Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Есть. Сглазили…
Вы бы написали прежде всего какие мозги у коптера…
Про гипотезу
А почему нет? Вибрации и резонансы штука серьезная, и относиться к ним надо так же…
pixhawk
А почему нет? Вибрации и резонансы штука серьезная, и относиться к ним надо так же…
Полностью согласен. Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.
Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.
А их гармоники?
И все-таки я не думаю, что проблема в тяжелых пропеллерах для моих моторок. (MN3110-26 470kv) Первое, что заставляет меня так думать, это то, что проблема наблюдается во всем диапазоне полетного веса, от 2500 грамм с максампом, до 3кг с большой батарейкой. При 2.5 кг моторы нагружены более чем адекватно, я считаю. И второе. Напайка доп.кондеров на регули только усугубила проблему. До этого квадрик так не колбасило. Скорее всего, имеется глючная пара мотор-регуль. В общем, буду тестить, выявлять.
Вот вам видео, диагностируйте 😃
www.youtube.com/watch?v=JP3hseuN_RA
PS: все эти кручения вправо и клевки - это квадрик сам выделывал, без моего участия.
А их гармоники?
По данным грамотных людей: " алюминий “звенит” на частоте около 5 килогерц, а карбон на 8" это и рядом не стояло с частотой кварцев 8-16 Мгц, включая и все гармоники. Притом, что с увеличением номера гармоники её амплитуда оч. сильно падает.
По данным грамотных людей:
А так-же они утверждают, что гармоника это частота колебаний кратная основной.
Ничего не берусь утверждать, но и отвергать наблюдения Козина не буду. И пока кто-то не объяснит, почему так происходит или найдет правильное объяснение, буду считать, что Алексей прав.
Дело в том, что и с легкими не нормально. Проблема вылазит все равно, просто не принимает такие угрожающие масштабы. С легкими пропами провалы тоже есть
Повторюсь, с пропами точно такого же размера и очень похожей эффективности, только более легкими, все летает шикарно.
Вас не поймёшь… Вы уж определитесь…, а то вода - воды… 😃
Моё мнение: вот не надо ставить 15 пропы на 3110 движки…
У меня движки 3508 с 720kV и стоят 13 пропы - ничего никуда не крутит и не заваливается.
Эх граждане спасибо за помощь .удачи этому сайту.
Вас не поймёшь… Вы уж определитесь…, а то вода - воды…
Возможно, я неточно выразился. С легкими пропами квадрик летает хорошо, никаких самопроизвольных разворотов. Только изредка, действительно изредка, “клюет” на борт, да и то совсем немного. В общем, попробую методом исключения выявить глючный компонент…
У меня движки 3508 с 720kV и стоят 13 пропы - ничего никуда не крутит и не заваливается.
3508 - это практически аналог 3110. 720 кв отстоит “на два размера” от 470, соответственно и пропы тоже. Ваш конфиг в целом аналогичен моему. По весу я думаю тоже есть разница на две градации. В целом мое мнение не изменилось: для моих моторов 15" пропы - адекват, для веса квадрика от 2.3 до 3кг. 40х тайгеровскую серию или аналоги надо ставить при весе более 3.5кг.
Эх граждане спасибо за помощь .удачи этому сайту.
тяжело твоему коптеру, мало ли что там написано про 400 сколько там грамм… убери лишний вес и попробуй еще раз
Камера с подвесом должна весить не больше половины веса коптера
вес коптера с акумом?
Да
вес пустой 1000 , вес акум 5300 ампер час -400гр. вес подвес + камера 280гр. должен летать?
Вот и мой обезумел и я не сумел с ним совладать
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 (Ardupilot) c прошивкой 3.2
Пропы - Propellers 1045 10X4.5 hobbyking.com/…/__61209__10x4_5E_Multistar_Carbon_…
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
Камера с подвесом
Полный вес: 1600г
yadi.sk/d/nzrN1CuyfvhPp
Начал улетать в loiter. RTL не помог, пришлось в стабе вырубать моторы. В логах есть ошибка EKF_CHECK_2
вес пустой 1000 , вес акум 5300 ампер час -400гр. вес подвес + камера 280гр. должен летать?
Василий, думаете тут у каждого второго ирис есть? Какая у него диагональ, какие моторы, какие пропы? Я, конечно, могу это все сам нагуглить, но помощь то нужна Вам…
Кроме того, кто кроме Вас знает какие вы ему настройки загрузили?
В логах есть ошибка EKF_CHECK_2
Сколько раз уже писали, отключать эту хрень надо… Ну не работает она адекватно на клонах АРМ. А у Вас к тому же ВМГ на пределе работает, вибрации наверное зашкаливают… В теме про ардукоптер выкладывали ссылку на анализатор логов, она грамотно расшифровывает логи для удобоваримого чтения…
И отключите нафиг этого Кульмана…) AHRS_EKF_USE = 0
Сколько раз уже писали, отключать эту хрень надо… Ну не работает она адекватно на клонах АРМ. А у Вас к тому же ВМГ на пределе работает, вибрации наверное зашкаливают… В теме про ардукоптер выкладывали ссылку на анализатор логов, она грамотно расшифровывает логи для удобоваримого чтения…
И отключите нафиг этого Кульмана…) AHRS_EKF_USE = 0
Не нашел этот параметр. Есть только EKF_CHECK_THRESH, был равен 0.6.
Полностью согласен. Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.
Возможен микрофонный эффект, при не жёстком крепление кристалла от сильных вибраций может проявиться пьезоэффект и резонансная частота почти не причём.
Не зря военприёмка только через вибростенд, где вылезает большинство косяков.
Не нашел этот параметр.
Хм… Странно, у меня его тоже нету… Буду искать… А трэшхолд у меня стоит 0.8. По идее это порог, ниже которого данные считаются хорошими, выше - плохими… Попробуйте несколько вариантов, поставьте 0, может отключится… Поставьте 1, может лучше летать станет…
Если чего нарою по этому поводу - отпишусь.