Собираем разбираем краши/отказы коптеров
с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.
Нет, ни кто ни что не намекает. Сергей совершенно правильно говорит о том, что у вас коптер перегружен. Из за этого и малое время полета. И как следствие перегруза, токи потребляемые моторами существенно больше. Я с ним полностью согласен. 2кг будут нормально таскать моторы типа 3110, например… это просто из соображений безопасности полетов. На моторах, пропах и аккумуляторах лучше не экономить (в разумных пределах) - дороже выйдет в ремонте…
ps: Делайте ревизию своего сетапа, точно грамм 400 у вас лишние…
Коллеги, я же не кого не упрекаю, просто для меня слово большие токи ничего не говорят, ну большие и большие, я своей фразой хотел уточнить что в больших токах плохого.Я в этом не силен. А с перегрузом я согласен. хотя газ висения 60% это не плохо. по характеристикам 2212 даже на пустом аккуме тяга 680 грамм что в сумме дает 2700, что не позволит рухнуть.
Да и прокомментируйте мою теорию по поводу 3506 в сообщении #2596
Кроме лишних затрат и уменьшении потребления тока я плюсов не нашел…
на сколько ставить отсечку?
Отсечку вообще ставить не надо. Надо вовремя приземляться:) Ну и в подтверждение сказанного - недавно снимал, увлекся, поздно заметил показания телеметрии и дальше все видно на видео. Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.
Сравнительно хороший конец с жесткой посадкой получился 😃 Для такого глубокого разряда.
Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.
Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка
Говорящее название 😃
Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.
Это пока акки новые. Вот постареют чуть-чуть, и все будет немного иначе 😃 Единственный нормальный способ знать, когда уже пора на землю - летать фпв с ОСД. Пошли ниже 3.5 вольт на банку, пора искать место посадки.
дают тягу 910г. А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги…
Это, мягко говоря, туфта…) Вот сравните реальные, тестовые цифры… 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы… Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм…)
Большой мотор кушает на 28 ватт меньше маленького… Для пропов 11" соотношение будет такое же… Кстати, батарейка 3S 5000 это всего 60 ватт/час и батарейка 4S 4000 тоже 60 ватт/час… На хоббикинге батарейка 4S стоит 33.97, против 31.73 за батарейку 3S не такая уж большая разница…)
хороший конец с жесткой посадкой
Я сам не ожидал, что легко отделаюсь - поломалась только карбоновая трубка крепления подвеса. Похожая ситуация была аж в конце 2012 года, и вот на тебе - через 2,5 года потерял бдительность 😃
увлекся, поздно заметил показания телеметрии…
А почему такое падение то пошло? Просто секунды…
Как почему? Я же специально экран телеметрии наложил - он летел пока питание не просело аж до 7 вольт. Это 1,75 на банку вместо граничных 3 вольт. Удивительно что еще столько протянул:)
Я же специально экран телеметрии наложил…
Нее, я и имел ввиду напругу, просто на глазах падала.
Ну так это же далеко не первая минута полетов и в конце разряда липошки так и ведут себя. Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер😒
Вот так летать рядом с машинами и окту жалко.
p.s. кому лень смотреть краш в конце
краш в конце
Восемь регулей “вокруг” ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул - как антеннки получается.
Это, мягко говоря, туфта…) Вот сравните реальные, тестовые цифры… 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы… Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм…)
Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают 😃
Только почему-то никто не хочет читать
ибо на 10х 2 кг на этих движках трудно поднять, газ висения под 80% с 11ми 60%
Антон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.
поставил складные ретракты
Какие взял на 690ю раму?
Восемь регулей “вокруг” ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул
пособие как не надо собирать коптеры😁 на 5:29 так и напрашивается намотать провод на компас, для смеху)
Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают 😃
Только почему-то никто не хочет читатьАнтон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.
Поясните плиз.! У меня на 550-й гексе 2212 на 940, пропы 9,45, АКБ 4S 12000, полётный 2,7 кг, газ висения 50% и летает!..
Поясните плиз.
Поясняю… 4(четыре) мотора 2212 на пропах 10" еле волокут 2 кг, и недолго… При установке на квадр с таким весом пропов 12" моторы будут перегреваться… Сообщение Владимира, которое Вам не понравилось, последнее в длинной простыне вопросов и ответов… Если интересно проследите всю эту переписку, тогда будет яснее…
Вот, нашел для Вас начало этой беседы…)
Добавлюсь и я сюда. Крашанул коптер. Автопилот APM. В режиме удержания высоты включал камеру на запись, неудачно его задел - как результат коптер на полном газу пошел на взлет)))
поздно заметил показания телеметрии
А какая у Вас аппаратура управления?
режиме удержания высоты включал камеру
Полагаю коптер был снят с охраны? Зачем?
неудачно его задел
Кого “его?”
А вообще странная рекация апм.