Собираем разбираем краши/отказы коптеров
прочитал еще раз…
ииии?
У Вас осталась ещё попытка. )
Нету у наших коптеров авторотации, винты с фиксированым шагом не позволяют…
прочитал еще раз…
ииии?
Дмитрий, Вы вот если умничаете, так делайте это до конца…
Сергей… в классическом понимании я это знаю… но автор пишет что контроллер выключился…значит движки тоже…так почему он снижался так медленно.
P.S. Дмитрий…теперь яснее…но я когда на форумах видео смотрю…я в яютуб за комментариями не лезу…мне и форума хватает
Дмитрий, Вы вот если умничаете, так делайте это до конца…
Антон, если для Вас “прочесть под видео” (информацию под видео на видео-ресурсе) - это “умничать” - …ну извините, такой уж я вундеркинд. ))
я в яютуб за комментариями не лезу…мне и форума хватает
Ну вот не хватило. 😃
Ну вот не хватило.
Теперь уже хватило 😃
был недавно казус:
Второй fpv полет, я гоняю коптер (tarot 650), вошел во вкус, наслаждаюсь скоростью. Иду на посадку, смотрю - нет одной ножки из двух, посадочной опоры, и все потому что я их закрепил недостаточно хорошо.
На записи видно (5:20), что ножка от потока воздуха поворачивается, и где то слетела, но этого уже не видно
На записи видно (5:20), что ножка от потока воздуха поворачивается, и где то слетела, но этого уже не видно
Всё чаще прихожу к мысли, что надо брать в привычку ходить под открытым небом в каске. )) Вот так живешь, никого не трогаешь, у себя на огороде, к примеру, окучиваешь картошку. И раз - в голове уже посадочная опора от тарота торчит и всё пошло в жизни по-другому.
А если серьезно, Вам не кажется немного неправильным уже во второй полет, “войдя во вкус” начать носиться над домами?
А если серьезно, Вам не кажется немного неправильным уже во второй полет, “войдя во вкус” начать носиться над домами?
Полностью согласен, сезончик отлетай без крашей и разбрасывания гаек, а потом реши стоит подвергать невинных людей хоть малейшему риску.
ПС Не первый год юзаю эту технику и максимум что мог позволить себе летать рядом, но не над людьми.
Полностью согласен, сезончик отлетай без крашей и разбрасывания гаек, а потом реши стоит подвергать невинных людей хоть малейшему риску.
ПС Не первый год юзаю эту технику и максимум что мог позволить себе летать рядом, но не над людьми.
Ага. Возможна другая сторона: искрящая электрика, убитые болтанкой мозги, давно померший моторы и акки в 1/5 от самих себя.
PS А так фигею конечно, какие люди летают в городе над головами и на чем они летают. Действительно, надо в Китае каски заказывать и торговать… Светоотражающими…
Вот и я батарейку прощелкал
Вот как то так.
Правильнее сказать, что я криворукий )))
На самом деле я только учусь и флипы делать рановато, особенно под градусом )
В итоге сломал 3 пропа, usb вход на камере и антенну видеопередатчика.
Мой первый краш 😎 Коптер такой:
Запускал с горы, хотел себя с женой пофоткать. На какой то минуте заметил что коптер стало потихоньку раскручивать по спирали, все больше увеличивая радиус. Схватил пульт, попытался приблизить к себе - коптер завалился на один луч и полетел в противоположную сторону. Врубил принудительный FS - ноль реакции. В итоге коптер, описав дугу, приземлился в небольшой куст, где и повис. На удивление ничего не пострадало. Из минусов - локоть, 1шт 😁 (склон крутой)
И еще не досчитался одного пропа с цанговым зажимом. Поблизости не нашел. Сдается мне они слетели еще в полете, что и стало причиной краша.
Вопрос к опытным, такой вариант крепления годится?
Может так все пропы закрепить?
p.s. в момент неуправляемого падения камера успела поснимать местные красоты 😒
Вопрос к опытным, такой вариант крепления годится?
Это немного лучше, чем цанга, но минусы тоже есть, в основном, неравномерность затяжки, и лопнуть может в любой момент…
Это немного лучше, чем цанга, но минусы тоже есть, в основном, неравномерность затяжки, и лопнуть может в любой момент…
Вообще имею токарник, могу чего нибудь выточить, только пока не представляю чего… Идинственный вариант пришедший на ум - втулку под диаметр штока с нижней широкой юбкой - ей зажать проп сверху и также посадить на стяжки. По крайней мере проп будет ровнее ориентироваться относительно штока.
Какие вообще есть варианты?
Или может еще парой стяжек стянуть для надежности?
Есть у меня такие моторки ,либо цанга ,либо точить такой адаптер.На коптере стоит 3 цанги ,пропы для страховки притянуты стяжками ( 4 штуки ,по две на сторону пропа ) к ротору моторам для страховки,а на 4 адаптер с контрболтиком, на валу была выточка ,но как не затягивай ( там 3 мм контрболтик) все равно есть небольшой люфт в случае приложения сил , тоже стяжками притянул и нормально летает.Иногда меняю стяжки , ее видно, когда она " высыхает" . Купил металлические стяжки ,но так и не попробовал еще. Из идей-просверлить отверстия в роторе и выточить переходник под проп зацепив его мелкоболтиками , но так лень ковыряться с разборкой моторов ))))
Какие вообще есть варианты?
Поменять моторы на нормальные для этих пропов… 😉
Питерцы радикально подходят к решению проблем )))
Поменять моторы на нормальные для этих пропов… 😉
Вариант неплохой, но пока бюджет не позволяет))
Именно)