Собираем разбираем краши/отказы коптеров
В момент сбоя количество спутников стало 204
А на форумах обычно говорят: “Ты такой-сякой компас/гиру/регули итп не откалибровал/не настроил” 😃
версия прошивки 3.08.
так это древнейшая версия назы
так это древнейшая версия назы
А новейшие дают 408 спутников 😃
Моя очередь.
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника. Складываются и ладно. Хотя признаюсь, в планах было сменить план питания и для шасси сделать отдельный БЕК.
Но не случилось… сегодня в момент, когда шасси оказались вверху, произошёл отказ системы.
- луч
- проп (жалко больше всего проп)
- аккумулятор подвеса.
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
Бедный-бедный приемник. Такая нагрузка… Там тоненькие дорожки меди на текстолите (шириной максимум миллиметр) на плюсовой и общей шине. Хотя конечно, смотря какой приемник - на некоторых дорожка усилена слоем олова.
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
Бедный-бедный приемник. Такая нагрузка. Там тоненькие дорожки меди на текстолите.
Судя по видео, именно это и произошло.
Спасибо, поучимся на чужих ошибках (позавчера заказал ретракторы).
Судя по видео, именно это и произошло.
Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника.
Спасибо за предупреждение, тоже хотел так сделать.
Tarot TL65B44 Small Electric Retractable Landing Gear Set-такие ноги были?😃
контроллер (какой кстати)?
Вангую, что АМП =)
Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.
Сегодня 01.06.2015 нашел “отбивную из коптера” в г.Реутов, телефона на нем не обнаружил. Если найдется владелец, пишите в личку.
з.ы. не нашел тему более подходящую, написал сюда, если ошибся, подскажите куда писать.
Фото скинь.
У владельца наверняка есть фото в целом виде
Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?
Перезапустился БЕК. Мозг отключился.
[QUOTE=crown;5744152]Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.viQUOTE]
У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.
У меня было такое в прошлом году,чуть не уронил у6.
Причину удалось выяснить?
Возможно,камера Мобиус наводила на компас/гпс,т.к. под открытым небом индикатор горел не устойчиво зеленым,а мог длительно моргать желто/красным.
Возможен еще плохой контакт,или наводки из-за плохого экранирования (как я понял Вы в разрыв компаса ОСД пускаете).
Может просто эл-магнитная обстановка резко сменилась в том месте.
И снова здравствуйте!..
И снова ночной полет… (чет я днем вообще полетать не успеваю… зато веселю шашлычников ночных в поле, они уже подпитые, и их явно забавляет светящаяся НЛОшка в ночном небе.)))
Взлетал с обрыва… летал над полем…опускался ниже точки взлета и тестил return to home. Мне всегда было интересно как он отриагирует на эту команду находясь ниже точки взлета. Все нормально работает.
Потом подлетел к себе, завис на уровне лица в метрах 20 от себя…до земли метров 10 (за счет обрыва) и тут один мотор взвывает и коптер начинает болтать, вертеть с резким снижением… полный газ результата не дает, только болтанка уменьшается…плюхаюсь в высокую мокрую от росы траву…
Из побитого - одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете… а еще пару страниц назад обсуждали что с ними такого можно сделать чтоб они отстрелились. в логах смотреть нечего, вибрации отключены… видно что после снижения дал полный газ…
В строй вернулся быстро… благо пропов накупил достаточно. Но вот подумываю всетаки попробовать карбон…а то отстрел у меня не первый раз происходит… а для моего квадрика это чревато. благо это всегда не выше 10 метров происходило.
Кстати, я научился снимать Тошнотное видео… из коллег до конца его никто не досмотрел))
И снова ночной полет…
На чём летаете то хоть, сообщите. Чуть ли не пол истории Ваших сообщений перелопатил, но так и не понял этого.
На чём летаете то хоть, сообщите.
судя по тени от аппарата на 20 сек видео выше - это квадрик, что-то типа TBS discovery. Хотя могу и ошибатьсяB-)
На чём летаете то хоть, сообщите.
Простите что не уточнил…
Рама Копия TBS
Мозг АРМ
движки Sunny sky x 2212 980 kv
регуль Qbrain 4 in 1
Видео Boscam 5.8 600mW
Простенький подвес… пришлось мостырить на нос, ибо снизу если вешать, то нужны ноги, а это лишний вес и уже на грани критичного.
Выглядит так…
скотч на пропах временно был… раньше всегда соскребал лишнее, а тут смотрю все скотч лепят, решил и так попробовать.
Смотрю в альбоме Александра Киселева фото и поражаюсь… ну как так можно все аккуратно собрать… никаких соплей проводов…
эх… зааависть…
одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете…
Может пропы подделка? За 3,5 года на двух коптерах 10 и 12 АРС у меня ни разу не подводили.
Из побитого - одна лопость APC… видимо она и отстрелилась в полете…
Покажите фото того, что осталось… Будем посмотреть подумать, а так, я присоединюсь к Эдуарду, у АРС лопасти не отстреливаются, хотя при неудачной посадке сломать можно…)
Чтобы вот так сломать проп
нужно вот так неудачно сесть…)
www.youtube.com/watch?v=598LokJBVDs
смотреть с 35й секунды…