Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Щас не могу свои сфотать, пакет с барахлом в машине забыл, оказывается 😃 (к тому же я его уже назад запаял) Но вот картинка из инета:
Крайний коннектор на одном из регулей (вот эти алюминивые хреновины с дырочками) держался слабо.
Но вот картинка из инета:
Я про изящные пассатижи… 😃
Саня , паять надо прямо к площадкам, а вот отпаивать коннекторы мощным феном , чтоб площадки не поотлетали. Очень похоже на причину отказов-коннектор на холодной пайке . прижимался термоусадкой , но при больших токах этого мало)
Токи там не особо большие были… ну, 5А на каждый регуль. А вот переменчивый контакт - это при любых токах плохо. Он там зудит и болтается, может на миллисекунду сопротивление повышенное дает, но кто знает, как полетный контроллер себя поведет при этом? Из видео, которое я постил выше на этой странице, по-моему, уже вполне четко видно/слышно момент сбоя. И дело здесь не в моще моторов, хоть ты тресни. Было бы в моще, коптер проседал бы по высоте, особенно если крутиться по яву или качаться в висении. А этого не было.
Тогда почему на более легких пропах он летал стабильно? Мое мнение виноваты слабые моторы .
Поделюсь своим крашным опытом, возможно, кому-то пригодится. В сентябре прошлого года дважды (с перерывом в несколько дней) падал коптер на Стрелке Васильевского острова. Падение было несколько медленнее (он как бы слегка сопротивлялся), чем свободное, на стики не реагировал. Первый раз упал с высоты метров 10, второй - метров 40, хорошо, что было раннее утро и никто не пострадал. Квадрокоптер был размером 800мм, Наза 2, моторы и регуляторы - Т-Мотор. Аппаратура - Futaba 14SG. Полетный вес 4300 г. Были две гипотезы объясняющие падение.
- Помеха, возникшая из-за проверки работы локаторов какого-то корабля, пришедшего на ремонт в порт (говорят, что такое возможно в Питере).
- Конфликт с неотключенным режимом WI-FI камеры Sony RX 100 M3, установленной на подвесе. После отключения этого режима подобного не повторялось.
Я склоняюсь ко второму варианту, хотя 100% уверенности нет.
- Конфликт с неотключенным режимом WI-FI камеры Sony RX 100 M3, установленной на подвесе. После отключения этого режима подобного не повторялось.
Очень вероятно, нагадила камера в эфир, похожие проблемы и у бюджетной sj4000 которая с вайфаем идёт. Если не вырубить - жди сюрпризов
Очень вероятно, нагадила камера в эфир, похожие проблемы и у бюджетной sj4000
То есть с вайфаем летать нельзя?
То есть с вайфаем летать нельзя?
Ну если у вас аппа на 2.4, то не советуют
Ну если у вас аппа на 2.4, то не советуют
футаба, а разве бывают не на 2,4?
футаба, а разве бывают не на 2,4?
Да - 433 LRS
У всех апп разные протоколы работы.
Вероятность того что дешёвая турнига поймает соседский вайфай выше, чем футаба или таранис, но шанс есть.
Вероятность того что дешёвая турнига поймает соседский вайфай выше, чем футаба или таранис, но шанс есть.
А как фантики “летают” когда у них видеолинк на вайфае?
Ну я в курсе что они очень часто падают, все равно странно.
А как фантики “летают” когда у них видеолинк на вайфае?
Дело в расположении антенн… Самой аппе пофигу, вайфай там или еще чего, а вот приемник “глохнет” когда рядом с ним что то на рабочей частоте верещит… Чтобы не мешало, располагают антенны хитрым образом, например, если усики футабьего приемника распологают под углом 90 градусов в одной плоскости, то антенну передатчика вафли надо ставить под углом 90 градусов к обоим усикам и в другой плоскости… И как можно дальше…
То есть с вайфаем летать нельзя?
Если говорить о фантомах, на которых установлена гоупро, половина случаев флайэвеев происходит как раз из-за работающего вайфая гоупрохи.
половина случаев флайэвеев происходит как раз из-за работающего вайфая гоупрохи.
файлсэйф не страшно
приедет и сядет дома - я за месяц более десятка раз так садился - не хотел управлять посадкой.
плохо когда случится сбой на луче.
Компас с ума сходил и квадрик улетал безвозвратно. На рцгрупс почитайте. Поиск по словам: “flyaway phantom gopro wi-fi”.
Компас с ума сходил и квадрик улетал безвозвратно. На рцгрупс почитайте. Поиск по словам: “flyaway phantom gopro wi-fi”.
слва богу у меня не фантом.
и если нет рук садиться - проще переключить на файлсэйф.
Еще один крашик в копилку : наза 2 , РУ оранж от байчи , регули дис 40А ,тмоторы 4014 кв 400 , пропы 16" мр , рама композит , 600 мвт 5.8ггц ,два акка 4S по 11 А и бутылка воды вместо подвеса на 1 литр )) Трасса полета проходила на высоте 50-80 м , началась раскачка ( смотрел по фпв в очки ) затем земля-небо несколько раз ( все видел до самой земли 😃😃 ) Причина опять непонятна до конца, пропы закручены крепко , опять один регуль поврежден механически и проверить его на отказ нет возможности , отдаление от места взлета 600 м , РУ работало на 100 % , до этого вывешивал три раза на таком грузе , регули еле теплые , моторы холодные , по осд напряжение было 14.8 В . Были сильные порывы ветра , но с таким весом квад уверенно летал . Короче опять неопределенная причина падения , а коптеров все меньше и меньше остается 😃
Короче опять неопределенная причина падения , а коптеров все меньше и меньше остается
Вот это замечание в тему 😃 Ты уже просто чемпион форума по падениям. Пора писать в тему “Рекорды коптеров” 😃 Сделаем под тебя отдельную номинацию: “Количество задокументированных крашей”)))
слва богу у меня не фантом.
Проблема не в фантоме.
файлсэйф не страшно
приедет и сядет дома
Гопроха еще гпс глушит. Даже без вайфая.
“Количество задокументированных крашей”)))
Документированный краш - не баг, а фича 😃
Интересная деталь-приехал домой-нет передатчика, поехал на место падения-на дороге валяется клевер , целый и невридимый, правда переходник разлетелся , это какая такая сила нужна разорвать переходник и оставить целым клевер? Передатчик валялся в кювете , помят , сорваны микры . Сижу над кучей проводов и думаю о переходе на машинки 😃😃