Собираем разбираем краши/отказы коптеров

ssilk
BossTon:

и 1500 без него и камеры

У меня на 400 граммов легче, батарейка 5А зиппи компакт…
А 2 кг. надо поднимать другими моторами…

BossTon

Н

petrochen:

Вот например сделал график разряда током 1с для Zippy 5000mah 6s:

Надо будет сделать также, но все свободных пару часов для этого найти не могу, у меня кстати есть Zop power 5000, я на нем вообще летать не стал, буквально полета три, сейчас питаю с него наземную электронику, так он мне давал всего минут 5 полета, и начинала орать пищалка настроенная на 3.5в (Хотя сейчас начинаю понимать что зима была, и он просто не успел прогреться)

ssilk:

У меня на 400 граммов легче

Ухты, это самодельная? Надо бы задуматься об облегчении рамы.
И да, с 2мя кг хоть и летает, но дело нервное, можно и уронить. хотя все-таки летает. А другие моторы, это другой регуль, другой аккум. и другие деньги. Я помню калькулятор в доль и поперек перелазил, и понял что самое бюджетное поменять пропы. Да и SS 2212 с 11ми пропами нормально дружат.

ssilk

Дружить то дружат… Вы ток висения померьте как нибудь…) У меня, на том аппарате, что на фото, увеличение пропа на 1 размер приводит к увеличению тока на 4 ампера, а с Вашим весом и на все 10, наверное… Насчет других регулей - заблуждение… 20А регуля хватает почти на любые конфиги…

Аккум тоже можно оставить… А деньги… Сколько стоит Ваш 2212? 15 долларов? А вполне приличный емакс 3506 стоит 24… Неужели эта разница настолько большая, что новую камеру будет купить дешевле? ))

BossTon
ssilk:

Вы ток висения померьте как нибудь…

Я конечно китайцам не доверяю, просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет, но думаю регуля моего в 25А для 17.2 заявленных китайцами хватит… хотя согласен, рискованно

Сергей, хотел бы я согласиться с Вами, да и логично все и моторы красивые и винты гигантские таскают, но… допустим те же Emax 3506 на 3s аккумуляторе на 14х пропах(что само по себе на моей tbs невоплотимо.максимум 11е)дают тягу 910г.
А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги… получается что я получу за 6 тысяч рублей плюс сколько стоят 14е пропы? подение тяги на 200 г? и наверно большее полетное время? (поправьте если ошибаюсь) в общем из этой рамы я выжал максимум… а если ее увеличивать то лусше уж сразу переходить на 4s. а это как я говорил совсем другие деньги. А камера кста падала с 30 метров…че ей станет онаж экшн… не об амфальт бы главное. .

Art_Nesterov
BossTon:

просто моим мультиметром такой ток не померить,а спец оборудования нет,

ток элементарно меряется любым мультиметром… я тоже не верил, что на наших китайских моторах реально такие токи 15-20А. Проверял на моторах 3536, действительно заявленные токи реальные… думаю и на остальных моторах примерно тоже самое…

BossTon
Art_Nesterov:

моторах реально такие токи

с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.

Art_Nesterov
BossTon:

с этим я не спорю, это работа регулятора он на 25А. надеюсь справится. Или Вы намекаете на то что большой ток это не экономно… я просто в этом не силен… но в любом случае, вторая часть моего предыдущего сообщения никуда не девается.

Нет, ни кто ни что не намекает. Сергей совершенно правильно говорит о том, что у вас коптер перегружен. Из за этого и малое время полета. И как следствие перегруза, токи потребляемые моторами существенно больше. Я с ним полностью согласен. 2кг будут нормально таскать моторы типа 3110, например… это просто из соображений безопасности полетов. На моторах, пропах и аккумуляторах лучше не экономить (в разумных пределах) - дороже выйдет в ремонте…

ps: Делайте ревизию своего сетапа, точно грамм 400 у вас лишние…

BossTon

Коллеги, я же не кого не упрекаю, просто для меня слово большие токи ничего не говорят, ну большие и большие, я своей фразой хотел уточнить что в больших токах плохого.Я в этом не силен. А с перегрузом я согласен. хотя газ висения 60% это не плохо. по характеристикам 2212 даже на пустом аккуме тяга 680 грамм что в сумме дает 2700, что не позволит рухнуть.
Да и прокомментируйте мою теорию по поводу 3506 в сообщении #2596
Кроме лишних затрат и уменьшении потребления тока я плюсов не нашел…

piligrim-andy
BossTon:

на сколько ставить отсечку?

Отсечку вообще ставить не надо. Надо вовремя приземляться:) Ну и в подтверждение сказанного - недавно снимал, увлекся, поздно заметил показания телеметрии и дальше все видно на видео. Надо отдать должное, акум 4S 12000 тянул до последнего, даже более того.

Echelon

Сравнительно хороший конец с жесткой посадкой получился 😃 Для такого глубокого разряда.
Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.

DiscoMan
k4m454k:

Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка

Говорящее название 😃

Echelon:

Сам против собственной забывчивости/невнимательности всегда ставлю таймерный сигнал на аппе. Время гарантированного полета сетапа на полных акках проверено и известно заранее.

Это пока акки новые. Вот постареют чуть-чуть, и все будет немного иначе 😃 Единственный нормальный способ знать, когда уже пора на землю - летать фпв с ОСД. Пошли ниже 3.5 вольт на банку, пора искать место посадки.

ssilk
BossTon:

дают тягу 910г. А те же 2212 при 11 винтах на 3s выдают 960г тяги…

Это, мягко говоря, туфта…) Вот сравните реальные, тестовые цифры… 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы… Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм…)
Большой мотор кушает на 28 ватт меньше маленького… Для пропов 11" соотношение будет такое же… Кстати, батарейка 3S 5000 это всего 60 ватт/час и батарейка 4S 4000 тоже 60 ватт/час… На хоббикинге батарейка 4S стоит 33.97, против 31.73 за батарейку 3S не такая уж большая разница…)

piligrim-andy
Echelon:

хороший конец с жесткой посадкой

Я сам не ожидал, что легко отделаюсь - поломалась только карбоновая трубка крепления подвеса. Похожая ситуация была аж в конце 2012 года, и вот на тебе - через 2,5 года потерял бдительность 😃

Dik76
piligrim-andy:

увлекся, поздно заметил показания телеметрии…

А почему такое падение то пошло? Просто секунды…

piligrim-andy

Как почему? Я же специально экран телеметрии наложил - он летел пока питание не просело аж до 7 вольт. Это 1,75 на банку вместо граничных 3 вольт. Удивительно что еще столько протянул:)

Dik76
piligrim-andy:

Я же специально экран телеметрии наложил…

Нее, я и имел ввиду напругу, просто на глазах падала.

piligrim-andy

Ну так это же далеко не первая минута полетов и в конце разряда липошки так и ведут себя. Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер😒

gosha57
ГЫнок:

краш в конце

Восемь регулей “вокруг” ЖПС - почему так близко ? И кабеля от них ещё колечками свернул - как антеннки получается.

ВлАс
ssilk:

Это, мягко говоря, туфта…) Вот сравните реальные, тестовые цифры… 3508 700+1245+3S и 2212 880+1245+3S
Одинаковые винты, одинаковая батарейка, разные моторы… Сравните потребляемую мощность и эффективность при одинаковой тяге, например в районе 800 грамм…)

Сергей, вот теперь мне понятно откуда у людей берутся утверждения, что на 2212 у людей 2кг аппараты летают 😃
Только почему-то никто не хочет читать

BossTon:

ибо на 10х 2 кг на этих движках трудно поднять, газ висения под 80% с 11ми 60%

Антон, просто поверь в то что написано, это ПРАВИЛЬНАЯ теория + опыт.

Fumo
Gregory26rus:

поставил складные ретракты

Какие взял на 690ю раму?