Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Art_Nesterov
BossTon:

с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.

Нет, ни кто ни что не намекает. Сергей совершенно правильно говорит о том, что у вас коптер перегружен. Из за этого и малое время полета. И как следствие перегруза, токи потребляемые моторами существенно больше. Я с ним полностью согласен. 2кг будут нормально таскать моторы типа 3110, например… это просто из соображений безопасности полетов. На моторах, пропах и аккумуляторах лучше не экономить (в разумных пределах) - дороже выйдет в ремонте…

ps: Делайте ревизию своего сетапа, точно грамм 400 у вас лишние…

BossTon

Коллеги, я же не кого не упрекаю, просто для меня слово большие токи ничего не говорят, ну большие и большие, я своей фразой хотел уточнить что в больших токах плохого.Я в этом не силен. А с перегрузом я согласен. хотя газ висения 60% это не плохо. по характеристикам 2212 даже на пустом аккуме тяга 680 грамм что в сумме дает 2700, что не позволит рухнуть.
Да и прокомментируйте мою теорию по поводу 3506 в сообщении #2596
Кроме лишних затрат и уменьшении потребления тока я плюсов не нашел…

piligrim-andy
BossTon:

на сколько ставить отсечку?

Отсечку вообще ставить не надо. Надо вовремя приземляться:) Ну и в подтверждение сказанного - недавно снимал, увлекся, поздно заметил показания телеметрии и дальше все видно на видео. Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.

Echelon

Сравнительно хороший конец с жесткой посадкой получился 😃 Для такого глубокого разряда.
Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.

DiscoMan
k4m454k:

Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка

Говорящее название 😃

Echelon:

Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.

Это пока акки новые. Вот постареют чуть-чуть, и все будет немного иначе 😃 Единственный нормальный способ знать, когда уже пора на землю - летать фпв с ОСД. Пошли ниже 3.5 вольт на банку, пора искать место посадки.

ssilk
BossTon:

дают тягу 910г. А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги…

Это, мягко говоря, туфта…) Вот сравните реальные, тестовые цифры… 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы… Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм…)
Большой мотор кушает на 28 ватт меньше маленького… Для пропов 11" соотношение будет такое же… Кстати, батарейка 3S 5000 это всего 60 ватт/час и батарейка 4S 4000 тоже 60 ватт/час… На хоббикинге батарейка 4S стоит 33.97, против 31.73 за батарейку 3S не такая уж большая разница…)

piligrim-andy
Echelon:

хороший конец с жесткой посадкой

Я сам не ожидал, что легко отделаюсь - поломалась только карбоновая трубка крепления подвеса. Похожая ситуация была аж в конце 2012 года, и вот на тебе - через 2,5 года потерял бдительность 😃

Dik76
piligrim-andy:

увлекся, поздно заметил показания телеметрии…

А почему такое падение то пошло? Просто секунды…

piligrim-andy

Как почему? Я же специально экран телеметрии наложил - он летел пока питание не просело аж до 7 вольт. Это 1,75 на банку вместо граничных 3 вольт. Удивительно что еще столько протянул:)

Dik76
piligrim-andy:

Я же специально экран телеметрии наложил…

Нее, я и имел ввиду напругу, просто на глазах падала.

piligrim-andy

Ну так это же далеко не первая минута полетов и в конце разряда липошки так и ведут себя. Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер😒

gosha57
ГЫнок:

краш в конце

Восемь регулей “вокруг” ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул - как антеннки получается.

ВлАс
ssilk:

Это, мягко говоря, туфта…) Вот сравните реальные, тестовые цифры… 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы… Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм…)

Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают 😃
Только почему-то никто не хочет читать

BossTon:

ибо на 10х 2 кг на этих движках трудно поднять, газ висения под 80% с 11ми 60%

Антон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.

Fumo
Gregory26rus:

поставил складные ретракты

Какие взял на 690ю раму?

KBV
gosha57:

Восемь регулей “вокруг” ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул

пособие как не надо собирать коптеры😁 на 5:29 так и напрашивается намотать провод на компас, для смеху)

oleg_nsk
ВлАс:

Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают 😃
Только почему-то никто не хочет читать

Антон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.

Поясните плиз.! У меня на 550-й гексе 2212 на 940, пропы 9,45, АКБ 4S 12000, полётный 2,7 кг, газ висения 50% и летает!..

ssilk
oleg_nsk:

Поясните плиз.

Поясняю… 4(четыре) мотора 2212 на пропах 10" еле волокут 2 кг, и недолго… При установке на квадр с таким весом пропов 12" моторы будут перегреваться… Сообщение Владимира, которое Вам не понравилось, последнее в длинной простыне вопросов и ответов… Если интересно проследите всю эту переписку, тогда будет яснее…

Вот, нашел для Вас начало этой беседы…)

ilya_saroff

Добавлюсь и я сюда. Крашанул коптер. Автопилот APM. В режиме удержания высоты включал камеру на запись, неудачно его задел - как результат коптер на полном газу пошел на взлет)))

Dreadnought
piligrim-andy:

поздно заметил показания телеметрии

А какая у Вас аппаратура управления?

k4m454k
ilya_saroff:

режиме удержания высоты включал камеру

Полагаю коптер был снят с охраны? Зачем?

ilya_saroff:

неудачно его задел

Кого “его?”

А вообще странная рекация апм.