Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Согласен. Моей вмг оптимально 450 грамм нагрузки. Тогда и летает долго и стабильность приемлемая.
Расколбас на 12" и его отсутствие у тебя это следствие перекомпенсации изза недогруза (у товарища).
Типо как у меня?
www.youtube.com/watch?v=ZWuaRugWJGc
Согласен. Моей вмг оптимально 450 грамм нагрузки.
В моём случае получается 412гр на мотор. Ещё по сорок грамм думаете решит проблему?
Типо как у меня?
Это вообще не имеет к недогрузу отношения никакого, глюки контроллера какието.
Перекомпенсация это осциляции, неубираемые гейнами/пидами
Что это может быть?
Проверьте проводку к тормознувшему мотору. Такая же фигня была - блинчиком нормально висит, а как начнешь круги нарезать, срывается и падает на один луч. Подергал булеты, а провод в руках остался. Теперь нафиг эти разъемы! Только качественная пайка.
Ну и возможно все таки регули срываются…
Проверьте проводку к тормознувшему мотору. Такая же фигня была - блинчиком нормально висит, а как начнешь круги нарезать, срывается и падает на один луч. Подергал булеты, а провод в руках остался. Теперь нафиг эти разъемы! Только качественная пайка.
Ну и возможно все таки регули срываются…
Припаяно всё на совесть… Да и регули эти с данными моторами должны работать как по рельсам.
Грешу на 1,5ваттный видео передатчик, изза которого видео изуродованное выходит на курсовой
Максимум 500вт надо ставить lawmate, и хорошие антенны на передачу и прием
Максимум 500вт надо ставить lawmate, и хорошие антенны на передачу и прием
Стоит он тучу денег…
У меня LowPAss фильтр есть, аппаратура показала, что он на 1.5ваттном режет почти 400мв.
Если взять 800мв и с фильтром его включать, должно быть ок?
Далан тучу денег? dronesvision.net/…/24-lawmate-12ghz-500mw-wireless…
Далан тучу денег? dronesvision.net/…/24-lawmate-12ghz-500mw-wireless…
оппа, данке! А то у всех они 100 бачей…
Выложу и я своё видео тут. Тупо не рассчитал батарейку, на возврат не хватило.
А правильно я понимаю что он на авторотации спустился? Ибо как-то он медленно снижался…
А правильно я понимаю что он на авторотации спустился? Ибо как-то он медленно снижался…
А почитать под видео?
А почитать под видео?
прочитал еще раз…
ииии?
прочитал еще раз…
ииии?
У Вас осталась ещё попытка. )
Нету у наших коптеров авторотации, винты с фиксированым шагом не позволяют…
прочитал еще раз…
ииии?
Дмитрий, Вы вот если умничаете, так делайте это до конца…
Сергей… в классическом понимании я это знаю… но автор пишет что контроллер выключился…значит движки тоже…так почему он снижался так медленно.
P.S. Дмитрий…теперь яснее…но я когда на форумах видео смотрю…я в яютуб за комментариями не лезу…мне и форума хватает
Дмитрий, Вы вот если умничаете, так делайте это до конца…
Антон, если для Вас “прочесть под видео” (информацию под видео на видео-ресурсе) - это “умничать” - …ну извините, такой уж я вундеркинд. ))
я в яютуб за комментариями не лезу…мне и форума хватает
Ну вот не хватило. 😃
Ну вот не хватило.
Теперь уже хватило 😃
был недавно казус:
Второй fpv полет, я гоняю коптер (tarot 650), вошел во вкус, наслаждаюсь скоростью. Иду на посадку, смотрю - нет одной ножки из двух, посадочной опоры, и все потому что я их закрепил недостаточно хорошо.
На записи видно (5:20), что ножка от потока воздуха поворачивается, и где то слетела, но этого уже не видно
На записи видно (5:20), что ножка от потока воздуха поворачивается, и где то слетела, но этого уже не видно
Всё чаще прихожу к мысли, что надо брать в привычку ходить под открытым небом в каске. )) Вот так живешь, никого не трогаешь, у себя на огороде, к примеру, окучиваешь картошку. И раз - в голове уже посадочная опора от тарота торчит и всё пошло в жизни по-другому.
А если серьезно, Вам не кажется немного неправильным уже во второй полет, “войдя во вкус” начать носиться над домами?
А если серьезно, Вам не кажется немного неправильным уже во второй полет, “войдя во вкус” начать носиться над домами?
Полностью согласен, сезончик отлетай без крашей и разбрасывания гаек, а потом реши стоит подвергать невинных людей хоть малейшему риску.
ПС Не первый год юзаю эту технику и максимум что мог позволить себе летать рядом, но не над людьми.