Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Насчет вибраций-я думаю так по образу и подобию арма , там если есть критическая вибрация вроде летает ,летает нормально и потом бац- глюк. Типа ошибка копится . в назе аксель и гира , в арме тоже , возможно аналогия имеет почву. Если не это , то программный глюк? не хотелось бы.
Вот тут интересная запись про улет DJI phantompilots.com/…/anatomy-of-a-dji-flyaway.42997…. У человека был phantom, flyaway + разбился. Человек восстановил phantom, но поставил на него черный ящик для записи параметров полета. Второй flyaway произошел уже “под запись”. Собственно, вот момент сбоя, после которого начинается чудовищная пляска значений.
Есть pdf документ с описанием, графиками и т.п.
Основные моменты:
- В момент сбоя количество спутников стало 204
- Наза посчитала, что скорость выросла до 1.7 миллиона миль в час
- COG - курс коптера замерз и не менялся некоторое время
- Значения ATTI_R и ATTI_P стали меняться очень медленно - 2 раза в секунду
- Значения PITCH и ROLL стали очень большими
Выводы там пока никакие не делаются, версия прошивки 3.08.
Забавно, что дальше по треду есть картинка с другого flyaway с тем же количеством спутников - 204. Число Смерти какое-то…
Оооочень интересно, увидим аналитику производителя, очень интересны его коменты.
В момент сбоя количество спутников стало 204
А на форумах обычно говорят: “Ты такой-сякой компас/гиру/регули итп не откалибровал/не настроил” 😃
версия прошивки 3.08.
так это древнейшая версия назы
так это древнейшая версия назы
А новейшие дают 408 спутников 😃
Моя очередь.
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника. Складываются и ладно. Хотя признаюсь, в планах было сменить план питания и для шасси сделать отдельный БЕК.
Но не случилось… сегодня в момент, когда шасси оказались вверху, произошёл отказ системы.
- луч
- проп (жалко больше всего проп)
- аккумулятор подвеса.
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
Бедный-бедный приемник. Такая нагрузка… Там тоненькие дорожки меди на текстолите (шириной максимум миллиметр) на плюсовой и общей шине. Хотя конечно, смотря какой приемник - на некоторых дорожка усилена слоем олова.
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
Бедный-бедный приемник. Такая нагрузка. Там тоненькие дорожки меди на текстолите.
Судя по видео, именно это и произошло.
Спасибо, поучимся на чужих ошибках (позавчера заказал ретракторы).
Судя по видео, именно это и произошло.
Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
Спасибо за предупреждение, тоже хотел так сделать.
Tarot TL65B44 Small Electric Retractable Landing Gear Set-такие ноги были?😃
контроллер (какой кстати)?
Вангую, что АМП =)
Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.
Сегодня 01.06.2015 нашел “отбивную из коптера” в г.Реутов, телефона на нем не обнаружил. Если найдется владелец, пишите в личку.
з.ы. не нашел тему более подходящую, написал сюда, если ошибся, подскажите куда писать.
Фото скинь.
У владельца наверняка есть фото в целом виде
Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?
Перезапустился БЕК. Мозг отключился.
[QUOTE=crown;5744152]Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.viQUOTE]
У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.
У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.
Причину удалось выяснить?
Возможно,камера Мобиус наводила на компас/гпс,т.к. под открытым небом индикатор горел не устойчиво зеленым,а мог длительно моргать желто/красным.
Возможен еще плохой контакт,или наводки из-за плохого экранирования (как я понял Вы в разрыв компаса ОСД пускаете).
Может просто эл-магнитная обстановка резко сменилась в том месте.
И снова здравствуйте!..
И снова ночной полет… (чет я днем вообще полетать не успеваю… зато веселю шашлычников ночных в поле, они уже подпитые, и их явно забавляет светящаяся НЛОшка в ночном небе.)))
Взлетал с обрыва… летал над полем…опускался ниже точки взлета и тестил return to home. Мне всегда было интересно как он отриагирует на эту команду находясь ниже точки взлета. Все нормально работает.
Потом подлетел к себе, завис на уровне лица в метрах 20 от себя…до земли метров 10 (за счет обрыва) и тут один мотор взвывает и коптер начинает болтать, вертеть с резким снижением… полный газ результата не дает, только болтанка уменьшается…плюхаюсь в высокую мокрую от росы траву…
Из побитого - одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете… а еще пару страниц назад обсуждали что с ними такого можно сделать чтоб они отстрелились. в логах смотреть нечего, вибрации отключены… видно что после снижения дал полный газ…
В строй вернулся быстро… благо пропов накупил достаточно. Но вот подумываю всетаки попробовать карбон…а то отстрел у меня не первый раз происходит… а для моего квадрика это чревато. благо это всегда не выше 10 метров происходило.
Кстати, я научился снимать Тошнотное видео… из коллег до конца его никто не досмотрел))
И снова ночной полет…
На чём летаете то хоть, сообщите. Чуть ли не пол истории Ваших сообщений перелопатил, но так и не понял этого.
На чём летаете то хоть, сообщите.
судя по тени от аппарата на 20 сек видео выше - это квадрик, что-то типа TBS discovery. Хотя могу и ошибатьсяB-)