизации или браке регулятора, винты тут не при чем, а вот прошивка важна. Один раз в воздухе сломался винт - коптер без проблем вырулил и сел на обломке лопасти.

volveg

Ага, вот так всегда: там немного, тут чуть-чуть и итог на фотографиях выше…

serzhe
Jade_Penetrate:

Немного разные пропеллеры не заставят коптер лететь в китай, могут только характеристики полета ухудшиться. Как и не могут просто так сгореть мотор и регулятор, это может быть лишь при срыве синхронизации или браке регулятора, винты тут не при чем

Разные винты дают разную нагрузку, как раз из-за них регуль легко может пыхнуть, ещё прибавить акки китайские, которые не любят просадку, вот и получаем краш. Для начала надо делать идеальный коптер, с идеальными комплектующими, а потом уже требовать от него идеального полёта!