Собираем разбираем краши/отказы коптеров
И снова ночной полет…
На чём летаете то хоть, сообщите. Чуть ли не пол истории Ваших сообщений перелопатил, но так и не понял этого.
На чём летаете то хоть, сообщите.
судя по тени от аппарата на 20 сек видео выше - это квадрик, что-то типа TBS discovery. Хотя могу и ошибатьсяB-)
На чём летаете то хоть, сообщите.
Простите что не уточнил…
Рама Копия TBS
Мозг АРМ
движки Sunny sky x 2212 980 kv
регуль Qbrain 4 in 1
Видео Boscam 5.8 600mW
Простенький подвес… пришлось мостырить на нос, ибо снизу если вешать, то нужны ноги, а это лишний вес и уже на грани критичного.
Выглядит так…
скотч на пропах временно был… раньше всегда соскребал лишнее, а тут смотрю все скотч лепят, решил и так попробовать.
Смотрю в альбоме Александра Киселева фото и поражаюсь… ну как так можно все аккуратно собрать… никаких соплей проводов…
эх… зааависть…
одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете…
Может пропы подделка? За 3,5 года на двух коптерах 10 и 12 АРС у меня ни разу не подводили.
Из побитого - одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете…
Покажите фото того, что осталось… Будем посмотреть подумать, а так, я присоединюсь к Эдуарду, у АРС лопасти не отстреливаются, хотя при неудачной посадке сломать можно…)
Чтобы вот так сломать проп
нужно вот так неудачно сесть…)
www.youtube.com/watch?v=598LokJBVDs
смотреть с 35й секунды…
через недельку выложу проп за 200км от меня…
У меня даже поддельные АРС не рвались в полете , купил случайно, повелся на халяву,взял штук 30 12"размера , так вот осевая совсем плохо , приходилось разогревать феном одну сторону серединки с одной стороны и руками"!!! гнуть немного .После нескольких пропов остаьные уже получались практически в ноль по балансировке 😃 Хорошо лопались на морозе от ХА , еще цветные любили разлететься…
Греб…ная наза, опяит 25-раскачка, полет под 45 градусов и как всегда в последнее время в единственный камень на поле ( откуда он , там же пахота) 😃 За последние 3 месяца 6 коптер с назой, причем этот был второй по надежности, летаю на нем много , недавно стал замечать раскачку на ровном месте, такое ощущение, что пиды откручены на 50. Все траблы в режиме гпс. Когда начиналась раскачка успевал переключиться в атт или если высота позволяет а мануал -все выравнивалось… Из повреждений только серва подвесика и камера перестала показывать, ну и погнут вал, они на этих движках совсем мягкие.
Греб…ная наза, опяит 25-раскачка
Я наивно полагал, что это мой ветром так расколбашивает, буквально на ровном месте. (
Сижу, жду как дурак полного штиля.
Не поленился, поменял регуль на этом луче ( как мне показалось через него перевернулся квад) , немного повисел и тут кувырок , уже интересно… Проверил каждый канал сервотестером под нагрузкой , сбоев нет , регули теплые , сбоя синхры нет и звук " правильный" . Подлетаю , немного висит и кувырок , уже без раскачки. Причем на разные стороны. Вечерком перекину назу, по ходу аксель глючит или …
моторы в бензин калоша" - смазка силиконом - мягкий полёт и экономия на времени полёта= вот решение многих проблем с провалом в работе моторов. Регули, шмегули, поршивки - не решат проблему если ваш мотор забит пылью с полей, песком и прочей какой. Даже если вам кажется, что мотор крутится нормально, его надо прочищать всегда после взлётов с песка, пыли и т.п… “Если машина не едет - это не значит, что у нее двигатель плохой… это значит, что у нее колёса свиздили!”
Был бы рад, если так . При вращении рукой сразу чувствуется есть ли грязь или нет , был раз случай гаечка прилипла и уже после взлета подклинила движок , но это явно заметно и не с чем не перепутать.
Из штук 15 поломанных пропов, все ломались в одном месте, сама лопость отламывалась от ступицы… не исключаю что пропы поддельные, но мои кста выглядят качественнее чем на фото, единственное, ступица высокая, а на фото практически в толщину пропа…
во.у меня такие…
Вот это настоящий АРС -
во.у меня такие…
И чем мой отличается? ))) Сфоткан немного под другим углом, да ступица рассверленна под джидаевские 8 мм…
Покупаю я их на башне, что в общем то можно считать гарантией оригинальности…
нужно вот так неудачно сесть…)
А что ж его так нещадно шатает? Он пьяный?) И вперед ломанулся он сам, или это вы пролет хотели быстрый сделать?)
Не поленился, поменял регуль на этом луче ( как мне показалось через него перевернулся квад) , немного повисел и тут кувырок , уже интересно… Проверил каждый канал сервотестером под нагрузкой , сбоев нет , регули теплые , сбоя синхры нет и звук " правильный" . Подлетаю , немного висит и кувырок , уже без раскачки. Причем на разные стороны. Вечерком перекину назу, по ходу аксель глючит или …
Андрей, 100% движки. Если у Вас раскачка на новых движках то на грязных (после падения) легко будет кувыркаться. Вам нужно использовать движки помощнее, а не винить назу.
А что ж его так нещадно шатает?
Это я его так нещадно шатаю…) И газ в пол тоже я, а закрутило его потому, что я сделал три вещи одновременно, резко сбросил газ, развернул на 180 градусов и из максимума вперед дернул в максимум назад… Ну, может не совсем одновременно, но и не по очереди…) Это я так рамы испытываю…
Кто торопится, мотаем на 1.10 )))
Для Термит: привет, если бы движки , то при замене назы на арм было бы нечто похожее , но на арм висит и летает даже с в два раза большим весом ( штатный акк 2700 мА , ставлю 11А ) Как то бился с этим глюком наз заменой движков и регулей на три разных модификации … Короче наза не любит больших пропов по отношению к весу коптера, типа долголет сделать сложно из нее . Зачем пишу- поставил сейчас арм на эту раму и отлетал 10 мин с провокационной раскачкой стиками и в нехилый ветер, вроде не перевернулся пока))