Собираем разбираем краши/отказы коптеров
контроллер (какой кстати)?
Вангую, что АМП =)
Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.
Сегодня 01.06.2015 нашел “отбивную из коптера” в г.Реутов, телефона на нем не обнаружил. Если найдется владелец, пишите в личку.
з.ы. не нашел тему более подходящую, написал сюда, если ошибся, подскажите куда писать.
Фото скинь.
У владельца наверняка есть фото в целом виде
Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?
Перезапустился БЕК. Мозг отключился.
[QUOTE=crown;5744152]Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.viQUOTE]
У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.
У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.
Причину удалось выяснить?
Возможно,камера Мобиус наводила на компас/гпс,т.к. под открытым небом индикатор горел не устойчиво зеленым,а мог длительно моргать желто/красным.
Возможен еще плохой контакт,или наводки из-за плохого экранирования (как я понял Вы в разрыв компаса ОСД пускаете).
Может просто эл-магнитная обстановка резко сменилась в том месте.
И снова здравствуйте!..
И снова ночной полет… (чет я днем вообще полетать не успеваю… зато веселю шашлычников ночных в поле, они уже подпитые, и их явно забавляет светящаяся НЛОшка в ночном небе.)))
Взлетал с обрыва… летал над полем…опускался ниже точки взлета и тестил return to home. Мне всегда было интересно как он отриагирует на эту команду находясь ниже точки взлета. Все нормально работает.
Потом подлетел к себе, завис на уровне лица в метрах 20 от себя…до земли метров 10 (за счет обрыва) и тут один мотор взвывает и коптер начинает болтать, вертеть с резким снижением… полный газ результата не дает, только болтанка уменьшается…плюхаюсь в высокую мокрую от росы траву…
Из побитого - одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете… а еще пару страниц назад обсуждали что с ними такого можно сделать чтоб они отстрелились. в логах смотреть нечего, вибрации отключены… видно что после снижения дал полный газ…
В строй вернулся быстро… благо пропов накупил достаточно. Но вот подумываю всетаки попробовать карбон…а то отстрел у меня не первый раз происходит… а для моего квадрика это чревато. благо это всегда не выше 10 метров происходило.
Кстати, я научился снимать Тошнотное видео… из коллег до конца его никто не досмотрел))
И снова ночной полет…
На чём летаете то хоть, сообщите. Чуть ли не пол истории Ваших сообщений перелопатил, но так и не понял этого.
На чём летаете то хоть, сообщите.
судя по тени от аппарата на 20 сек видео выше - это квадрик, что-то типа TBS discovery. Хотя могу и ошибатьсяB-)
На чём летаете то хоть, сообщите.
Простите что не уточнил…
Рама Копия TBS
Мозг АРМ
движки Sunny sky x 2212 980 kv
регуль Qbrain 4 in 1
Видео Boscam 5.8 600mW
Простенький подвес… пришлось мостырить на нос, ибо снизу если вешать, то нужны ноги, а это лишний вес и уже на грани критичного.
Выглядит так…
скотч на пропах временно был… раньше всегда соскребал лишнее, а тут смотрю все скотч лепят, решил и так попробовать.
Смотрю в альбоме Александра Киселева фото и поражаюсь… ну как так можно все аккуратно собрать… никаких соплей проводов…
эх… зааависть…
одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете…
Может пропы подделка? За 3,5 года на двух коптерах 10 и 12 АРС у меня ни разу не подводили.
Из побитого - одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете…
Покажите фото того, что осталось… Будем посмотреть подумать, а так, я присоединюсь к Эдуарду, у АРС лопасти не отстреливаются, хотя при неудачной посадке сломать можно…)
Чтобы вот так сломать проп
нужно вот так неудачно сесть…)
www.youtube.com/watch?v=598LokJBVDs
смотреть с 35й секунды…
через недельку выложу проп за 200км от меня…
У меня даже поддельные АРС не рвались в полете , купил случайно, повелся на халяву,взял штук 30 12"размера , так вот осевая совсем плохо , приходилось разогревать феном одну сторону серединки с одной стороны и руками"!!! гнуть немного .После нескольких пропов остаьные уже получались практически в ноль по балансировке 😃 Хорошо лопались на морозе от ХА , еще цветные любили разлететься…
Греб…ная наза, опяит 25-раскачка, полет под 45 градусов и как всегда в последнее время в единственный камень на поле ( откуда он , там же пахота) 😃 За последние 3 месяца 6 коптер с назой, причем этот был второй по надежности, летаю на нем много , недавно стал замечать раскачку на ровном месте, такое ощущение, что пиды откручены на 50. Все траблы в режиме гпс. Когда начиналась раскачка успевал переключиться в атт или если высота позволяет а мануал -все выравнивалось… Из повреждений только серва подвесика и камера перестала показывать, ну и погнут вал, они на этих движках совсем мягкие.
Греб…ная наза, опяит 25-раскачка
Я наивно полагал, что это мой ветром так расколбашивает, буквально на ровном месте. (
Сижу, жду как дурак полного штиля.
Не поленился, поменял регуль на этом луче ( как мне показалось через него перевернулся квад) , немного повисел и тут кувырок , уже интересно… Проверил каждый канал сервотестером под нагрузкой , сбоев нет , регули теплые , сбоя синхры нет и звук " правильный" . Подлетаю , немного висит и кувырок , уже без раскачки. Причем на разные стороны. Вечерком перекину назу, по ходу аксель глючит или …
моторы в бензин калоша" - смазка силиконом - мягкий полёт и экономия на времени полёта= вот решение многих проблем с провалом в работе моторов. Регули, шмегули, поршивки - не решат проблему если ваш мотор забит пылью с полей, песком и прочей какой. Даже если вам кажется, что мотор крутится нормально, его надо прочищать всегда после взлётов с песка, пыли и т.п… “Если машина не едет - это не значит, что у нее двигатель плохой… это значит, что у нее колёса свиздили!”
Был бы рад, если так . При вращении рукой сразу чувствуется есть ли грязь или нет , был раз случай гаечка прилипла и уже после взлета подклинила движок , но это явно заметно и не с чем не перепутать.
Из штук 15 поломанных пропов, все ломались в одном месте, сама лопость отламывалась от ступицы… не исключаю что пропы поддельные, но мои кста выглядят качественнее чем на фото, единственное, ступица высокая, а на фото практически в толщину пропа…