Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Буду ставить пикс
Поставил осд назовское , поднял на стойке блок гпс и полетал сегодня с сильными порывами ветра в том же месте . 2 акка 3700 мА и 3 акка 5 А , летал на 13" пропах и поймал момент при резких поворотах по яву просадки квада , частичную потерю управления , что при сильном ветре и очках фпв на носу смотрится страшно. И еще самое главное наблюдение - использую ретранслятор , на выходе стоит хавк с мощностью 1 Вт , на 1.5 км дальности положил ретранслятор на землю ( попытался имитировать потерю связи ) видео ( 1200мГц на приеме патч ,на кваде 300 мВт диполь , видео не пропадало ) ФС не случилось, но квад стало сносить по ветру и я не смог точно им управлять ,выключил ретранслятор , сработал ФС и квад полетел уверенно против ветра домой…Такое ощущение, что присутствует “дребезг” РУ при слабом сигнале (это в качестве бреда) 😃
Неее, Ваш калькулятор дает пользователю возможность устанавливать зазор между пропами, отсюда и возникает желание впендюрить 12" в 450ю раму…)
Это было давно, как-то было сказано, что минимальный зазор между пропами не менее 20мм, вот так и считал, потому зазор можно выбирать.
Берем предполагаемый проп, умножаем на попугаев - получаем диагональ, либо, берем диагональ, делим на попугаев - получаем адекватный проп…) Разумеется, там придется округлять, но немного… Попробуйте…)
Повторюсь, с пропами точно такого же размера и очень похожей эффективности, только более легкими, все летает шикарно. Поэтому проблема здесь не в неадекватном размере. В инертности более тяжелого пропа - может быть, но не в размере.
Добрый день , я как 2 месяца
начел
летать на коптере , купил iris как было написано полет из коробки .Так и оказалось запустил сразу , в комплекте шел акум на 3s 3500 ампер час ,полет на нем 8-12 минут все отлично. Захотелось большего купил подвес TAROT + камера . новый акум на 5300 но 6s , разобрал его и спаял 2 по 5300 3s . заявленный вес который может поднять коптер 425 граммов .Оно так и выходит , через минуту паллета по программе на андроид планер , коптер начинает просаживать с запрограммированных по полёту 25 метров до метра и менее , на видео это показано . в чем может быть проблема понять не могу , после включения тумблера домой он поднялся и полетел к месту старта . думаю просаживается аккумулятор но как то это происходит не предсказуемо без серьезных крашей ,то есть он медленно опускается . без подвеса вроде летает нормально.
ДА забыл добавить за 15 минут до моего полёта на этой полянке был слет язычников , они водили хоровод и горланили мантры , громко и настойчиво .что им нужно было не знаю . но думаю мне повезло что они ушли. Может сглазили?
Алексей Козин вот тут высказал интересную гипотезу…
Вы это серьёзно или так, потеоретезировать ради. 😃
Вы это серьёзно или так, потеоретезировать ради
Про что именно? )
Про гипотезу.
ЭЙ люди а про мой случай гипотеза есть?
Есть. Сглазили…
Вы бы написали прежде всего какие мозги у коптера…
Про гипотезу
А почему нет? Вибрации и резонансы штука серьезная, и относиться к ним надо так же…
pixhawk
А почему нет? Вибрации и резонансы штука серьезная, и относиться к ним надо так же…
Полностью согласен. Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.
Только вибрации и резонансы на коптере и рядом не стояли с резонансом кварцевого резонатора.
А их гармоники?
И все-таки я не думаю, что проблема в тяжелых пропеллерах для моих моторок. (MN3110-26 470kv) Первое, что заставляет меня так думать, это то, что проблема наблюдается во всем диапазоне полетного веса, от 2500 грамм с максампом, до 3кг с большой батарейкой. При 2.5 кг моторы нагружены более чем адекватно, я считаю. И второе. Напайка доп.кондеров на регули только усугубила проблему. До этого квадрик так не колбасило. Скорее всего, имеется глючная пара мотор-регуль. В общем, буду тестить, выявлять.
Вот вам видео, диагностируйте 😃
www.youtube.com/watch?v=JP3hseuN_RA
PS: все эти кручения вправо и клевки - это квадрик сам выделывал, без моего участия.
А их гармоники?
По данным грамотных людей: " алюминий “звенит” на частоте около 5 килогерц, а карбон на 8" это и рядом не стояло с частотой кварцев 8-16 Мгц, включая и все гармоники. Притом, что с увеличением номера гармоники её амплитуда оч. сильно падает.
По данным грамотных людей:
А так-же они утверждают, что гармоника это частота колебаний кратная основной.
Ничего не берусь утверждать, но и отвергать наблюдения Козина не буду. И пока кто-то не объяснит, почему так происходит или найдет правильное объяснение, буду считать, что Алексей прав.
Дело в том, что и с легкими не нормально. Проблема вылазит все равно, просто не принимает такие угрожающие масштабы. С легкими пропами провалы тоже есть
Повторюсь, с пропами точно такого же размера и очень похожей эффективности, только более легкими, все летает шикарно.
Вас не поймёшь… Вы уж определитесь…, а то вода - воды… 😃
Моё мнение: вот не надо ставить 15 пропы на 3110 движки…
У меня движки 3508 с 720kV и стоят 13 пропы - ничего никуда не крутит и не заваливается.
Эх граждане спасибо за помощь .удачи этому сайту.
Вас не поймёшь… Вы уж определитесь…, а то вода - воды…
Возможно, я неточно выразился. С легкими пропами квадрик летает хорошо, никаких самопроизвольных разворотов. Только изредка, действительно изредка, “клюет” на борт, да и то совсем немного. В общем, попробую методом исключения выявить глючный компонент…
У меня движки 3508 с 720kV и стоят 13 пропы - ничего никуда не крутит и не заваливается.
3508 - это практически аналог 3110. 720 кв отстоит “на два размера” от 470, соответственно и пропы тоже. Ваш конфиг в целом аналогичен моему. По весу я думаю тоже есть разница на две градации. В целом мое мнение не изменилось: для моих моторов 15" пропы - адекват, для веса квадрика от 2.3 до 3кг. 40х тайгеровскую серию или аналоги надо ставить при весе более 3.5кг.
Эх граждане спасибо за помощь .удачи этому сайту.
тяжело твоему коптеру, мало ли что там написано про 400 сколько там грамм… убери лишний вес и попробуй еще раз
Камера с подвесом должна весить не больше половины веса коптера
вес коптера с акумом?
Да
вес пустой 1000 , вес акум 5300 ампер час -400гр. вес подвес + камера 280гр. должен летать?
Вот и мой обезумел и я не сумел с ним совладать
Рама - F450 клон
Регули - Afro Slim 20A
Контроллер - HKPilot 2.7 (Ardupilot) c прошивкой 3.2
Пропы - Propellers 1045 10X4.5 hobbyking.com/…/__61209__10x4_5E_Multistar_Carbon_…
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv 230W
Батарея - ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
Камера с подвесом
Полный вес: 1600г
yadi.sk/d/nzrN1CuyfvhPp
Начал улетать в loiter. RTL не помог, пришлось в стабе вырубать моторы. В логах есть ошибка EKF_CHECK_2