Собираем разбираем краши/отказы коптеров
коварное сочетание. регули нужны шитые блхеликом, с минимальным таймингом
Да, на рцгрупс с такими летают… Но почему же он кувыркается? У меня тоже самое было два раза
Люди. Проверяйте порог срабатывания пищалки ПЕРЕД вылетом)
Я за более чем год никогда не проверял, видимо кто-то щёлкнул и сбил значение.
пищалка сработала на 3.2в, что оч мало, и через 15сек пищания моторы тупо отключились.
Благо уже почти сел, с 2х метров упал… но на лёд.
Раскрошил ноги, сломал крепежи подвеса и аккумуляторной платформы.
www.youtube.com/watch?v=5tiOtMnf0vU
Ну и в тот же день… ещё одна потеря нашлась =)
У меня до 3.3 стоит. никогда проблем не было, притом после пищания минуту летает спокойно.
никогда проблем не было
Вам повезло. Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
Да я чувствую у вас у всех тут аппараты с диким аппетитом и прожорливыми 6ю движками, у меня то скромный квадр с sunnysky x2212 kv980, он и до 3х однажды летал. (Забыл пищалку воткнуть)
Но почему же он кувыркается?
Акки новые в паралели, первая минута полёта, питание не причём, по логам АП убрал газ с 50 до 0% без промежуточных значений( частота логов 10Гц) так что я физически не мог сбросить газ за 0.1с, а на апе был 50%.
после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
и до 3х однажды летал
Вообще то, у всех литий-полимеров после 3.2 будет просадка, ибо емкость кончается на 3.3…
А у вас просто перегонка жизни батарейки в полет… Причем, даже нормальным полетом это нельзя назвать…)
Не выжимайте из аккума все до последнего…
Не выжимайте из аккума все до последнего…
ну а на сколько ставить отсечку?
3.5? хватало акка минут на 7
на 3.3- 11 полета минут при том, при снятии нагрузки напряжение на акках 3.7-3.8. и так я летаю год. Что лучше, год летать но по 11 минут или два по 7?)))
Мне честно говоря первый вариант приятнее…
ну а до трех вольт конечно это было 1 раз… по глупости
год летать но по 11 минут или два по 7?)))
Ну, не знаю на чем Вы там летаете… У меня квадрик на таких же моторах летает от 20 минут…
Кстати, мои моторы чуть менее экономичные чем СанниСкай…)
от 20 минут…
не исключаю что у меня акки плохие… это китайские lionPower 4200 Mah
А какой у Вас сетап и вес? У меня вес полетный 2000гр с подвесом и 1500 без него и камеры. пропы раньше стояли 10*47, сейчас 11е, ибо на 10х 2 кг на этих движках трудно поднять, газ висения под 80% с 11ми 60%
Как можно можно умудриться 20 мин летать, поделитесь…
ну а на сколько ставить отсечку?
Для каждого акума по разному.
Вот например сделал график разряда током 1с для Zippy 5000mah 6s:
Как видно отдает почти всю мощность при напряжении не ниже 3.8 на банку.
Потом напряжение падает стремительно.
Ставлю пищалку на 3.6, есть пара минут на посадку.
Если поставить на 3.3, времени на реакцию не будет.
и 1500 без него и камеры
У меня на 400 граммов легче, батарейка 5А зиппи компакт…
А 2 кг. надо поднимать другими моторами…
Н
Вот например сделал график разряда током 1с для Zippy 5000mah 6s:
Надо будет сделать также, но все свободных пару часов для этого найти не могу, у меня кстати есть Zop power 5000, я на нем вообще летать не стал, буквально полета три, сейчас питаю с него наземную электронику, так он мне давал всего минут 5 полета, и начинала орать пищалка настроенная на 3.5в (Хотя сейчас начинаю понимать что зима была, и он просто не успел прогреться)
У меня на 400 граммов легче
Ухты, это самодельная? Надо бы задуматься об облегчении рамы.
И да, с 2мя кг хоть и летает, но дело нервное, можно и уронить. хотя все-таки летает. А другие моторы, это другой регуль, другой аккум. и другие деньги. Я помню калькулятор в доль и поперек перелазил, и понял что самое бюджетное поменять пропы. Да и SS 2212 с 11ми пропами нормально дружат.
Дружить то дружат… Вы ток висения померьте как нибудь…) У меня, на том аппарате, что на фото, увеличение пропа на 1 размер приводит к увеличению тока на 4 ампера, а с Вашим весом и на все 10, наверное… Насчет других регулей - заблуждение… 20А регуля хватает почти на любые конфиги…
Аккум тоже можно оставить… А деньги… Сколько стоит Ваш 2212? 15 долларов? А вполне приличный емакс 3506 стоит 24… Неужели эта разница настолько большая, что новую камеру будет купить дешевле? ))
Вы ток висения померьте как нибудь…
Я конечно китайцам не доверяю, просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет, но думаю регуля моего в 25А для 17.2 заявленных китайцами хватит… хотя согласен, рискованно
Сергей, хотел бы я согласиться с Вами, да и логично все и моторы красивые и винты гигантские таскают, но… допустим те же Emax 3506 на 3s аккумуляторе на 14х пропах(что само по себе на моей tbs невоплотимо.максимум 11е)дают тягу 910г.
А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги… получается что я получу за 6 тысяч рублей плюс сколько стоят 14е пропы? подение тяги на 200 г? и наверно большее полетное время? (поправьте если ошибаюсь) в общем из этой рамы я выжал максимум… а если ее увеличивать то лусше уж сразу переходить на 4s. а это как я говорил совсем другие деньги. А камера кста падала с 30 метров…че ей станет онаж экшн… не об амфальт бы главное. .
просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет,
ток элементарно меряется любым мультиметром… я тоже не верил, что на наших китайских моторах реально такие токи 15-20А. Проверял на моторах 3536, действительно заявленные токи реальные… думаю и на остальных моторах примерно тоже самое…
моторах реально такие токи
с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.
с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.
Нет, ни кто ни что не намекает. Сергей совершенно правильно говорит о том, что у вас коптер перегружен. Из за этого и малое время полета. И как следствие перегруза, токи потребляемые моторами существенно больше. Я с ним полностью согласен. 2кг будут нормально таскать моторы типа 3110, например… это просто из соображений безопасности полетов. На моторах, пропах и аккумуляторах лучше не экономить (в разумных пределах) - дороже выйдет в ремонте…
ps: Делайте ревизию своего сетапа, точно грамм 400 у вас лишние…
Коллеги, я же не кого не упрекаю, просто для меня слово большие токи ничего не говорят, ну большие и большие, я своей фразой хотел уточнить что в больших токах плохого.Я в этом не силен. А с перегрузом я согласен. хотя газ висения 60% это не плохо. по характеристикам 2212 даже на пустом аккуме тяга 680 грамм что в сумме дает 2700, что не позволит рухнуть.
Да и прокомментируйте мою теорию по поводу 3506 в сообщении #2596
Кроме лишних затрат и уменьшении потребления тока я плюсов не нашел…
на сколько ставить отсечку?
Отсечку вообще ставить не надо. Надо вовремя приземляться:) Ну и в подтверждение сказанного - недавно снимал, увлекся, поздно заметил показания телеметрии и дальше все видно на видео. Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.