Собираем разбираем краши/отказы коптеров
поставил складные ретракты
Какие взял на 690ю раму?
Восемь регулей “вокруг” ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул
пособие как не надо собирать коптеры😁 на 5:29 так и напрашивается намотать провод на компас, для смеху)
Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают 😃
Только почему-то никто не хочет читатьАнтон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.
Поясните плиз.! У меня на 550-й гексе 2212 на 940, пропы 9,45, АКБ 4S 12000, полётный 2,7 кг, газ висения 50% и летает!..
Поясните плиз.
Поясняю… 4(четыре) мотора 2212 на пропах 10" еле волокут 2 кг, и недолго… При установке на квадр с таким весом пропов 12" моторы будут перегреваться… Сообщение Владимира, которое Вам не понравилось, последнее в длинной простыне вопросов и ответов… Если интересно проследите всю эту переписку, тогда будет яснее…
Вот, нашел для Вас начало этой беседы…)
Добавлюсь и я сюда. Крашанул коптер. Автопилот APM. В режиме удержания высоты включал камеру на запись, неудачно его задел - как результат коптер на полном газу пошел на взлет)))
поздно заметил показания телеметрии
А какая у Вас аппаратура управления?
режиме удержания высоты включал камеру
Полагаю коптер был снят с охраны? Зачем?
неудачно его задел
Кого “его?”
А вообще странная рекация апм.
Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.
Ого. на 6 вольтах он еще пытался крутить. Просадка по питанию из-за мороза? Я тоже в горах попался на этом. Стал пузырчатой плёнкой аккумуляторы в мороз оборачивать и скотчем поверх - хороший термочехол получается. Кстати, что за трасса горнолыжная? Вроде бы на Кавказе почти везде катался, а это место не узнаю. На Архыз похоже.
Не, это место - Дигория, у нас в Осетии. Снимали зимние сюжеты для нового ролика про турбазу “Порог неба”, ранее я показывал летнюю версию в теме “Интересное видео…” А просадка произошла не из-за холода, температура была около +7, а из-за пилота-ротозея (т.е. меня). К этому моменту батарея налетала минут 15, и между короткими дублями, пока лыжники поднимались на исходную коптер стоял включенный. Я переоценил оставшийся в батарее запас заряда да и встречный ветер был не в мою пользу. Кстати, батареи стояли Нанотеч 4S 6000 2 штуки в паррал.
Полагаю коптер был снят с охраны? Зачем?
Кого “его?”
А вообще странная рекация апм.
Коптер висел в режиме удержания высоты. Хотел просто камеру включить на запись. Надо было сажать его((( Пока нажимал кнопку задел коптер рукой за ноги. Ну он и дал газу по полной. Переключил в режим стабилизации, сажаю его и черт дернул опять в АльтХолд переключить. Он снова в небо на полном газу…
Согласен, реакция очень странная. Раньше подобного небыло…
Коптер висел в режиме удержания высоты. Хотел просто камеру включить на запись. Надо было сажать его
Вот-вот, надо сажать, я придержал его в лоитере, чтоб пищалку подключить, так когда его отпустил, то он рванул вверх и в сторону, а потом шмякнулся о столб, я такого не ожидал, ну вверх еще понимаю, но в сторону чего…
, но в сторону чего…
в сторону Китая)))
Как раз улета в сторону и следует ожидать, это заслуга gps и/или компаса, и возможно на всех контроллерах их использующих. А по высоте - неисправность бародатчика, такого быть не должно.
Как раз улета в сторону и следует ожидать, это заслуга gps и/или компаса, и возможно на всех контроллерах их использующих
Это Вы из чего такой вывод сделали? Я как только не измывался над висящим в точке коптером, и тяжести на луч цеплял, и в сторону оотаскивал метра на 2, и вверх и вниз дергал… И GPS\компас вертел… Даже батарейку менял на лету…) Висит сцуко и рыпаться не думает.
Я как только не измывался над висящим в точке коптером, и тяжести на луч цеплял, и в сторону оотаскивал метра на 2, и вверх и вниз дергал…
И я так делал, но когда цеплял пищалку, но немного наклонил коптера и так придержал, а когда отпустил он и рванул 😃
но когда цеплял пищалку
Вот это ключевые слова…) Вы добавили неучтенное магнитное поле… Остальное просто совпало.
Вы добавили неучтенное магнитное поле…
нет, пищалка к раме прикручена, я только разъем подцепил.
и компас далеко от нее
Вывод очень простой - коптер находит свою позицию по gps, а ориентацию для нахождения вектора тяги для удержания позиции расчитывает по компасу. И проблемы с ними - достаточно часты, унитазинг и 90% “полетов в Китай” из-за них. Поверните компас на 90 или более градусов и посмотрите на результат. Тяга и высота берется с показаний барометра, который выходит из строя крайне редко (по крайней мере судя по нескольким десяткам страниц этой темы и профильным тредам), и раскладка проводов, магнитное поле и ориентация на него повлиять не могут.
Когда все работает как надо - можно как угодно вытягивать и толкать, на позицию вернется.
Автопилот APM. В режиме удержания высоты включал камеру на запись, неудачно его задел - как результат коптер на полном газу пошел на взлет)))
Плата мозга в коробке? Как баро прикрыт?
То, что у АРМа проблемы с лойтером стоят на втором месте после вибрации, это и так общеизвестно… Я спрашивал, с чего Вы сделали такой вывод в случае с коптером Владимира. Не хотите же Вы сказать, что он подключая пищалку, свернул GPS/компас на 90 градусов? По Вашим словам
Когда все работает как надо
не должно такого быть… Вот работало оно как надо, а подключили пищалку, и компас заглючил и барометр ошибаться начал…
З.Ы. У меня за пару лет ни одного “улета в китай” не было. Что я сделал не так?)))
Ну я же и написал что это странно, если бы были проблемы с gps или компасом, коптер улетел бы в сторону, удерживая высоту.