Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Там же в начале ролика написано OCTO X4
в начале ролика написано OCTO X4
Ага, а на заборе…
Спор ни о чем.
ИМХО: окта - восемь лучей, квадр - четыре, компоновка Х8, так было с самого начала.
Потом, с жОпеля Омега сняли эмблему с капота и на ее место прилепили Bauer Mist Wagen (BMW), как прикажете сей авто называть?
как прикажете сей авто называть?
Называть всё своими именами
источник: dji.com
Вообще все пошло от количества моторов. 4 мотора это квадро (в переводе 4), 6 моторов это гекса ( в переводе 6) , 8 моторов это окто ( в переводе 8). А в каком месте они стоят и какая компоновка уже не волнует.
Сегодня упал на Назе-лайт. Рама 450. Регули афро-30 с запасом. Тестировал подвес на устойчивость - резко подгазовывал ввверх, сбрасывал газ и опять в вверх. После очередной уборки газа все моторы выключились - режим не интелледжент, второй-забыл как называется. Такое делал уже много раз в т.ч полностью глушил и заводил моторы, углы отклонения были далеко до заветных 70. Перед касанием льда по звуку моторы вышли на холостой или около того…
Называть всё своими именами
Что забавно - Y и IY перепутаны 😃 сами dji путаются в показаниях.
соосный квадрокоптер
Квадрокоптер - ЛА о 4 движках. А в ролике Х8 - окта. Число лучей - пофигу, главное - число движков. Как вы назовете тогда окту на обруче? (на форуме есть у одного).
Число лучей - это уже к особенностям рамы или компоновки движков. А главное - сколько движков с пропеллерами, от этого и название ЛА
А то, что вы показали на фото (16-коптер), назвается гексадека коптером ))))))
Греческие приставки к числительным тут: www.xumuk.ru/nomenklatura/3.html
Была пара аварий.
Первая, так и не понял из-за чего.
Летал на назе лайт, отлетал одну батарейку - 10 минут, сменил и так как уже стемнело решил еще пару кружков пролететь, пролетел тоже все в порядке, решил еще одну петлю и домой и тут квадрик тупо понесло в сторону, стики отпускаю, а его со скоростью об стену дома, потом об другую и с высоты 7 этажа вниз, в результате рама в хлам, батарейка на выброс, один регулятор 4 винта и фотоаппарат.
В чем была проблема так и не понял, пересобрал квадр на новой раме, полет нормальный, видимо опять глюки назы.
Но на новой раме был поменян как я писал выше 1 регулятор и вот
вопрос, регуляторы у кого нибудь в воздухе горели?
В воздухе в темноте как мессершмидт.
Посадил штатно, но пока подбежал, пока потушил, от китайского регулятора вот что осталось.
Написал продавцу, тот деньги сразу вернул, так как купил 4 таких регулятора, рискнул еще один поставить, летаю уже месяц, вот теперь думаю из-за чего он внутри себя загорелся, брак не по краям пайки и не КЗ на плате, видимо косяк производителя.
В воздухе в темноте как мессершмидт.
Очень образное сравнение!😅
Не понял… у вас чего, разные пропеллеры на лучах стояли?! 😃
Сегодня в Москве выдался солнечный, но су*а морозный (-20 было в области) денек. Решил я подлетнуть. У меня тарот 690 с вуконгом с мини осд. Разложился, накрутил винты, подкинул акб. И тут смотрю на экран и вижу. Изображение с камеры передается, а показаний с осд нету 😦 На самом осд диод моргает. Попробовал питание переподключить, не помогло. Плюнул, чуток полетал и поехал домой. Дома включаю, что бы разобраться, а все работает. Все показывает. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой??? Что может быть??
Не понял… у вас чего, разные пропеллеры на лучах стояли?!
Удивляет удивление людей, когда они коптер разбивают. Пропы разные, регули разные и не прошитые, моторы и те разные, зачем они так делают, китайцев “кормят”?))) Ещё и камера в хлам, она то чем провинилась?))))
И всегда добавляют в таких случаях, наза глюкнула, типа во всём она виновата))))
наза глюкнула, типа во всём она виновата))))
нормальный контроллер все вырулит, кук2.0 нормально летал на apc9х6, apc11x5, apc11x5(с обломанными кончиками, но баллансированный), SF11x4,5.
С АРМ 2.6 такого не проводил есть много пропов в запасе, но думаю справится.
но думаю справится
Любой контроллер с левелом справится… Другое дело, что время полета от этого сильно пострадает, ну и мотор/регуль могут погореть, что и произошло…
Немного разные пропеллеры не заставят коптер лететь в китай, могут только характеристики полета ухудшиться. Как и не могут просто так сгореть мотор и регулятор, это может быть лишь при срыве синхронизации или браке регулятора, винты тут не при чем, а вот прошивка важна. Один раз в воздухе сломался винт - коптер без проблем вырулил и сел на обломке лопасти.
Ага, вот так всегда: там немного, тут чуть-чуть и итог на фотографиях выше…
Немного разные пропеллеры не заставят коптер лететь в китай, могут только характеристики полета ухудшиться. Как и не могут просто так сгореть мотор и регулятор, это может быть лишь при срыве синхронизации или браке регулятора, винты тут не при чем
Разные винты дают разную нагрузку, как раз из-за них регуль легко может пыхнуть, ещё прибавить акки китайские, которые не любят просадку, вот и получаем краш. Для начала надо делать идеальный коптер, с идеальными комплектующими, а потом уже требовать от него идеального полёта!
Всех с Наступившим!
…а насчет просадки АКБ,верно подмечено,лучше его плавно гонять,ну или если топить,то чтоб АКБ давал честную токоотдачу х2…все относительно)
Было дело,когда гонял в небе и чуть из-за просадки дом не снес)
Наверное я неправильно написал и фотками своими вас с толку сбил.
Они сделаны в разное время.
Краш произошел на регуляторах мистери с прошивкой симонк, летал на них уже месяца 2.
Вот винты действительно разные стояли 2 граупнера и 2 карбоновых китайца, заменил как раз накануне, один граупнер сломал об ветки, думал еще все 4 заменить, но поменял только пару.
Отлетал как я и писал раньше одну батарейку, а это 10 минут, а вот после замены батареи и уже можно сказать на финишном круге коптер резко в сторону повело, я стики отпустил, режим из жпс в атт передернул, но его все равно об стену дома шарахнуло.
Причину так и не понял.
А вот фото где регуль в воздухе загорелся это уже на вновь собранной раме, после краша один регулятор перестал работать, заменил на китайца, которого заказал под 2 коптер.
Краша не было, пожар в ночном небе, посадка и пока потушил от регулятора мало что осталось.
Заменил на такой же, уже месяц все без проблем. Видимо просто брак.
Сейчас назу лайт перепрошил на назу 2, дак вообще висит как прибитая даже при сильном ветре.
Разные винты дают разную нагрузку, как раз из-за них регуль легко может пыхнуть
Я вас не понял, почему регулятор вдруг сгорит? Регулятор и мотор должны стабильно работать во всем диапазоне нагрузок, иначе “идеальный” коптер упадет при первом порыве ветра, и цена комплектующих не спасет.
Причина краша, скорее всего, глюк компаса или gps, именно при них коптер резко начинает лететь в сторону. Перевели в ручной режим вы правильно, но из-за инерции, без наклона в противоположную сторону, разогнанный коптер остановится далеко не сразу.