Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Высота возврата была указана такой
Да, забыл что вначале маршрута задал снижение. И домой шел на той-же высоте. Модема еще не было. А отделался заменой корпуса.
Как вам такой краш? Я сегодня его последствия для новостных каналов снимал.
Да ладно,это не краш-припарковался как обычно около дома))
Как вам такой краш? Я сегодня его последствия для новостных каналов снимал.
Супер 😃
Церковь выстояла, вот что крест животворящий делает)
краш из серии
“Я паркуюсь как (ч)удак” (м)
Всем привет. Хочу тоже отписАться. Не совсем понятно, что послужило причиной. По моим сугубым осчусчениям - причина в стоковой комплектации передатчика turnigy 9x и его родного восьми канального приёмника. Если короче, то симптомы такие: не с того не с сего, коптер начинает падать. Так, как будто газ убрали в ноль. Даю полный газ. Он пытается стабилизироваться, но одновременно рвёт вверх. Потом новый “провал”. Сильные подозрения по поводу торчащей не подалеку антенны какой то телефонной компании. Начал в серьёз задумываться о постройке сканера радиоэфира. В итоге, из шести “боевых” вылетов, три закончились крашами. Два лёгких, в минусе по пропеллеру, и один более серьёзный. Рама погнута, один мотор подклинить, ещё один крутится рукой не так, как положено, цепляет чем то. Трепанацию ещё не проводил.
Моторы санискай 980кв. Мозг сс3d. Аппа турнира 9х в стоке. Закрашился с высоты в шесть - семь этажей на плиткой крытый пол…
Симптомы для меня новые. Раньше с таким не сталкивался. До этого летал очень стабильно. Правда, с другим приёмником. Точно таким же, турниговским, но другим. Перекинул его на другую раму, а на эту воткнул новый.
Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?
было дето…обсуждали вроде что сесть может. у меня отсреливались…но на квадре…
Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?
Пилот окты узнает об отказе одной вмг при посадке, когда чешет репу и думает, почему не крутится один винт.
Естественно это применимо к октам с запасом мощности. Тобишь если висит при 50% газа - то не бойся падений.
Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?
Пилот окты узнает об отказе одной вмг при посадке, когда чешет репу и думает, почему не крутится один винт.
Естественно это применимо к октам с запасом мощности. Тобишь если висит при 50% газа - то не бойся падений.
А как насчет отстрела одной лопасти? Вибрация будет такая, что мозг может и с ума сойти. Есть может и такое видео?
Не сойдет, сами поищите на ютубе octocopter prop broken
Broken propeller mid flight - Octocopter
как насчет отстрела одной лопасти
Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.
Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.
Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли.
Гораздо с большей вероятностью с контроллером двигателя или мотором случится проблема.
Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли…
Не имел дел с APC но заинтересовался.
Как они ставятся? Через адаптеры с самозатягивающимися гайками? Какой диаметр адаптера под 15"?
У всех АРС диаметр центрирующего отверстия - 9.3 мм… )
Не сойдет, сами поищите на ютубе octocopter prop broken
Чтото мне подсказывает, что все будет зависеть от конкретного сетапа, времени, необходимого для приземления и пилота. Врядли успешная посадка с отлетевшей лопастью неизбежна:
Why Is This Happening??????????
Два раза терял проп на окте, первый раз мозг ХА (родной проп лопнул на морозе) , заметил при приземлении ,что нет пропа, по правлению не было замечено отклонений и второй раз на назе , зацепил ветку дерева, приземлился и заметил …Короче на окте можно летать на 7 моторах.Кстати вторая половинка отлетает сразу , нет вибраций на мозг.
Я сегодня технично упал, облетывая новую раму 😃 Отлетал несколько батареек, ну, думаю, сейчас еще одну, до кучи, и айда домой… отлетел на 3 км в полях, и вдруг пропало видео. Ок, думаю, мало ли, в передатчике контакт пропал. Включил фейлсейф, подождал. Не жужжит. Звоню на трекер. Звонок прошел, но смска так и не пришла. Деньги кончились, что ли, хрен знает. Ну, район я примерно знал, поехал туда. С километра услышал маяк, пошел на его координаты. Естественно, коптер упал дальше последних координат, полученных маяком. Они обновляются не очень часто (раз в 5 сек по-моему), а падая, коптер по инерции пролетел дальше. Потери: один карбоновый луч 16мм, его защелка и кронтейн, на котором сидели камеры фпв и гоупро (они целы). Остальное все цело. Ерунда, в общем. Просмотр видео с гоупрохи подтвердил догадки: пропало питание. Батарейка с коптера не катальпультировалась, а ее разъем оказался отсоединен. Тестовое включение показало, что все работает, движки армятся. Предварительный вердикт: выпал штекер батарейки из разъема хт60. Перед полетом мне показалось, что он как-то легковато входит. Ну, и вот результат)) Лишнее подтверждение, что в полете с нашими хоббийными аппаратиками может произойти что угодно.
Всмысле отдельная батарея на видео или общая?