Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ЗЫ рекомендую проделать подобное
Проделал. Правда без пропов. Ни намека на подобные глюки:). Возможно регуляторам “нужна” вибрация, чтобы глюкнуть.
На приёмнике посмотри антенну.
Буду разбирать все до винтика, доберусь обязательно.
Проделал. Правда без пропов.
В том-то и дело, я попытаюсь еще раз Вам объяснить- срывы возникают как правило под нагрузкой, без пропов нет смысла в тесте…
Проделал. Правда без пропов. Ни намека на подобные глюки. Возможно регуляторам “нужна” вибрация, чтобы глюкнуть.
Так не пойдет. Лучше коптер закрепить на столе или земле с пропами и так пробовать. Без пропов нагрузки на моторы никакой.
В том-то и дело, я попытаюсь еще раз Вам объяснить
Опередил 😁
Я сразу понял, что нужно сделать))), но я снял пропы, а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты. Да и регуляторов запасных у меня нету- заказывать надо. В общем загораю, как минимум месяц.
срывы возникают как правило под нагрузкой
Сделал “стенд” из гладильной доски, притянул квадрокоптер прочными стяжками.
Погонял на месте и плавно и резко, несколько минут- на намека на срыв синхры!
Чтобы проверить теорию отказа передатчика- приемника, поставил камеру с TS832, чтобы наблюдать за квадром ,а сам пошел с монитором и аппой на улицу (живу на 5 этаже). Метров через 150 видео пропало, но моторы продолжали запускаться. Ни единого срыва и нежелания армиться не было! Больше всего боялся именно этого…
Может меня все-таки “сбивали”? Неподалеку находится станция скорой помощи, а у них мощная радиостанция- наверняка есть.
Как проверить зону полетов от помех?
Ещё была попытка управления камерой xiaomi yi, установленной на квдре через wifi телефона. Частота 2.4Ггц.
И ещё нюанс- небольшой люфт одного из пропов. Он поворачивался на 3-4 градуса относительно мотора. был обнаружен уже после полётов, дома, но уверенности, что люфт случился не в результате падения, нету.
установленной на квдре через wifi телефона. Частота 2.4Ггц
ларчик просто открывался
хотя я выдавал тут видео, как Flying 3D X8, сошел с ума, в чистом поле, а у меня даже электричества нет
а у вас тут и станция, и камера с ви-фи
Приветствую всех!
У товарища случился краш на фантике 2.
Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,???
Фантик 2, гопро, fpv 2.4
С удовольствием послушаю мнения
мысль одна, видеоряд замедлился на 25% примерно. В замедленном варианте долетал. 😃
Фантик 2, гопро, fpv 2.4
Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась? 😃
Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась? 😃
А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 , а не 5.8. А видео по 2.4 давольно таки редко в наше время встречается. Хотя не понятно почему.
У всех либо 5.8 с обычным управлением, либо 1.2 и LRS
со второй секунды по 26 секунду видео замедленно! Поэтому такой звук. Определить причину краша не возможно. Звук тормозит 😃 Тем более, тут вопрос был поставлен про звук, а не почему 😃
А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 S
Сорри. Видеолинк действительно на 5.8
Задумался просто
со второй секунды по 26 секунду видео замедленно!
Приветствую всех!
У товарища случился краш на фантике 2.
Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,???Фантик 2, гопро, fpv 2.4
С удовольствием послушаю мнения
Обстоятельства практически один в один с моими- присутствие женщины справа. Жена? Со мной жена была 😃
присутствие женщины
бабы виноваты😁😁😁
а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты
я проворачивание мотормаунтов победил синей изолентой - обернув лучи в один слой в местах контакта с железными креплениями мотормаунтов, также капля момента между ними
победил синей изолентой
По мне лучше уж пусть маунт провернет (при падении), чем сломает трубку.
Пытался провернуть обратно, когда скобы были затянуты, но сил не хватило.
бабы виноваты
В качестве борьбы с этим багом, в следующий раз попробую мороженное.
Или лучше жену не брать?
Или лучше жену не брать?
Из той же серии: дал аппу потрогать постороннему - жди краша.
Давайте соберем все приметы в одном месте? 😃
Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.
Возвращаюсь к своей теме, летал совсем в другом месте глюк повторился, летит себе летит потом вращение по яву со снижением, перещелкнул в атти стабилизировался, но потом и в атти проявилось это, с чем может связано это, в атти компас участвует? калибровку перед полетом делал, винты 10х4.5 граупнер стиль могут влиять? они уже чем летал до этого на слоуфлаерных, больше ничего не менялось в конфиге
Или лучше жену не брать?
Я беру… На краши не влияет…)
Давайте соберем все приметы в одном месте?
Ага…) Черный коптер дорогу перелетел - к сломанным пропам…)
Баба с пустыми батарейками навстречу - к грозе и пропаданию спутников…)
Беда такая. Ловлю уже тритий краш.
сетап
TAROT 650
Винты карбон с хобей 16х5.5
моторы Multistar 4108-380
Реги Афро 20А HV c хобей
Naza lite GPS (V2)
3S 5000mah turnigy 20c последовательно (6S)
Суть в том, что в какойто момент полета коптер теряет управление так, что не хватает стика его вернуть и в итоге краш. Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать. Уже кучу бабла в ремонт впустил и толку никакого. тупо висеть на месте он может, но после небольших полетов туда-сюда и, как я заметил, после разворота по Yaw - потеря управления.
Помогите понять это чудо…