Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Не выжимайте из аккума все до последнего…
ну а на сколько ставить отсечку?
3.5? хватало акка минут на 7
на 3.3- 11 полета минут при том, при снятии нагрузки напряжение на акках 3.7-3.8. и так я летаю год. Что лучше, год летать но по 11 минут или два по 7?)))
Мне честно говоря первый вариант приятнее…
ну а до трех вольт конечно это было 1 раз… по глупости
год летать но по 11 минут или два по 7?)))
Ну, не знаю на чем Вы там летаете… У меня квадрик на таких же моторах летает от 20 минут…
Кстати, мои моторы чуть менее экономичные чем СанниСкай…)
от 20 минут…
не исключаю что у меня акки плохие… это китайские lionPower 4200 Mah
А какой у Вас сетап и вес? У меня вес полетный 2000гр с подвесом и 1500 без него и камеры. пропы раньше стояли 10*47, сейчас 11е, ибо на 10х 2 кг на этих движках трудно поднять, газ висения под 80% с 11ми 60%
Как можно можно умудриться 20 мин летать, поделитесь…
ну а на сколько ставить отсечку?
Для каждого акума по разному.
Вот например сделал график разряда током 1с для Zippy 5000mah 6s:
Как видно отдает почти всю мощность при напряжении не ниже 3.8 на банку.
Потом напряжение падает стремительно.
Ставлю пищалку на 3.6, есть пара минут на посадку.
Если поставить на 3.3, времени на реакцию не будет.
и 1500 без него и камеры
У меня на 400 граммов легче, батарейка 5А зиппи компакт…
А 2 кг. надо поднимать другими моторами…
Н
Вот например сделал график разряда током 1с для Zippy 5000mah 6s:
Надо будет сделать также, но все свободных пару часов для этого найти не могу, у меня кстати есть Zop power 5000, я на нем вообще летать не стал, буквально полета три, сейчас питаю с него наземную электронику, так он мне давал всего минут 5 полета, и начинала орать пищалка настроенная на 3.5в (Хотя сейчас начинаю понимать что зима была, и он просто не успел прогреться)
У меня на 400 граммов легче
Ухты, это самодельная? Надо бы задуматься об облегчении рамы.
И да, с 2мя кг хоть и летает, но дело нервное, можно и уронить. хотя все-таки летает. А другие моторы, это другой регуль, другой аккум. и другие деньги. Я помню калькулятор в доль и поперек перелазил, и понял что самое бюджетное поменять пропы. Да и SS 2212 с 11ми пропами нормально дружат.
Дружить то дружат… Вы ток висения померьте как нибудь…) У меня, на том аппарате, что на фото, увеличение пропа на 1 размер приводит к увеличению тока на 4 ампера, а с Вашим весом и на все 10, наверное… Насчет других регулей - заблуждение… 20А регуля хватает почти на любые конфиги…
Аккум тоже можно оставить… А деньги… Сколько стоит Ваш 2212? 15 долларов? А вполне приличный емакс 3506 стоит 24… Неужели эта разница настолько большая, что новую камеру будет купить дешевле? ))
Вы ток висения померьте как нибудь…
Я конечно китайцам не доверяю, просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет, но думаю регуля моего в 25А для 17.2 заявленных китайцами хватит… хотя согласен, рискованно
Сергей, хотел бы я согласиться с Вами, да и логично все и моторы красивые и винты гигантские таскают, но… допустим те же Emax 3506 на 3s аккумуляторе на 14х пропах(что само по себе на моей tbs невоплотимо.максимум 11е)дают тягу 910г.
А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги… получается что я получу за 6 тысяч рублей плюс сколько стоят 14е пропы? подение тяги на 200 г? и наверно большее полетное время? (поправьте если ошибаюсь) в общем из этой рамы я выжал максимум… а если ее увеличивать то лусше уж сразу переходить на 4s. а это как я говорил совсем другие деньги. А камера кста падала с 30 метров…че ей станет онаж экшн… не об амфальт бы главное. .
просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет,
ток элементарно меряется любым мультиметром… я тоже не верил, что на наших китайских моторах реально такие токи 15-20А. Проверял на моторах 3536, действительно заявленные токи реальные… думаю и на остальных моторах примерно тоже самое…
моторах реально такие токи
с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.
с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.
Нет, ни кто ни что не намекает. Сергей совершенно правильно говорит о том, что у вас коптер перегружен. Из за этого и малое время полета. И как следствие перегруза, токи потребляемые моторами существенно больше. Я с ним полностью согласен. 2кг будут нормально таскать моторы типа 3110, например… это просто из соображений безопасности полетов. На моторах, пропах и аккумуляторах лучше не экономить (в разумных пределах) - дороже выйдет в ремонте…
ps: Делайте ревизию своего сетапа, точно грамм 400 у вас лишние…
Коллеги, я же не кого не упрекаю, просто для меня слово большие токи ничего не говорят, ну большие и большие, я своей фразой хотел уточнить что в больших токах плохого.Я в этом не силен. А с перегрузом я согласен. хотя газ висения 60% это не плохо. по характеристикам 2212 даже на пустом аккуме тяга 680 грамм что в сумме дает 2700, что не позволит рухнуть.
Да и прокомментируйте мою теорию по поводу 3506 в сообщении #2596
Кроме лишних затрат и уменьшении потребления тока я плюсов не нашел…
на сколько ставить отсечку?
Отсечку вообще ставить не надо. Надо вовремя приземляться:) Ну и в подтверждение сказанного - недавно снимал, увлекся, поздно заметил показания телеметрии и дальше все видно на видео. Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.
Сравнительно хороший конец с жесткой посадкой получился 😃 Для такого глубокого разряда.
Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.
Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
Говорящее название 😃
Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.
Это пока акки новые. Вот постареют чуть-чуть, и все будет немного иначе 😃 Единственный нормальный способ знать, когда уже пора на землю - летать фпв с ОСД. Пошли ниже 3.5 вольт на банку, пора искать место посадки.
дают тягу 910г. А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги…
Это, мягко говоря, туфта…) Вот сравните реальные, тестовые цифры… 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы… Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм…)
Большой мотор кушает на 28 ватт меньше маленького… Для пропов 11" соотношение будет такое же… Кстати, батарейка 3S 5000 это всего 60 ватт/час и батарейка 4S 4000 тоже 60 ватт/час… На хоббикинге батарейка 4S стоит 33.97, против 31.73 за батарейку 3S не такая уж большая разница…)
хороший конец с жесткой посадкой
Я сам не ожидал, что легко отделаюсь - поломалась только карбоновая трубка крепления подвеса. Похожая ситуация была аж в конце 2012 года, и вот на тебе - через 2,5 года потерял бдительность 😃
увлекся, поздно заметил показания телеметрии…
А почему такое падение то пошло? Просто секунды…
Как почему? Я же специально экран телеметрии наложил - он летел пока питание не просело аж до 7 вольт. Это 1,75 на банку вместо граничных 3 вольт. Удивительно что еще столько протянул:)
Я же специально экран телеметрии наложил…
Нее, я и имел ввиду напругу, просто на глазах падала.
Ну так это же далеко не первая минута полетов и в конце разряда липошки так и ведут себя. Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер😒